Жизнь складывает увесистую дулю, посему решил создать тут темку, чтобы как-то подвести черту и поделиться опытом моих издевательств над мотоциклом, а может и опытом поделиться, вдруг кому сэкономит немного сил, времени и денег)
С малышом мы встретились почти случайно — я ходил искал Х4 LongDown, но с оказией присел на драгу ну и вот- прямиком из штатов!

ничего менять, резать, пилить я даже не планировал. Мотоцикл ехал, рулился, ничего кроме бензина не просил, ну, и я был более чем доволен!
Ещё при покупке я заметил косяки по краске на баке, видимо, америкос приложил его, я даже сторговал под это дело небольшой дисконт, ну и решил я его устранить, а раз уж красить — надо чем-нибудь его обогатить, так сказать. Аэрографию я не жалую, поэтому остановился на монохромных орнаментах. Просмотрев сотни картинок выбрал т.н. racing stripes. Скромненько и со вкусом, решил я.

И вот, выбирая как бы мне разрисовать мотоцикл, шастая по этим вашим энторнетам, разглядывая невинные картинки кастомов различной степени адовости я и подцепил доселе мне неведомый зуд)
Как я уже говорил, к каким-то фундаментальным доработкам я сначала не был готов абсолютно. Во-первых, ссыкотно, а во-вторых, доминирующая в наших кругах парадигма, что ты должен через год-два менять мотоцикл и непременно повышая кубатуру, довлела и надо мной. И я не хотел сделать что-то что могло помешать продаже мотоцикла в дальнейшем.
К исходу второго сезона на драге, я начал присматривать варианты, попробовал рэйдер, втыкс, вирод, рокер, варриор — и всяких внеклассовых по мелочи. Но по зрелому размышлению понял что менять класс я не готов, и, несмотря на крайне приятные впечатления от рэйдера и рокера, отдавать драгу я просто не хочу. прикипел)
Соответственно, межсезонье я встретил с чётким пониманием, что этот мотоцикл со мной надолго. И тут началось… я без конца шерстил по тематическим бордам, зарывался в профильные ресурсы, просиживал часами в онлайн магазинах тюнинга и стайлинга. не проходило недели чтобы я не заболевал какой-нибудь новой фишкой. И тут положительную роль сыграл тот факт, что стайлинга для метриков ооочень мало и он неоправдано дорог в ряде случаев. Потому как если бы у меня был ХД, я бы сходу покупал всё подряд, наверное. А так — пока ищешь встанет ли железяка на драгу, если нет то как допиливать и т.д. и .т.п очень часто первоначальная страсть уже и отпускала)
Всех набросков я не сохранил, но вот один из последних

Крыло я выглядел на PacificCoastStar плюс к этому решил сделать спаренный головной свет, как на Thunderbird, с которого я подглядел раскраску, и руль window sqauare. Заказал кучу всякого обвесинга: зеркальца, поворотники, подножки и т.п. Многое из этого не подошло в конце концов, подножек я привозил пары 3-4 точно, т.к. платформы меня не устраивали категорически — как вспомню так вздрогну! Зима была долгая, курс доллара низкий, а на почте мои посылки не убирали на склад и выдавали мне без паспорта)))
Но в итоге такое крыло я решил не делать, а загорелся бобберами. Сделать хардкорный труЪ боббер я, конечно, не помышлял, но «чотатипа» решил заполучить однозначно.
В итоге я купил крыло «Bare Knuckle Boober» от SS Custom Cycle

стоп сигнал Sparto, сидушку ULTRA, ну, и по мелочи: подножки, поворотники-пули, пружин 4 пары, пару комплектов монтажа соло сиденья (с разным способом крепежа), полдюжины всяких хомутов для крепежа. И начал кумекать как мне всё это дело собрать…
То что стальной подкрылок идёт под нож к этому моменту уже перестало меня шокировать, и тут первый хинт для желающих построить себе лайт-версию боббера: берите шестисотку или чесотку, у них заднее крыло крепится на съёмных кронштейнах и пилить ничего не придётся!
Далее предстояло решить как монтировать соло сиденье.
Первоначально я склонялся к варианту стоек, монтируемых на резьбовом соединении, вот таких:

Смонтировать можно по выбору на позиции 1 или 2

Варить не надо, отверстия просверлить можно в любом гараже — мечта!
Но выяснилось что при монтаже на поз.1 стойки находятся слишком близко к баку, а оси на сиденье были расположены под углом, в итогу пружины выкручивало дугой и выглядело это отвратительно. Поз. 2 не подходит из-за ширины расположения точек крепления — имевшееся на тот момент сиденье было слишком узким. И стойки пополняют ящик неиспользованных возможностей!
И снова хинт: обратите внимание на младшие драги! У них область под сиденьем организована проще, я видел варианты где крепёж осуществлялся без особых стоек вовсе.
Следующим был вариант от SS Custom Cycle

Как видите, ничего экстраординарного тут нет, часть деталей можно купить россыпью на ебае, кое-что придётся заказать у пацанов с умелыми руками.
В итоге Серж, тот самый, который тусит у нас тут в разделе услуг, стачал мне вот такую штуковину:

К сожалению и она не подошла — я опасаясь что пружины низковаты, заложил чрезмерную высоту в стойки и в итоге внешний вид меня не устраивал.
Пока я бегал примерял предыдущие варианты, на меня грустно смотрели парни из мотосервиса, где мотоцикл зимовал. Когда, наконец, пришло крыло BKB я примерил его и со всей очевидностью стало ясно, что мотоциклы на картинках это одно, а живые, активно эксплуатируемы — совсем другое. Сделанное из АБС крыло просто не могло держаться предусмотренным производителем крепежом, при самой аккуратной езде — оно грозило отлететь на второй колдобине средней паршивости. Я понял что варить придётся всё равно и сдал аппарат парням из сервиса, т.к. тут мне без посторонней помощи было уже не обойтись.
В итоге мне нужно было сделать по моим чертежам монтажную пластину для спаренного головного света, соорудить сварные стойки для сиденья, сварить достаточной жёсткости конструкцию для заднего крыла, а также развести электрику с учётом возросшей нагрузки в голове и смонтировать новый стоп-сигнал.

>[Мотоцикл] Как на базе Yamaha Drag Star 1100 собрать очень годный боббер

Привет, голос!

Катаетесь на мотоцикле? Может, когда-то катались? Что Вы вообще знаете о мотоциклах?

Опасно, травмы, громыхание, кататься негде, да и зачем? Хорошие вопросы! Они особенно актуальны, если вспомнить что сезон продолжается 3 месяца, и то с переменной облачностью, а потом везде снег!

Клубок из противоречий климата, стоимости владения пассивом, неадеквата на дорогах — превращают эту затею в сомнительную. Игрушка? Да, конечно! Но кого это колышет?! Это же вид медитаций и у всех свой вид — на моте она от концентрации. Ты собран и внимателен и думать о судьбах и глаголе сердце жгущем не приходится на скорости в 120км/ч+. В этом и есть единственная романтика. Людям кажется, что они совершают побег куда-то, могут не думать о насущном, остановить внутренний монолог. И адреналина хапнуть впридачу. И потусить в очень приветливом и отзывчивом коммьюнити (мотомаргиналы не в счет), да и мотобратство не миф, сам всегда помогал и мне всегда помогали, если что. Все это ооочень быстро затягивает.

На мототеме также можно и подзаработать, если очень любить это дело и очень хорошо шарить в рынке. Я частенько делаю проекты как в передаче с канала Discovery «Махинаторы» — то есть купил битый, царапанный байк, восстановил или сделал на его базе кастом с минимальными вложениями — продал дорого! Profit!

Я вот катаюсь 11 лет, был в 2-х авариях (экипировка всему голова, и господи, да купите себе технику с АБС), владел всеми классами техники, и в итоге принял решение вообще уйти с дорог общего пользования в эндуро и туризм, так как Москву всю искатал, все видел, неинтересно и скучно!

Помните! Всегда делайте ТО на мотоцикле сами! Не кормите дилеров, все мануалы есть в интернете!

Было:

  1. Yamaha R6 2012

Самый злой и самый сложный в пилотировании байк, на котором я ездил. Придуман от гонщиков для гонщиков, для дорог общего пользования — строго противопоказано. Рулится силой мысли, однако неудобно водителю (я его перешагнуть мог со своими 189см), неудобно пассажирке на скользой жердочке. Двигатель начинает житие только от 12500об/мин, а после вырывает руки от ускорения. Красивый, быстрый, в пластике — все что нужно настоящему московскому гонщегу. Достался за недорого, поэтому продал и забыл его с неплохим профитом и нулевыми сожалениями.

2. Honda CB600FA ’08 разбит, но восстановлен. Страховая была выжата по максимуму! Всегда надо гнобить до последнего страховые компании)) Правда налог на выплату попросили заплатить))) Легкий, юркий, симпатичный байк, лучшее предложение в данном сегменте — 600 кубов городской нейкед/стрит

3. Honda VT750 ’02 – самый надежный и неприхотливый мотоцикл, будет возить чей-то зад и после ядерного апокалипсиса. Но, мощи маловато. Думал собрать из него очень стильный боббер, но столкнулся с тем, что объем переделок будет существенным, что приведет к увеличению расходов по данному проекту. Просто катался на нем, учил друзей кататься) Продан с профитом.

4. Triumph Tiger 800 XС’17 — туристический эндуро.

Лучшее, что можно вообразить за свои деньги. Долго выбирал между XR версией (которая на литых дисках и больше для асфальта). ABS, traction control, ride-by-wire (электронный газ). Секрет байка прост — 3 цилиндра в ряд. Сочные низы и средние от v-twin, верхи от рядной четверки, в итоге получается очень ровная кривая мощности. Плюсом идет крутая электроника, плюсом идет крутейшая подвеска от WP (топовое железо для мотокросса). Жирными плюсами идут — подогрев ручек, сидений водителя и пассажира — в общем все что можно желать — есть!

5. Yamaha Drag Star 1100 Bobber

Лучшие тормоза в классе (2 тормозных диска), карданный привод, управляемость велика при сухой массе в 270кг. Остановился на нем т.к. не хотелось собирать шоубайк, а хотелось еще и кататься на нем)

Достался в среднем состоянии: карбы рассинхрон, хром пожух, руль убогий, ручки разложились от времени. В общем, есть работенка. Прайс был вкусный, так как продавал француз который в МСК был экспатом и контракт заканчивался, я еще ценник скинул, узнав что у него время поджимает)))

Было принято решение о перекраске дисков в красный цвет. Денег тратить на порошковую покраску не хотелось совершенно, о чем я конечно пожалел и в след раз порошковая покраска онли.

Шкурим хром часов по 3 часа на колесо (иначе краске не ляжет вообще) и залепляем все малярным скотчем.

Очень нарядно получается, гораздо лучше стока! Белобокая резина всему голова!

ИТОГО:

Приобретение базы: 240 000 руб.

Ремкомплект карбюраторов: 1200 руб.

Набор шкурок: 1000 руб.

Краска и лак: 8000 руб. (порошком было бы 8к за колесо)

Замена масла в движке и кардане: 3500 руб. (рекомендую Ipone Road Twin 15w50 для воздушников)

Продан за: 340 000 руб. Профит 86000 руб.

Сейчас как раз подыскиваю новый байк для нового кастом проекта.

Зима — лучшее время для кастомайзинга!

db-DESIGN Yamaha XVS650A Drag Star Bobber

Стиль боббер подразумевает минимум обвеса на мотоцикле и толстые колеса. За базу взяли в работу мотоцикл, подходящий для этой постройки.

Задняя подвеска напоминающая «hardtail», но на самом деле работает в сопряжении с комфортным амортизатором. На нее установлено низкое крыло, подчеркивающее приземистость конструкции. По бокам колеса уравновешенно смотрятся длинные басовитые прямотоки и с другой стороны площадка гос. номера и небольшой габаритный фонарь со стоп-сигналом. Переднее колесо не подразумевало установку крыла и жирно подчеркивает стиль.

Бензобак в стиле «rat» сварен из кучи элементов и заплаток, при этом имеет стандартную комфортную заливную горловину, выдвинутый почти на бок бензокран нашел свое удобное для руки положение, а с правой стороны бак увенчан вваренным уровнем топлива в виде прозрачного шланга.

Спидометр перекочевал из колодца огромного штатного бензобака в небольшой удобный корпус, установленный на раме. Сиденье классическое пружинное с перетяжкой из бежевой кожи.

Передняя фара, намного меньше заводской отлично вписалась между толстыми накладками перьев передней вилки и по освещенности не уступает штатной, к тому же в ней встроен ободок «ангельские глазки».

Покраска максимума элементов в черный цвет, а бензобак и крыло должны были стать поводом для вопроса: – «А они будут краситься?», а они уже покрашены в черно-красные с проблесками металла цвета и все покрыто матовым лаком.

Сайт мастерской: db-design.ru

Просмотров: 5 175

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *