Отзывы владельцев BMW K 1200 S

BMW K 1200 S, 2007 г

Ну, наступило время подбить выводы. Для «дальнобоя» BMW K 1200 S вполне комфортен в своём классе. Посадка удобная, не напрягает, хорошая ветрозащита. Очень приятные сиденья у БМВ. Что меня немного напрягало, так это то, что колени упирались в боковой пластик. Но это уже, наверное, зависит от комплекции пилота. Я сам 182 см ростом, думаю, что пилоты выше будут также испытывать небольшой дискомфорт. Из-за этого даже пластик чуть потёрся. Может у меня посадка и манера езды такая. По подвеске, в целом — всё отлично. Не очень качественный асфальт BMW K 1200 S переваривает, как и любой «спорт» с поправкой на туризм. Жестковат, иногда по пятой точке хорошо может дать на большой кочке. В стоке стоит демпфер, который довольно неплохо со своими обязанностями справляется. Электронная регулировка жёсткости подвески есть, но я лично большую разницу не ощутил в разных режимах. Не клюёт при резком торможении, а тормоза — просто бомба. По поводу ветрозащиты, если честно, даже не обращал внимания, но она на уровне нормальных спорт-туристов подобного класса. Стекло повыше всё значительно улучшит, но у меня претензий не было к ветрозащите. Зеркала вообще складывал в пробке, и меня ничего не волновало, пролазил в разные дыры. Если в целом, то мотоцикл очень хороший, но не стоит тех денег, что за него хотят, т.к. есть японские аналоги, та же «Хаябуса». Ну да, без кардана, но и цена отличается. Хотя подержанный BMW K 1200 S, наверное, стоит своих денег в хорошем состоянии. Другая картина с «Гусём». Японцы пока ничего достойного не сделали супротив данного любимца дальнобойщиков. КТМ почти такой же по цене получается, разница уже не такая существенная, а БМВ как-то вроде более «попсовый». Я поездил на «Гусе» и понял, что этот мотоцикл я хочу и никакой более из других. Он на самом деле очень универсален. Всё мне в нём понравилось.
Достоинства: внешний вид. Ветрозащита. Динамика. Ходовые качества.
Недостатки: дорогой в обслуживании.

Максим, Москва

BMW K 1200 S, 2006 г

Привет, ребята. Буду краток. Продал свой хорошенький маленький мотоцикл очень хорошему человеку и купил, по непонятным для самого себя причинам BMW K 1200 S. Катаюсь только пару дней, первые впечатления весьма сумбурные, но, тем не менее, они таковы: это не мотоцикл, а «дуромет». 167 л.с. и 130 Нм момента везут, начиная с 2-3 тысяч так, словно мотоцикл «выпуливают» из огромной рогатки. Выезжая на МКАД, выкручиваю до 6-7 тыс. первую передачу, после чего сразу подтыкаю шестую и продолжаю весьма бодро набирать скорость. Когда, по ощущениям предыдущего CBF, разогнался до 140-160, на спидометре уже больше 200 км в час и, что самое прикольное, темп набора скорости не падает. Он совсем другой. Очень длинный, длиннее «Бусы», «Дрозда», «Зизера». Посадка для меня очень непривычная, но неудобной ее не назовешь. Ноги согнуты сильнее, есть наклон корпуса вперед. Но, удивительным образом, на руках висеть не приходится, ничего не устает. Едет очень стабильно. Как трамвай по рельсам. Рычит громко и как-то очень недобро. Есть вибрации. Мотор очень жаркий — при движении в пробке на малой скорости часто и надолго включается вентилятор и жарит очень нехило. Кушает очень много, и только 98-й. Сколько — пока непонятно, но много. С удивлением обнаружил, что ни одной традиционной для меня лукойловской заправке 98-го нет, в принципе. Вчера загорелась лампочка, написано что «рейндж» — 72 км. Поехал искать заправки. Проехал километров 10-15 — BMW K 1200 S пишет, что бензина осталось всего на 30 км. На заправке влезло только 15 л с копейками. Бак, вроде как, 19 л, но где остальные 4 — непонятно вообще. Тормоза космические. Трогать их можно только одним пальцем и очень осторожно — иначе можно потерять глаза. Там электроусилитель и комбинированная, причем в обе стороны, система. Подвесок, в привычном смысле, нет. Спереди два А-образных рычага с шаровыми и амортизатор внутри. «Дуолевер» — называется эта штука по терминологии БМВ. Сзади консольный рычаг, внутри кардан. «Паралевер», соответственно. ЕСА. Электронных регулировок 9 штук. Как эта штука работает — пока непонятно, но работает хорошо. Хода небольшие: спереди 115 мм, сзади 135 мм, но пробить их не получается. А, еще, мотоцикл не складывает передок на торможении. Это очень чудно и непривычно, но очень и очень круто.
Достоинства: резво едет. Работа подвески. Чувствительные тормоза. Управляемость на пять баллов.
Недостатки: просит качественный бензин.

Алексей, Москва

BMW K 1200 S, 2007 г

Первое, что понравилось на BMW K 1200 S — это звук двигателя. Если бы так заводился «Дрозд», я бы не раздумывая, вызвал эвакуатор. Второе — звук при переключении передач. Собственно, тема та же — на «Дрозде» я бы поехал перебирать коробку. Поймать «нейтраль» с непривычки очень сложно. Посадка ниже, даже чем на «Корбине». Сиденье ужасно скользкое — не то, что при торможении, даже при резком закрытии газа сразу бьешься о бак. Причем, если сдвигаюсь от бака, сидеть вообще неудобно (а биться еще больнее). Для включения поворотников приходиться выворачивать кисть и тянуться пальцами — кнопки слишком низко и немного под «клипоном». При попытке выключить поворотники пару раз нажимал на сигнал (он там, где у Хонды кнопка поворотников). Ручка газа очень легкая, сперва постоянно дергался. Опять же, при включении правого поворотника мне приходится тянуться (и это при моих длинных пальцах), непроизвольно открывая газ. Передний тормоз с электроусилителем и АБС великолепен. До заднего с непривычки достать тяжело. Поворачивается руль очень легко, особенно на маленькой скорости. Но это из-за того, что я привык ездить с затянутым демпфером. Вес BMW K 1200 S по ощущениям намного меньше, чем у «Дрозда». Благодаря кардану разгон идет очень плавно. А может это только так кажется из-за отсутствия звука от цепи. Отдельно хочу сказать про штатный выхлоп. Звук просто великолепен. Даже на низких оборотах рычит басовито.
Достоинства: внешний вид. Звук. Тяга двигателя. Управляемость и стабильность. Тормоза.
Недостатки: скользкое сиденье.

Евгений, Москва

BMW K 1200 RS — скоростной мотоцикл, и это необходимо учесть при расчете потребляемого топлива. При крейсерской скорости (120 км/ч), он расходует порядка 5,5 л/100 км пути. Но если скорость 90 км/час, то расход немного меньше (4,7 л).

Естественно, если вы предпочитаете быструю езду, потребление топлива может доходить и до 12 л/100 км (при максимальной скорости). Качество дорожного полотна, попутный или встречный ветер, давление в колесах и ряд других факторов также важны при учете расхода.

Сравнение BMW K 1200 с конкурентами и аналогами

Разве можно сравнить с аналогами что-то, что уникально и считается самым лучшим? Вряд ли! И это как раз касается BMW K 1200 s. Он долгое время был лучшим в своем роде и считался самым мощным, а, стало быть, конкурировать с этим байком не мог ни один другой.

Ситуация переменилась, когда была выпущена новая модель Suzuki B-King. Последний хоть и обходил по техническим параметрам своего предшественника, но с BMW 1300 едва ли мог уровняться.

Также несправедливо было бы не провести параллель с чисто туристическим BMW1200 lt. Если брать во внимание возможность дальнего путешествия, то эта модель все же считается более приспособленной. Взять хотя бы длину базы и наличие ветрового стекла, повышаюшего комфорт водителя. Но вот по скорости BMW K1200lt все же отставал. Да и по весу lt 1200 был больше почти что на 100 кг (в базовой комплектации).

Мотоцикл представлен не только в базе.

Есть еще и модификации, основными из которых являются:

  • BMW K 1200 S (спортивная)
  • BMW K1200R (базовая версия).

На спортивной модификации имеется обтекатель спереди, что улучшает ее аэродинамические свойства. Кроме того, ее двигатель рассчитан именно на скоростную езду. Учитывая то, что мотоциклы этой серии выпускались с 2005 по 2008 год, они очень резво себя показывают на трассе.

Среди плюсов BMW K 1200 можно обозначить:
  • вместительность бака, например, если передвигаться на скорости до 100 км/час, то бака хватит на 380 км — значительный показатель,
  • высокую максимальную скорость езды — до 262 км/ч,
  • повышенный уровень безопасности,
  • прочно закрепленный двигатель и многое другое.

Но есть и свои недостатки. Например, даже спортивная версия, оснащенная передним обтекателем и ветровым стеклом, не способна защитить водителя от потоков ветра на большой скорости. Получается, что после 180 км/ч возникает необходимость почти полностью ложиться на бак, чтобы избежать сопротивления воздуха.

Роман, 53 года: «Первый мой байк я приобрел еще в 2004 году. Это был BMW K 1200 базовой комплектации. Привлек не так брендом, как внешним видом, длинной базой и большим весом. Выехал на трассу, и вот тут пошло, как говорится… Отмечу сразу для всех, что прет аппарат изрядно! Правда после 150 и аппетит у него прямо скажу не детский. Но, точных замеров не делал, так как чередовал режимы (на плохой дороге как-то страшно было ехать больше 130-ти)».

Игорь, 27 лет: «Взял себе K 1200 в 2015 году (на тот момент он пробежал сто с лишним тыс. км.). Взял бу вариант, так как с финансами было не особо… Но прямо скажу – немцы свое дело знают, а их хваленная точность – не пустой звук. Все работает как часы! Своевременная смена расходников – вот, что могу сказать в качестве рекомендации. В остальном, байк суперский, покупкой доволен».

BMW K 1200 не слишком часто нуждается в ремонте. Но, конечно, время от времени такая необходимость все же возникает. Запчасти дорогие, но если брать их не на сомнительных интернет-ресурсах или СТО, а у официальных дилеров, то и ремонт в итоге будет обходиться дешевле.

Тюнинг мотоцикла достаточно спорный момент, так как в чистом виде он уже ориентирован на удовлетворение всех нужд по его эксплуатации. В остальном, водители нередко советуют использовать зеркала от серии F-800, ссылаясь на практичность и эстетический внешний вид.

История BMW K 1200 довольно коротка…

И хоть байк успел побывать на первом месте среди конкурентов, в 2008 году его сменила 1300 серия. Краткий экскурс в историю:

  1. 2005 год – с конвейера сошла первая базовая версия байка, поступившая в продажу и стремительно завоевавшая популярность среди любителей мотоциклов;
  2. 2007 год – появилась S (спорт) версия. Эта модификация отличалась наличием антипробуксовочной системы. Небольшие изменения были и по части дизайна (в S был обтекатель).
  3. 2008 год – конечный пункт производства 1200. Именно в этом году вышла 1300 версия, более быстрая и технически передовая модель, а необходимость в 1200-й пропала.

К слову, даже сейчас многие приобретают 1200, несмотря на то, что ее уже 10 лет не производят. Но на аукционах и с рук этот байк все еще можно найти.

Технические характеристики BMW K 1200 разнятся, в зависимости от года выпуска и модификации. Рассмотрим общие параметры мотоцикла:

  • Начнем с типа мотоцикла – дорожный, также известен как «Нейкед».
  • Рама облегченная, алюминиевая.
  • Рядный двигатель на 4 цилиндра с объемом 1,157 л.
  • Система охлаждения жидкостного типа.
  • Экономичен, так как подача топлива инжекторного типа.
  • Мощность – 163 лошадиных силы.
  • Коробка передач 6-ти ступенчатая, а тип привода – кардан.
  • Общий вес мотоцикла базовой комплектации составляет почти 240 кг.
  • От 0 до 100 км в час разгоняется меньше чем за 3 секунды.
  • Максимальная скорость езды составляет 262 км/час.

Технические характеристики BMW K 1200 S

Двигатель
Тип конструкции Water-cooled 4-stroke in-line four-cylinder-engine, two camshafts, four valves per cylinder
Диаметр цилиндра / ход поршня 79 mm x 59 mm
Рабочий объем 1,157 cc
Номинальная мощность 123 kW (167 hp) at 10,250 rpm
Макс. крутящий момент 130 Nm at 8,250 rpm
Степень сжатия 13.0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Electronic intake pipe injection/digital engine management including knock sensor (BMS-K)
Очистка ОГ Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3
Запас хода / расход
Максимальная скорость Over 200 km/h
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4.7 l
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5.5 l
Тип топлива Unleaded premium, octane number 98 (RON), automatic knock control permits operation with minimum octane number 95 (RON).
Электрика
Генератор three-phase alternator 580 W
АКБ 12 V / 14 Ah, maintenance-free
Передача тяги
Сцепление Multiple-disc clutch in oil bath, hydraulically operated
Коробка передач Constant mesh 6-speed gearbox
Привод Shaft drive
Ходовая часть / тормоза
Рама Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine
Подвеска переднего колеса BMW Motorrad Duolever; central spring strut
Подвеска заднего колеса Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut with lever system, spring pre-load adjustable hydraulically (continuously variable) at handwheel, adjustable rebound damping
Ход подвески спереди/сзади 115 mm / 135 mm
База 1,571 mm
Вылет передней вилки 119 mm
Угол наклона вилки 61°
Колеса Cast aluminium
Размер переднего диска 3.50 x 17″
Размер заднего диска 6.00 x 17″
Передняя шина 120/70 ZR 17
Задняя шина 190/50 ZR 17
Передний тормоз Twin disc, floating brake discs, diameter 320 mm, 4-piston fixed calipers
Задний тормоз Single disc brake, diameter 265 mm, double-piston floating caliper
ABS Standard equipment: BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)
Габариты / масса
Длина 2,182 mm
Ширина (по зеркалам) 905 mm
Высота (без зеркал) 1,221 mm
Высота по седлу в порожнем состоянии 820 mm (low seat: 790 mm)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1,810 mm (low seat: 1,750 mm)
Снаряженная масса с полным баком 1) 248 kg
Сухая масса 2) 227.5 kg
Максимально допустимая масса 450 kg
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 202 kg
Полезный объем топливного бака 19 l
Из этого резервный объем approx. 4.0 l
1) Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака
2) Масса в порожнем состоянии без эксплуатационных жидкостей и материалов

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *