BMW C 400 X

BMW C 400 X / БМВ С 400 Х
С новым BMW C 400 X передвижение по густонаселенному городу станет еще более удoбным и мобильным. Необычайно гибкий и проворный, этот среднеразмерный скутер справится с самыми узкими улицами и затяжными пробками. Его неповторимый дизайн с аэродинамичным пакетом отражает дух города, а стремительный и легкий силуэт указывает на высокую производительность. Выразительный стиль скутера подчеркивают большие ассиметричные фары с полностью диодными элементами, а также контрастные графические элементы корпуса.
BMW C 400 X оборудован компактным 350-кубовым двигателем, оптимизированным с учетом требований, которые предъявляет современная городская эксплуатация. Вся архитектура скутера, включая раму, разрабатывалась для отличной управляемости и устойчивости на скоростных дорогах, включая извилистые улицы с ограниченным пространством для движения. Для большей безопасности в стандартное исполнение BMW C 400 X входят системы AВS и курсовой устойчивости.
С помощью специального мультимедийного оборудования электронной системы BMW Motorrad Connectivity к скутеру можно напрямую подключить смартфон и управлять им с помощью мультиконтроллера на руле, при этом изображения выводится на высококонтрастный TFT-дисплей. Эта функция позволит оставаться всегда на связи сидя в седле байка и не тратить время на ненужные движения и остановки.

В сегменте скутеров среднего размера

В отличие от соперников в сегменте скутеров среднего размера (таких, как Yamaha’s XMAX 400, the Suzuki Burgman 400 и Kymco Xciting 400i) инженеры BMW придали своему байку более спортивную стойку (водитель не занимает традиционную позицию с вытянутыми вперед ногами, чтобы повысить управляемость). Но это негативно сказалось на количестве свободного места для багажа. Скутер оснащен двумя запирающимися бардачками, причем в правом имеется розетка 12 В., под сиденьем достаточно места для открытого шлема, но все-таки этот отсек не такой уж просторный. Однако если использовать стационарную систему BMW Flexcase System, то багажный отсек можно увеличить таким образом, что рядом с открытым шлемом там поместится и шлем-интеграл. А сверху можно установить короб объемом 30 л. Возникает вопрос: стоило ли ради управляемости жертвовать багажным местом? BMW проектировали C400X, как спортивный скутер среднего размера, хотя и без традиционной посадки с вытянутыми вперед ногами. В этом и заключался необходимой компромисс: да, для багажа места не хватает, но байк остался коротким и маневренным. И он сработал.


Превосходный радиус разворота скутера позволяет C400X разворачиваться на городских улицах, а габариты (байк очень легкий и узкий) -просачиваться между машинами. Может показаться, что плохо чувствуются тормоза, но они достаточно сильные, да еще и навязчивый ABS.

На дорогах общего пользования BMW легко и быстро входит в повороты, при этом на прямике, на скорости он очень устойчив. Подвеска немного нестабильна, особенно амортизаторы. Но, в общем и целом, скутер предлагает очень удобную позицию для водителя. Хотя стоило бы установить более высокое ветровое стекло, чтобы можно было безопасно ездить по обочинам.

В стандартную комплектацию BMW C400X входят системы ABS и трекшн-контроль. Некоторые конкуренты имеют более богатую комплектацию за те же деньги, так что данный аппарат BMW можно отнести к премиум-классу. Тем более если добавить дополнительное оборудование. Но он бесспорный лидер в том, что касается управляемости и удовольствия. Главный недостаток C400X маленький размер, ему не хватает практичности.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *