ronin-1 ›
Блог ›
Никсон VS Boss Hoss NOS (nitro)

Здорово Чувак! послышался бодрый американский говорок, с фрикативными, краснодарскими гэканьями, ну конечно это Никсон!

Тот самый интригующий
Никсон, который вот уже ряд лет, подбивает меня скупать, то что даже сами Американцы, чтят, но давно не покупают. И что покрывается у меня пылью на заднем дворе, без запчастей и обслуживания.

Никсон как американский концессионер, который раньше привозил на Чукотку ружья и патроны, причем каждый год разные, что бы чукчи снова и снова покупали. Самые длинноствольные, на высоту стопки пушнины, из арктической лисы.

Что он придумал на этот раз, подумал я, приоткрыв один глаз и поджигая самокрутку с ганджой,
которая реально помогает мне думать, после вчерашней пьянки с лихими байкерами и их не менее лихими и грязными девицами.

Я нашел тебе мускул байк!, кричал Никсон в больную голову мою и мне мерещилась Импала, пополам с Чаргером, на двух колесах, которая отчаянно делала стоппи и кричала иии-го-гооооо!, почему то Колиным голосом.

Ну покупай раз нашел, обреченно сказал я и выронил трубу, потому как стали ворочаться и просыпаться, матерясь, громко пукая и кашляя, лихие но трясущиеся с похмелюги, байкеры

и их лохматые и полуголые подруги…

Байк уже упакован и отправлен!

Итак BOSS HOSS
Двигатель CORVETTE/ 6000cc
437 лошадиных сил.
Вес 761 кг.
задний баллон-300
Разгон до 100- 2.8сек
Трансм-автомат
Встроеная ёмкость (нитро) закись азота, для усиления дрыста!
стоимость…(одни маты)

PS/ Сидит на байке, тот самый Никсон!(делайте ему заказы!)
PPS/ Это не Коля маленький, (180) это байк огромный…гы…

Байк конечно улучшили как могли. Чудовище славное, только ломучее и тяжелое. Поднимать упавший на «бочок», втроем! И то еле еле. Вилку убили за сезон. Рихтанули как могли, впендрючили новые сальники и направляющий тефлон. Может отходит еще один сезон. Заменили задний баллон на новый.

Пошили седло.Выкинули говеный американский «Мустанг»!

Поставили ручной шиффтер-переключатель скоростей.

Есть моменты когда лучше не отрывать ног от дороги.

Попираю своей жопой, все 50

, звездно-полосатые американские штаты!

Boss Hoss ZZ4 350 — настоящее двухколёсное чудовище, оснащённое двигателем V-8. Выпускаемый мелкими партиями уже более десятка лет в нескольких вариациях, даже среди мелкосерийных байков он является самым объёмным, говоря об объёме двигателя. Шутка ли — V-8 мотор, устанавливаемый на этот мотоцикл, который язык-то не поворачивается назвать чоппером, ставится на таких монстров американского автопрома, как «Шевроле Тахо» и «Шевроле Камаро».

Boss Hoss ZZ4 выпускается в различных модификациях, отличающихся весом, характеристиками двигателя, типом привода и другими неочевидными на первый взгляд, но важными моментами. Наиболее распространённая, «базовая» версия этого мотоцикла — 355-сильный V-8 двигатель, выдающий более 400 нМ крутящего момента, с ременным приводом и двухступенчатой АКПП (плюс задняя передача, конечно же). Впрочем, есть и модификация с 502 л.с. и 600 с лишним момента, но речь сейчас идёт всё-таки о Boss Hoss ZZ4 350.Вес этого хромированного двухколёсного чудища — 502 килограмма. Длинный, широкий и приземистый, Boss Hoss ZZ4 350 являет собой ничем не прикрытую, наглую и грубую силу. Огромный и бесстыдно выпирающий мотор намекает всем окружающим, кто здесь настоящий король дороги, а при резком открытии ручки газа даже на ходу раздаётся громкий рык, сопровождаемый пробуксовкой заднего колеса по асфальту и дымящейся резиной.

Само собой, что надо обладать ростом выше среднего, немалой физической силой и солидным опытом, чтобы управлять таким монстром, как Boss Hoss ZZ4. Человек ростом ниже среднего попросту не дотянется до руля, повернув его, да и до земли доставать будет с трудом из-за высоты мотоцикла и его широкого сиденья, а это, учитывая вес байка, может оказаться критичным.

Однако, при всей своей монструозности, Boss Hoss ZZ4 создан не только «для понтов», хотя для них, конечно же, в первую очередь. У американских байкеров этот мотоцикл считается весьма надёжным, и хватает людей, которые успешно путешествуют верхом на этой ракете. Бензобак объёмом в 32 литра обеспечивает Boss Hoss ZZ4 запасом хода в 200 с лишним километров, а датчик расхода топлива не даст мало-мальски внимательному райдеру остаться где-нибудь на обочине с обсохшим баком без капли топлива в нём. Сидеть на Boss Hoss ZZ4 действительно очень удобно, при условии, что ваша комплекция вообще позволяет это сделать. Ну а уж сколько адреналина способен подарить этот мотоцикл, говорить, наверное, и не стоит.

Конструкторы позаботились и о тормозах. Двухдисковый передний и однодисковый задний тормоза на удивление эффективно тормозят полтонны хромированного железа. Ну а стоит на светофоре загореться зелёному свету — и Boss Hoss ZZ4 снова способен рвануть так, что обставит позади всех, кто посмеет с ним тягаться. Конечно, на городских улицах с плотным трафиком Boss Hoss чувствует себя не очень уверенно из-за огромных размеров и большой массы, но лазить между рядами по пробкам на таком мотоцикле вряд ли придёт кому-то в голову, верно? Подобная техника приобретается не для повседневных поездок на работу, а для души.

>Motoviewer.ru — блог о мотоциклах

Американская легенда — Boss Hoss

Категория: Тест-драйв | Теги: мотоцикл, интервью, типы мотоциклов, Boss Hoss

У американцев все самое большое: самые большие люди, самые большие машины, ну и, раз уж на то пошло, самые большие мотоциклы.

Сегодня пойдет речь об одном монстре в мире мотоциклов — Boss Hoss. Слышали о таких? Не расстраивайтесь, если нет. По нашей Синеокой катается всего один такой. Итак, что же это такое и с чем его едят?

Родиной этих монстров является штат Техас. Компания Boss Hoss Cycles была основана в 1990 году Монте Варном. Началось все с того, что в мотоциклетную раму был вмонтирован двигатель Chevy V-8 объёмом 5,7 литров! Такие двигатели ставят на такие джипы, как Chevrolet Tahoe и мускул-кар Chevrolet Camaro. Думаю, примерно понимаете мощность и стоимость таких двигателей? Мотоцикл получился достаточно необычный. Имел всего одну передачу (а больше и не нужно, скажу я вам…) Далее компания продолжала развитие и заметно расширила свой ассортимент. Были существенно доработаны детали (тормозные системы от Brembo, перевернутая вилка и т.д.). Хоть и официально существует около двух десятков «моделей» Boss Hoss, которые градируются по годам и включают в себя как мотоциклы, так и трайки, особо обращать внимание на это не стоит. Каждый, абслютно каждый, экземпляр данной марки, делается под заказ!

В первый раз я лицезрел этого монстра на Минском открытии сезона. Я и до этого слышал об этих мотоциклах, но даже и не надеялся увидеть его воочую. Boss Hoss легко победил на конкурсе самого громкого выхлопа, просто оглушив территорию аэродрома своим ревом. Нет, даже не ревом… Скорее раскатами грома! Чуть позднее я познакомился с счастливым обладателем данного мотоцикла — Василием Трипузом.

Как обычно выложу немного сухой теории, касательно данного экземпляра:

Двигатель и привод:

Рабочий объем (см 3) 5700
Тип V8
Тактов 4
Мощность 502.00 л.с. (366.4 кВт)) @ 5200 об./мин.
Компрессия 9.6:1
Крутящий момент 567.00 Нм (57.8 kgf-m / 418.2 ft.lbs) @ 4200 об./мин.
Топливная система Carburettor. Quadrajet 850 cfm
Охлаждение Жидкостное
Привод Ремень
Мощность/Вес 0.8513 л.с./кг

Ходовая:

Колесная база 2083 мм
Угол наклона вилки 33.0°
Передний амортизатор 63mm inverted forks
Задний амортизатор Dual 13.5ґ coilover shocks

Размеры:

Вес 689.7 кг
Высота по седлу 724 мм

Прочее

Вместимость бензобака 32.17 л.
Передний тормоз Два диска
Диаметр переднего тормоза 320 мм
Задний тормоз Один диск
Диаметр заднего тормоза 320 мм

В общем, солидный комплект… Мотоцикл явно не из нашей реальности. Современные модели имеют автоматическую коробку передач (вариатор). С одной стороны может показаться, что это может сказаться на динамике мотоцикла. Однако скажу я вам, при мощности в 500 лошадиных сил и двигателе от Chevrolet Corvette… Разгон до сотни данного мотоцикла может доходить до 1.8 секунд, но в среднем составляет 3–4. Все потому, что задний «каток» при таком крутящем моменте тупо шлифует. Василий пытался состязаться в драг рейсинге на Липках, но тут должен быть хорошо отточен навык. Чуть что не так, мотоцикл моментом уходит в юз.

Теперь поговорим по поводу управляемости… Самое интересное, что Монте Варн сумел решить этот вопрос. Огромный мотоцикл на столько хорошо сбалансирован и имеет низкий центр тяжести, что управлять им не составляет никаких проблем. Завалить его трудно, т.к. он ложится на боковины двигателя. Василий рассказал, что единственное, когда его становится трудно удержать, так это когда мотоцикл стоит на подъеме/склоне, тогда вся развесовка мотоцикла теряет смысл, и стоит вам немного повернуть руль, как мотоцикл так и стремится прилечь отдохнуть.

Василий любезно согласился дать небольшое интервью и рассказать лично о мотоцикле.

(Я:)
Конечно, я все понимаю, и что чем больше катаешься на мотоцикле, тем больше хочется чего-то мощнее и большее. Но, по-моему, это уже предел.

(Василий:)
Это еще не предел Boss Hoss с объемом двигателя 5.7 л. Есть еще модели с объемом 8.2 л. И, как правило, все мотоциклы Boss Hoss делаются только под заказ, со своей расцветкой, со своей комплектацией, под клиента. И в мире они не повторяются. Делаются они эксклюзивно. Ручная работа. И каждый заказывает только то, что хочет видеть на своем мотоцикле.

(Я:)
Вот многих, кто видел твой мотоцикл, интересовал вопрос: а вот закись азота тут зачем? Неужели не хватает мощности? Или на луну собираетесь?

(Василий:)
Ну закись азота хороша при скорости 150 км/ч и для дальнейшего ускорения до 200 км/ч. Это для быстрого подрыва двигателя. Потому что электроники в мотоцикле вообще нет — только механика. Да и сам мотоцикл имеет такую особенность, что в нем все круглое и квадратное, т.е. в американском стиле.

(Я:)
Т.е. вы хотите сказать, что тут не инжектор, а карбюратор?

(Василий:)
Абсолютно! Четырехкамерный карбюратор прямого впрыска. Внешне кажется, что электроники в нем хватает, но на самом деле ее нет. В нем даже стоит механический трамплер.

(Я:)
Как вообще по ощущениям езда?

(Василий:)
Ну… Я вам скажу, что дает свободу, ту, которую на другом мотоцикле не ощущаешь. Мощность — самый главный фактор в нем. Мощность с закисью азота по паспорту 500 л.с. и разгон за 1.8 сек до 100 км/ч

(Я:)
Но при этом все равно шлифует…

(Василий:)
Очень шлифует! Как показала практика открытия сезона, я не приловчился ездить на закиси азота в драге… Чуть-чуть ручку открутил, он шлифовал там метров 15. Соответственно, надо на нем тренироваться, чтобы потом аккуратно участвовать уже и на подобных состязаниях.

(Я:)
А сталкивались на дороге с сотрудниками ДПС? Как они вообще реагируют на такое? Не пугаются, не убегают?

(Василий:)
Нет, они останавливают, чтобы посмотреть, обойти по кругу. Их больше интересует ОБЪЕМ. И при регистрации они как-то даже не верили, какой объем у мотоцикла. Пришлось завести его, после чего сказали, что вопросов нет.

(Я:)
И все же как вы дошли до такого?

(Василий:)
Это, скажем, уже опыт и возраст показывают свое. Официальный стаж у меня — 22 года категории А. И, соответственно, когда я покупал мотоцикл, у меня там уже было несколько десятков, и я просто не знал чего еще хотеть. Я планировал себе купить Dodge Tomahawk, но сошелся покуда Boss Hoss’ом, потому что он у нас единственный в Беларуси. Его никто не покупает, ввиду таких характерстик как цена ($53 тыс.) в первую очередь, расход топлива — 30 л. на 100 км. Да и в обслуживании он далеко и не дешевый. Все это показывает, что таким мотоциклом должен владеть не любитель, а профессионал.

В общем вот такой вот монстр катается по нашему городу. Думаю, о приближении этого мотоцикла вы узнаете еще за пол улицы.

Понравилось? — Плюсани! или

Есть мощные мотоциклы. Есть очень мощные мотоциклы. А есть мотоциклы, на которые ставят двигатели от автомобилей. Что из этого получается? Сразу должно быть понятно — получится некто весьма крутое. А ещё громкое, чтобы распугать всех жителей в округе, когда владелец этого стального коня повернёт ключ зажигания.

Когда-нибудь доводилось видеть мотоцикл, который по своей мощности не только бы не уступал, но и значительно превосходил автомобили? Именно таким мотоциклом является Boss Hoss BHC9, который продается в Миннесоте за 22.9 тысяч долларов.

Для сравнения, за такие деньги можно взять роскошный Harley Davidson, впрочем он как раз и проиграет Boss Hoss, причем в сухую. Все потому, что на BHC9 поставили двигатель от Chevrolet — добротный V8 объемом 8.2 литра и мощностью 506 лошадиных сил.

Сделан мотоцикл был еще в 1990 году. За все эти годы в мире появилось достаточно количество разнообразных подражателей. То и дело на какой-нибудь выставке появляется модель, которая хвастается двигателем на 600, а то и 700 «лошадок». Впрочем, это уже наиболее «прокаченные» варианты мотоциклов.

Возвращаясь к Boss Hoss BHC9, стоит отметить, что мотоцикл находится в прекрасном состоянии. Все потому, что заботливый хозяин на нем почти никогда не ездил.

Катались на мотоцикле максимум 2-3 раза в год. Пробег за все это время составил 102 тысячи километров. Не исключено, что водитель просто не хотел привлекать к себе лишнего внимания, ведь рычит этот зверь действительно круто! Такой мотоцикл еще и достаточно неповоротливый. Зато выглядит он действительно брутально. Ощутить такую мощь в руках – бесценно.

Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *