Итак, прошёл сезон 2015, уже точно прошёл, и теперь можно целиком и полностью поделиться впечатлениями, эмоциями да и вообще рассказать каково оно обладать опозитной, гремучей, ломучей и показушной техникой BMW R1200 Nine T.

Прошу под cut
Фоток много не будет, ибо не зачем. У меня абсолютный сток без единого изменения и дополнения за исключением защиты цилиндров двигателя.
Начну наверное с того, что мотоцикл куплен в последний день февраля 2015 года, сам мотоцикл 2014 года и мне просто повезло, что он долго шёл и человек не дождался данный мотоцикл с середины лета и купил альтернативу из того же модельного ряда БМВ. В общем смысл в том, что данный мотоцикл прийти и купить по факту летом было просто невозможно. Уж не знаю из за спроса (врядли) или мизерных квот для России, но факт остаётся фактом и мотоцикл достался мне на 100 тыс рублей дешевле прайса, из за того что он был уже «старый» и дилер был обязан от него избавится за любые бабки чтоб получить квоты на новый модельный год. Ну да ладно, эти проблемы дилера меня не волновали, главный итог что я смог купить то что хотел. И да, я очень хотел именно этот мотоцикл. Но из-за его высокой и неоправданной стоимости (тогда мне именно так это казалось) я шёл к дилеру за BMW R1200R 2015 модельным годом. Оставляя предоплату за не самую простую комплектацию краем уха услышал об «отказном R NineT» и понеслось…
В общем в тот день так сложились звёзды и я купил мотоцикл без водяного охлаждения, без ESA, без подогрева ручек, без светодиодной фары, без электро подвесок, даже без регулируемой механически вилки, без электронной ручки газа с двумя или тремя режимами работы двигателя (в зависимости от комплектаций R1200R), без возможности установить опционально квикшифтер, без мокрого проскальзывающего сцепления, без датчика давления в шинах, без электронной многофункциональной приборной панели и… список можно продолжать долго по мелочам. Сколько же было во мне сомнений после данного решения. Денег столько же, но этого ничего нет. Просто взрыв мозга и чувство безрассудного поступка сжирало меня живьём.
Что сделано то сделано, до этого я уже обжёгся на покупке Гиперстрады от Ducati, которая была нафаршированна всем чего только можно было хотеть. Однако это не помогло мотоциклу остаться в моих руках, чувство «не моё» не отпускало во время владением Ducati каждую поездку. Так что тихо и мирно мои тараканы в голове по поводу ништяков и электронных помощников угомонились и занялись другими делами.
Фото из салона:

Теперь что я могу сказать о мотоцикле проехав 10 тысяч км за этот сезон.
Самая главная мысль что это правда мотоцикл, правда удобный и он правда хорошо едет. Это не просто красивая игрушка которая должна стоять в загородном доме за место дорогой вазы с которой периодически горничная должна стирать пыль.
В мотоцикле есть азарт, драйв, некая аскетичность в повадках, и самое главное есть характер. Свой собственный, не похожий на другие стриты. И да, именно стриты, никак не класики или что-то подобное им или же скрамблеры. Именно потому что этот мотоцикл намного ближе к литровым стритам чем к шестисоткам. Для понимания серьёзности и динамики данного мотоцикла несколько раз заезжал с такими мотоциклами как Honda CBR600RR и Yamaha R6. Готов «ответить за базар» и признаться, что до 150 км/ч объезжал оба этих мотоцикла. При всём при этом навыками драга или же какими либо спортивными достижениями на мотоцикле похвастаться не могу. Далеко не первый сезон в седле, но уж точно не претендую на звание «самой быстрой руки» на диком МКАДе в вопросе выжима сцепления переключения передач и откручивания ручки газа. Это всё сказано к тому, что мотоцикл едет намного быстрее чем может показаться по его внешнему виду. Тут заслуга отчасти большого мотора. 1170 кубических см даже при отсечке на 8-ми тысячах оборотов, при относительно немногочисленных 110 лошадях и 115 Нм на бумаге выдают 3.3 секунды с места до 100 км/ч. Вдогонку изменённое передаточное число в коробке, с весьма укороченными передачами в сравнении с моделями GS и RT на тех же двигателях, дают ощутимое преимущество в разгоне. Ну и снаряженный вес мотоцикла 222 кг, что не так уж и много для тяговитого опозита.
Однако в таком режиме ездить всегда нет никакого удовольствия. Этот двигатель позволяет не задумываясь о скорости включить третью передачу утром, ездить весь день по пробкам и трассе, а вечером перед тем как поставить в гараж всё таки включить нейтраль. Уже с полутора тысяч оборотов мотоцикл может достаточно динамично ускорится для обгона, но и при этом достаточно хорошо и предсказуемо себя ведёт на малых оборотах и не дёргается при относительно не больших скоростях на верхних передачах. Вообще спокойный режим езды в области 3-5 тысяч оборотов самый кайф на этом мотоцикле. Пулять с каждого светофора мотоцикл может, но не хочется этого делать.
К относительно спокойной езде располагает абсолютно всё кроме коротких передач. Подвески достаточно жёсткие но если в голве включился режим «гонка» то джопа понимает, однако не BMW S1000R(RR) под пятой точкой по подвеске. Неровности московских дорог и трасс отрабатывает отлично, но это не спорт и уж точно не эндуро. Хотя, признаться, в Николо-Ленивце добираясь до некоторых арт объектов позволял себе пожестить на тропах и местами даже нехило отрываясь от земли пролетать пару-тройку метров. Спортбайк вам бы такое не простил точно, а тут отличная замена»планеты 5″ на селе, очень рекомендую как байк для деревни. И на рыбалку норм сгонять и до сельсовета в райцентр доехать не стыдно.

Посадка не вызывает каких либо неудобств. Наверное если пилить на нём тысячу-полторы за день, то можно поставить проставки для руля, сделав его повыше на два сантиметра. Посадка станет чуть прямее, но в городе этого совсем не ощущается да и не хочется. Как по мне, треугольник руль-сиденье-подножки как никогда подходят для людей ростом 175 см.
Ширина руля не как на туристических кроссоверах но опять же не спорт байк с клипонами. В Москве чувствую себя в пробках очень даже уверено, менять что-то в этом плане не планируется. Всё устраивает и весьма функционально. Зеркала опять же позволяют видеть не локти пилота, а дорожную обстановку сзади мотоцикла. Но у товарища на R1200GS водяном такие же зеркала как у меня и он добавил в крайний угол каждого зеркала по маленькому сферическому зеркальцу, тем самым слепых зон практически вообще нет. Планирую тоже воткнуть на пробу в новом сезоне, посмотрим на функциональность.
Вот примерно так передвигаюсь в пробке не в самую лётную погоду (визор весь в снегу, шёл по приборам и по памяти):

Пройдёмся по езде вне города. Опять же всё достаточно просто и без серьёзных замечаний. Подвеска не телелевер, как на R1200RT ехать по колеям и курить не получится. Этот экземпляр не на столько трамвайного типа но колейность переносится достаточно легко и без серьёзных последствий. Для трасс с разношёрстным асфальтом подходит, но тот же R1200GS на дороге от Ярославля до Рыбинска (стыдно за такие дороги господа губернаторы, позор!) чувствовал себя намного лучше. Гусь передвигался легко и не принуждённо 100-120 км/ч, я с матюками и выбором несколько лучшего асфальта на встречке (кто в дальняки по России ездит, прекрасно знает что асфальт на встречке всегда лучше, даже на обратном пути) ехал 80-100 км/ч и опять же несколько раз почувствовал себя эндуристом, подлетав пару раз с отрывом колёс. Подвеска не столь энергоёмкая, гусь однозначно фаворит в такой местности.
Ростов Великий:

Рыбинск:

Углич:

Просто красивое поле перед Посадом:

По ветрозащите… Нуууу)) Она лучше немного чем на R1200R 2008 года, лучше чем на Honda Hornet 2008 года, но ровно на столько на сколько отличается капучино от мокачино. Ехать 110-120 км/ч весь день можно, 130 уже нет. Ну точнее как, можно конечно, если у вас шея шире талии и к своему организму вы относитесь с отвращением. Короче говоря по ветрозащите — не турист вообще. Однако, лично я, от длинных прохватов на приемлемых скоростях получаю огромное удовольствие. Можете считать меня извращенцем, но «ветер в харю» и есть для меня правильный мотоцикл.
Возвращаясь к коробке передач, замечу что этот узел в мотоцикле меня вообще никак не беспокоит. Переключается чётко, понятно. К передачам, их длинне, привык. Повторюсь, они короткие, по первости вызывало недоумение. Но потом понял весь смысл и преимущества данного решения для городского мотоцикла. Сцепление гидравлическое, однако диск сухой и с достаточно большим махавиком. Так что при раскручивании двигателя стоя на месте эффект крена вправо присутствует. Только вот верить в басни про добавления газа в повороте и опрокидывании мотоцикла вправо — не стоит. Бред полный. При движении вы не ощутите данного конструктива. На мотоциклах с опозитом и водяным охлаждением с мокрым сцеплением такого уже нет. Так же на «мокром опозите» сцепление намного мягче. Опять же тут всё в сравнении, любое механическое сцепление (тросик) будет жёстче сцепления на NineT. Так же на мокром опозите коробка включается намного мягче, нежнее. У меня чёткое и резкое переключение, чувствуется и ощущается всегда. С непривычки на водяном гусе посматривал на приборку, точно ли я переключился. Этот момент однозначно связан с привычкой.
Про тормоза! Они очень хороши. Хороши на столько, что от торможения можно ощутить ещё больше удовольствия чем от разгона. Брембо, армированные шланги, ABS и независимый контур. Для тех кто в танке, новые мотоциклы BMW оснащаются зависимой тормозной системой с ABS. Это означает, что когда вы наживаете на передний тормоз, часть тормозного усилия уходит на задний тормоз автоматически, при этом пилот к лапке заднего тормоза не прикасается вообще. С 2014 года все мотоциклы BMW оснащаются системой ABS, и это единственное что присутствует из электроники в NineT. Приятно что минимальное наличие безопасности присутствует, но система ABS срабатывает уж сильно в крайнем случае. Для не опытного пилота яб сказал крайне поздно. Можно успеть отложить кирпичей в тот момент когда заднее колесо уже в полуметре от дорожного покрытия, и вроде бы переднее колесо уже давно на грани срыва, но ABS неумолимо отказывается встревать в процесс управления мотоциклом до последнего. Отхватить стопи летом на тёплом асфальте и прогретой резине как два пальца. Коротко, если уж вы на торможении скользите, например на размеке, то да, ABS тут как тут, но всё же её работа ощущается. Снос колеса успеваешь заметить. Может быть я сильно придираюсь и большинство людей не заметили бы этого, лично я всегда понимаю когда сработала система ABS а когда этого было не нужно и она не вмешивалась. На заднем колесе ABS чувствуется. И на удивление на NineT задний тормоз не для красоты. Им реально можно и нужно пользоваться. Иногда, прикола ради, не пользуюсь передним тормозом перед остановкой на светофоре если увидел метров за 50 что горит красный, а скорость в пределах скоростного режима установленного на знаках вдоль дороги.

Немного про свет. Фара установлена обычная, т.е. отражатель, галогеновая лампа с цоколем H4 (ближний/дальний в одной лампе). Ничего примечательного в ней нет, кроме красивого значка по середине. Ну и опять же, светит она намного лучше чем на хонде и тем более дукати. Свет рассеивается равномерно, дальний отличается от ближнего как и положенно, т.е. реально работает как надо а не для красоты кнопочка переключения света (привет дукати!). Хоть всё меня и устраивает, но руки то чешутся. Так что в межсезонье хочу поставить лампу PHILIPS X-TREME VISION MOTO. Видел как она светит, уж очень понравилась температура свечения (езжу в линзах, близорук немного) и мой глаз воспринимает именно этот свет очень хорошо. Тут лично мой загон.

Резина в стоке шикарная. Метзелер который позволяет многое. И повороты держит шикарно, и оттормозится позволяет «на ушах», и в температуру ниже нуля сохраняла держак. Я конченый мотоциклист и использую технику от первого плюса по весне до первого снега который уже лежит не на газоне а на дороге. По износу резина крайне стойкая и на прошлом BMW R1200R задний баллон честно отходил 25 тыс. Однако после поездки в Крым и весьма жаркому асфальту резина резко кончилась. Пробег только по Крыму в жару около 2 тысяч. Но претензий к ней нет, мишлен пилот 4 кончился вдвое быстрее при равноценной эксплуатации. Но мишлен помягче и держак в критические нагрузки всё же лучше. Это опять лично моё заключение, может кто-то имеет обратное мнение. Задний стоп диодный, виден водителям, вопросов к нему не возникает. Поворотники классического вида с лампочкой накаливания. Возможно будут поменяны на диодные. Нужды нет, просто очередная хотелка и шило в одном месте.
Спидометр и тахометр обсалютно классического вида. Два «колодца» и между ними немного не в тему, по мнению большинства критиков этой модели, находится весьма полезный дисплей. Да, может он и не вписывается в дизайн этого мотоцикла, но лично мне приборка нравится. Ничего лишнего на ней нет, всё крайне скромно и имеет классический вид. На приборке можно увидеть моментальный расход, средний, километраж два счётчика суточного пробега и общий пробег. Отображение включённой передачи и часы так же присутствуют. У меня подогрева ручек нет, но по весне вместе с ТО будут установлены. Также включение и двухзонный режим работы рукояток будет отображаться на приборной панели. Когда загорается сверху индикатор топлива в баке остаётся 4 литра топлива (к слову о баке, он алюминиевый, никакие сумки на магнитах не липнут, но зато и ржаветь нечему) и включается на приборке пробег который отсчитывается с нуля. Проехать можно около 70-80 км с момента как загорится лампока. Достаточно удобный функционал.

Раз уж заговорили о баке, пару слов буквально. Алюминиевый на 18 литров. Крашеный в чёрный цвет, по бокам в серебристый. Ширина удобная лично мне, не узко но и не широко (на прошлом R1200R было ощущение что оседлал беременную пони, широковато, ноги после суток переезда не хотели идти перпендикулярно земле). Лак на нём затирается и царапается, буду что то придумывать в районе стыка бака-седла. Наклейку какую нибудь не пафосную.

Наверное достаточно описал. Если пройти в общем по мотоциклу, то это именно то что я так долго искал. Мне в нём нравится буквально всё. Начиная от внешнего вида заканчивая тем как он разгоняется, рулится, тормозит. Со всеми его косяками в виде отсутствующей ветрозащиты, вибрациями (в сравнении с 4-х цилиндровыми рядниками конечно они присутствуют, но тут двух вальный двигатель и вибраций сильно меньше чем на первых вариациях боксера), отсутствием какой либо грязезащиты сзади (это прям факт-факт, в чуть мокрый асфальт вы приедете как свинья), топорным грубым внешним видом, наглухо отсутствуют новые технологии (спасибо ABS оставили) — это самый лучший мотоцикл который был у меня и на котором когда либо я ездил. Прошу не воспринимать эти слова как: «это самый идеальный мотоцикл в мире»! Как мы все знаем, такого не существует. Но этот мотоцикл мне запал в душу и если владея мотоциклом у меня всегда в голове бродила мысль «надо или что-то поменять или поднакопить и купить КРУЧЕ, мощнее, быстрее и т.д.» то с приобретением BMW NineT я иногда хочу второй мотоцикл. Эндуро, или турэндуро, но этот мотоцикл МЕНЯТЬ я не хочу ни на что.
Резюмируя я нашёл то что так давно хотел. Это был первый мотоцикл который я покупал не умом, не за технологии, не за мощный двигатель, а просто потому что он мне понравился. Понравился так как никакой другой. Я верил в чудо, что он мне понравится и после покупки. И чудо случилось! Мой мозг не ищет чего то лучше, теперь я каждый раз оборачиваюсь чтоб посмотреть на мотоцикл уходя из гаража. Еслиб можно было, яб с ним здоровался и прощался за руку)) Всё это напоминает как в жизни, у вас есть друзья со школы, с которыми вы круто тусовались. Потом был институт, появились новые друзья, новые увлечения и ваше времяпрепровождение изменилось. Потом вы заканчиваете институт, обрастаете новым коллективом вокруг вас, а так же новыми друзьями. Мир вокруг всё меняется и меняется. Вот у вас уже появилась любимая жена, ребёнок который вам дороже всего на свете. Но при всём при этом вы знаете, что у вас есть старый друг с которым всегда хочется встретиться, выпить кружку пива, поговорить за жизнь и если потребуется помощь ему или вам у вас не встанет вопрос кому вы позвоните. Вот именно BMW R NineT, в моём мире мотоциклов, стал для меня таким другом. Нам всегда есть о чём поговорить, есть уже что вспомнить и самое главное всегда хочется встретится снова!

Пора и закругляться)
В новом, будущем сезоне уже выстраивается куча планов. Один из них доехать наконец то до Российского побережья в Сочи. Покататься по горным серпантинам в июне с моим товарищем Евгеном и его верным R1200GS. Ну и опять же, пока есть время заняться небольшой модернизацией мотоцикла. Она будет минимальной, и будет ли тоже пока вопрос. Но лично мне не нравится окончание хвоста, держатель номера. В мыслях есть его сделать или короче (чтоб сразу заканчивался за пассажирским сиденьем), или же номер повесить на маятник, а стоп с поворотниками повесить под седло.
Примерно так:

Так что предлагаю в комментариях высказаться по поводу изменений, стоит не стоит. Возможно кто-то предложи какие то альтернативы или может быть даже помощь в кастомизации. Буду признателен и не откажусь от указания конторы, которая за адекватные деньги предложит решение вопроса с хвостом. Больше менять ничего не планируется, всё остальное хотелось бы оставить в первозданном виде.

Тем кто дочитал, СПАСИБО за выдержку! Желаю пережить межсезонье с наименьшими психологическими потерями и заодно воплотить всё желаемое в реальное. Особенно если кто-то сомневается в покупке мотоцикла, не стоит. Берите, пробуйте! Ровных дорог и ранней весны всем!

О мотоцикле BMW R Nine

Автор статьи: AutoKontact.ru

Мотоцикл BMW R Nine t относится к дорожному сегменту, способному ускоряться в доли секунды и при этом предоставлять возможность комфортной езды. Особенность данной модели заключается в широких возможностях настройки устройства «под себя». Владелец сумеет настроить мотоцикл BMW R Nine t под городской или спортивный режимы, а безупречная внешность изделия никого не оставит равнодушным.


Среди отзывов владельцев всегда имеет место стильность экстерьера и уделение внимания всем мелочам. Немецкий производитель по-прежнему придерживается традиционных технологий использования оппозитных двигателей в своем детище, который имеет рабочий объем в данном случае 1200 см3. Силовой агрегат не прячут под обшивку, ведь восхищенные взоры не смогут не уделить внимание этому монстру.

Какой еще мотоцикл у других производителей сможет похвастаться 109 лошадиными силами и стильным дизайном? Bmw nine t разгоняется до 200 км/ч и даже больше, а вместе с реализованной в ней системе подачи топлива очень экономно его расходует. Как заявляют владельцы, в городских условиях расход не превышает семи литров и даже при перегазовке на месте дискомфорта не возникает.

Производитель очень хорошо поработал над конструкцией, благодаря чему крутящий момент начал равномерно распределяться по рабочему диапазону. Немаловажна уменьшенная частота переключения передач, с двумя режимами работы ДВС: дорожным и дождевым.


В комплектацию BMW R Nine t входит ABS и ASC системы, последняя из которых значительно повышает безопасность езды. Прогрессивная передняя подвеска Telelever способна с легкостью поглощать все неровности дорожного покрытия и не передавать их на руль. Сзади же имеется подвеска Paralever, которая уже давно прижилась в сегменте немецкого производителя.

КПП – шести ступенчатая, а вся конструкция способна выдержать нагрузку до 450 кг. Весьма привлекательной стала конструкция рамы, получившейся за счет использования двух подрамников. Как уже упоминалось, возможно настроить устройство под себя, а обеспечивается данная возможность благодаря электросистеме Dynamic ESA. Стоимость сего творения не превышает 20 тысяч у.е. и находится в свободном доступе у официальных дилеров. Что же касается ситуации на вторичном рынке, то стартовая цена – 13 000 долларов.

Никто не запрещает заниматься тюнингом bmw ninet, ведь сам производитель позаботился о производстве массы доп агрегатов и запчастей. Никого равнодушным не оставят пассивные и активные системы безопасности. Если же на купленном устройстве отсутствует та же АБС или ASC, то ее можно установить самостоятельно, так, как и защиту картера. На bmw r ninet scrambler часто устанавливают дополнительно систему ESA II вместе с ультра-легким титановым глушителем и высоким ветровым стеклом.

Если вам хочется привлечь внимание не только к оголенному двигатель в 109 лошадиных сил, но и самой конструкции, то лучшей идеи чем хромированная крышка цилиндров – не найти. Нелишним была бы и покупка дополнительной электронной опции Riding Pro, предоставляющей возможность контролировать тягу DTC.

Качество немцев всегда было на высоте и данный технический агрегат это доказывает. Его безупречное качество, новейшие реализованные электронные системы контроля и стабилизации открывают массу преимуществ для владельцев этого чуда техники.

Rinkhals ›
Blog ›
BMW Motorrad R NineT 2014 #home_tuning.

Upd: Как вы думаете — руль цвета gold будет в тему? или перебор?
===
Практически закончил (по крайней мере на этот сезон) постройку cafe-шника на базе одного из интересных современных творений BMW Motorrad, а именно BMW R nineT.

В работе использовались смелость, смекалка, деньги, терпение, умение, вкус и тд :-))

Ну и еще конечно несколько десятков больших и маленьких запчастей от американских и итальянских производителей.

Roland Sands — ну куда же без него!
Rizoma — прекрасные итальянцы!
Spark — не сильно известные, но тоже итальянцы, кстати очень даже общительные 😉
И конечно что-то пришлось не только оставить от BMW, но и докупить.

На будущий сезон еще подумаю, но возможно это будет окраска бака и кованные колеса.

Все от концепции до реализации делал самостоятельно.

Фотки на яблофон, погода пасмурная, придурок на корче напылил рядом, но ничего не мешает наслаждаться красотой этого прекрасного мотика.

PS кто еще не перевел на лето свой BMW, тем сюда (1) или сюда (2).

>Смесь ретро и современности: BMW R Nine T

Описание BMW R Nine T

Такой класс мото, как скремблер, появился на свет в начале второй половины XX века. Первые его представители представляли собой чисто городской байк, легкий и маневренный, но при этом адаптированный для передвижения по плохому асфальту за счёт снижения массы и модернизации подвесок. Баварцы из BMW решили обратиться к истокам и выкатили публике мотоцикл R Nine T. Впрочем, его можно скорее назвать нео-скремблером, так как он представляет собой современное переложение классики. Кстати, именно скремблеры послужили прообразами получивших распространение позднее мотоциклов двойного назначения, но они никогда не предназначались для езды по бездорожью. BMW R Nine T не стал исключением, его стихия — асфальт. Желательно — хороший. Он скорее напоминает стильного городского франта с оттенком ретро, нежели те мотоциклы, которые назывались скремблерами в 60-х годах прошлого века. Впрочем, это отнюдь не недостаток — баварцам удалось сплести воедино старый стиль и новые технологии.

В последние годы визитной карточкой двухколёсной техники BMW стало их техническое совершенство. Конструкторы будто стремятся впихнуть в свои детища все достижения современной науки и превратить мотоцикл в эдакого начинённого электроникой монстра. И, надо заметить, не все фанаты марки одобряют этот путь — многие из них жалуются на излишнюю сложность конструкции. Мало кому улыбается мысль застрять где-нибудь за пару тысяч километров от дома, если выйдет их строя какой-нибудь второстепенный датчик, а бортовой компьютер мотоцикла безапелляционно заявит «Всё, капут, вези меня к дилеру». Поэтому данная модель стала своеобразным реверансом в сторону поклонников «BMW старой школы» — максимум уникального стиля, минимум технологических инноваций. Забегая вперёд, скажем, что модель получилась, как минимум, очень интересной, и заслужила хорошие отзывы клиентов, несмотря на объективно высокую цену.

Технические характеристики BMW R Nine T

Конструкторы БМВ никогда не искали лёгких путей. Не стал исключением и этот байк, несмотря на то, что электроники в нём и правда немного. В пространственную раму, состоящую из 4 секций, они поместили 2-цилиндровый оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения. Такой же мотор ставился, например, и на модель R 1200 GS до тех пор, пока она не обзавелась в результате модернизации жидкостным охлаждением. Интересным выглядит решение сделать одну из частей рамы съёмной — её демонтаж позволяет переделать мотоцикл BMW R Nine T в одноместный, если кому-то стиль важнее практичности и возможности взять на борт пассажира.

Двигатель выдаёт 110 л.с. и 119 Нм крутящего момента — для срывающего с сиденья разгона этого более чем достаточно. Динамики мотоциклу и впрямь не занимать — скорость он набирает очень резво, разгоняясь до 100 км/ч за 3,3 секунды, что сравнимо с результатами литровых спортбайков. Коробка передач насчитывает 6 ступеней, а крутящий момент на заднее колесо передаёт кардан. Вилка БМВ Р Найн Ти досталась от его собрата, спортбайка BMW S1000 RR — перевёрнутый «телескоп» с 46-миллиметровыми перьями. Сзади установили уже зарекомендовавший себя на других моделях R-серии маятник Paralever, правда, расположив его слева, а не справа.

Все модификации независимо от комплектации оснащаются системой ABS. Тормоза также позаимствованы у R-серии — два 320-мм диска спереди с 4-поршневыми радиальными суппортами и 265-мм диск с 2-поршневым суппортом сзади. Останавливается мотоцикл и правда очень резко, так что решение оснастить его ABS однозначно было верным, что бы там ни говорили противники наличия этой системы на мотоциклах. Максимальная скорость BMW R Nine T — 225 км/ч, но седока начнёт ощутимо сдувать с сиденья задолго до её достижения. В бензобак вмещается 18 литров, а расход топлива составляет порядка 5,5 литров при скорости 110 км/ч.

Плюсы и минусы BMW R Nine T

Достоинства

  • Бешеная разгонная динамика. Скорость байк набирает умопомрачительно быстро.
  • Великолепные тормоза с ABS.
  • Стильный внешний вид. Он, конечно, рассчитан на определённую категорию мотоциклистов, тяготеющих к ретро-байкам, но нельзя не признать, что дизайн у R Nine T и правда вышел на славу.
  • Большое количество дополнительных опций, предлагаемых дилерами: подогрев ручек, ESA, несколько режимов работы двигателя, регулируемых кнопкой на пульте, датчики давления в шинах, регулируемые электроникой подвески и многое другое.
  • Субъективная лёгкость. Весит БМВ Р Найн Ти около 220 кг, но благодаря оппозитному двигателю, существенно понижающему центр масс, субъективно мотоцикл совсем не кажется тяжёлым.
  • Высокое качество сборки и всех комплектующих. Тут претензий вообще нет — это же BMW!

Недостатки

  • Высокая цена. Содержать мотоцикл тоже не очень-то дёшево, так что стоит трезво оценить свои финансовые возможности перед покупкой.
  • Приличный расход топлива. На 130 км/ч, по отзывам собственников BMW R Nine T, за сотню километров байк потребляет от 6 литров бензина и больше.
  • Отсутствие ветрозащиты (кроме модификации Racer, где она, впрочем, всё равно не слишком эффективна).
  • Жёсткость. Конечно, за стиль приходится платить, но по-спортивному жёсткие подвески и не менее жёсткое сиденье комфорта не добавляют.
  • Неудобное пассажирское место. Оно как бы есть, но толку от него мало — если поехать куда-нибудь далеко, то уже километров через сто пассажир сбежит и пойдёт домой пешком, лишь бы не садиться обратно.

Похожие модели

Скремблеры — далеко не самый популярный класс мотоциклов, поэтому серийных моделей, которые можно было бы хотя бы с натяжкой отнести к этому классу, практически нет. Подобные байки обычно изготавливаются кастомайзерами вручную, и доноры у народных умельцев могут быть самые разные. Впрочем, несколько мотоциклов всё же выступают на одном поле с BMW R Nine T:

  • Ducati Scrambler. С баварским конкурентом его роднит разве что притязания на принадлежность к классу скремблеров. Выглядит он не менее стильно, но, уступая R Nine T по техническим характеристикам, стоит Ducati Scrambler намного дешевле. Хотя всё равно, конечно, немало.
  • Ducati Scrambler 1100 Sport. Внешне и конструктивно очень напоминает своего младшего брата, но по характеристикам способен потягаться с BMW. Стоит примерно столько же.
  • Triumph Bonneville T120. Английский стиляга, настоящий денди. Ценник совсем не гуманный. По характеристикам вполне способен поспорить с баварцем, но конструктивно англичанин устроен значительно проще. Максимум старого доброго железа, минимум электронных наворотов.

Отзывы владельцев BMW R Nine T

Ждал появления девятки у дилеров долго, но, все мотоциклы разобрали по предзаказу еще до того, как я очухался. В итоге купил на год позже, в 2015, но выпуск в ПТС стоит 2014. Комплектация самая голая, без наворотов, как я и хотел. Первое впечатление — разочарование. И за это я отвалил миллион? Что-то дребезжит, заявленный разгон до сотни как-то не чувствуется, сидеть неудобно, задница чувствует каждый камешек на дороге. Покатался неделю, попривык, разочарование сменилось удовлетворением от покупки. Характер у мотоцикла непросто, кто ждет от БМВ Р Найн Ти комфорта БМВшных туреров — сразу мимо. Это такая брутальная железяка для мужиков с яйцами. Злая, не очень удобная, с характером, за который его и любишь. Сейчас четвёртый сезон катаю, пробег близится к 25 тысячам, проблем не было, кроме сгоревшего сцепления (замена по гарантии). Байк реально злобный, новичку не посоветую. Алексей, Кострома, BMW R Nine T ‘2014

Мотоцикл купил с пробегом в 6 тыкм в начале сезона 2017, сам мот 2015 года. Чего ожидал, то и получил — клевый городской стритфайтер в ретро-обертке. Рулится силой мысли, проблем с ездой в междурядье или парковкой нет, при том, что посадка высокая, а у меня рост 166 см. Резкое открытие газа превращает байк в телепортатор, тормоза лучше, чем у моего бывшего CBR 600 RR. Вес не чувствуется. Жрёт много, если валить на все деньги, бак пустеет за 200 км. В обычном режиме город-трасса хватает километров на 270-280 примерно. За сезон без поломок, накатал ещё 7 тыкм впридачу к тем 6, что уже были на одометре. Мотоцикл понравился, но после сезона все равно продал, так как стал планировать дальняки и присматривать 1300-ую Пан Европу. Дмитрий, Санкт-Петербург, BMW R Nine T ‘2015

Очень зачётный байк, воплощение моды и понтов, причём понтов заслуженых, а не как на Голде с лампочками. Долго смотрел на Триумфы, но их репутация ломучих вёдер в итоге подтолкнула к выбору в пользу BMW. О покупке не пожалел ни разу. Мот брал у дилера в Москве новым в 2016 году в максимальной доступной без ожидания комплектации. Жаба душила долго, но желание купить новую игрушку победило. Сразу скажу, что мот не для дальняков, после 500-600км с рюкзаком за плечами все тело болит и усталость зверская, но вот город — его стихия. Боится бодяженного бензина со всяких левых заправок. Подвески регулируются в широком диапазоне. Тюнинга на мотоцикл у дилеров и на европейском ебее навалом, но стоит дорого. Менять мотоцикл пока не планирую, что-то новое попробовать хочется, но пока ничего интересного для меня на рынке за приемлемые деньги нет. Руслан, Москва, BMW R Nine T ‘2016

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *