Автомобиль-беспилотник


В будущем невозможно будет представить автомобиль без встроенного автопилота. Система будет как помогать водителю с управлением, так и сможет брать его полностью на себя. С помощью автопилота автомобилисты будущего смогут повысить свой уровень управления до Ultimate Driver, то есть до идеального. С разрешения водителя система будет брать управление каром полностью на себя. Благодаря этому водитель всегда сможет отвлечься от вождения, если устанет или у него возникнут неотложные дела.
Характеристики искусственного интеллекта BMW Vision Next 100 позволяют предугадывать развитие ситуации на дороге, давать ценные советы водителю и самостоятельно решать возникающие задачи. В условиях плохой видимости бортовой компьютер будет предупреждать водителя о всех участниках дорожного движения, которые пересекают траекторию движения автомобиля. Интересно, что все информация о состоянии автомобиля будет выводиться на проекционный дисплей. Вместо привычного руля водитель будет использовать штурвал.
При активации автопилота передние сиденья разворачиваются в сторону задних, таким образом салон автомобиля превращается в подобие купе. С помощью проекционного экрана все пассажиры смогут скоротать время в пути. BMW Vision future luxury будет оборудован бортовой системой, которая подстраивается под водителя посредством изучения его предпочтений. Кроме этого, система будет поддерживать постоянную связь с другими участниками дорожного движения, благодаря этому безопасность и удобство автомобильных путешествий обещают подняться на совершенно новый уровень.

Мотоцикл будущего BMW Motorrad Vision Next 100: пока без автопилота

Празднование столетия компании BMW растянулось на семь месяцев, зато к юбилею все четыре основных отделения фирмы подготовили по концепту. В марте баварцы показали электромобиль BMW Vision Next 100, в июне состоялся дебют концептов под британскими марками Mini и Rolls-Royce. А последним, четвертым, подарком стал необычный мотоцикл отделения Motorrad — BMW Motorrad Vision Next 100, представленный в Лос-Анджелесе.

К счастью, в отличие от трех концепт-каров серии Vision Next 100, мотоцикл оказался не автономным. Вернее, не полностью автономным: он лишен способности передвигаться самостоятельно, однако с помощью ассистирующих систем контролирует действия пилота, исключая все аварийные ситуации вплоть до опрокидывания. Более того, водителю нет надобности иметь навык балансировки! Даже неподвижный мотоцикл способен сохранять вертикальное положение: по-видимому, с помощью гироскопов.

Исходя из этой идеи, в компании предлагают в комплекте еще и комбинезон будущего, самостоятельно поддерживающий оптимальную для мотоциклиста температуру. И напрочь лишенный защитных элементов: в них, равно как и в шлеме, создатели не видят надобности!

Стилистически BMW Motorrad Vision Next 100 отдаленно напоминает самый первый мотоцикл марки — BMW R23, выпущенный в 1923 году (в его основу лег байк британской фирмы Douglas). Несущая конструкция — черная треугольная рама, сделанная с оглядкой на историческую машину. Причем узел, именуемый баварцами Flexframe, гибкий! На малой скорости он позволяет отклонять руль на большие углы, а при разгоне жесткость рамы возрастает. При этом во внешности концепта почти нет видимых шарниров или элементов крепежа.

Визуально напоминает о модели R23 и двигатель, формой имитирующий двухцилиндровый оппозит, — визитную карточку баварских мотоциклов. Но, разумеется, это вовсе не ДВС, а электромотор. А его кожух при наборе скорости меняет форму: выдвижные крылья из полированного алюминия улучшают аэродинамику и защищают ноги седока от ветра.

Плюс к тому концептуальный мотоцикл начисто лишен подвески: ее функции исполняют шины, которые могут приспосабливаться к любому типу дорожного покрытия. А традиционная приборная панель заменена проекцией на ветровой щиток: ее конфигурация меняется в зависимости от взгляда седока, который должен надевать специальные очки, а выбрать необходимую функцию можно, просто указав на иконку пальцем.

Фантастика? Как и все концепты серии Vision Next 100, футуристический мотоцикл, конечно же, не претендует на точную реализацию в серийной модели. По словам Эдгара Хайнриха, главы дизайн-студии отделения BMW Motorrad, это всего лишь видение свободы, которую мотоциклисты приобретут через несколько десятилетий, — без необходимости иметь навыки вождения и с полным контролем безопасности. Вопрос лишь в том, понадобится ли байкерам будущего подобная свобода?

BMW ›
Концепт BMW восьмой серии заинтриговал внешностью

bmw 8 bmw 8 concept bmw concept

Эмиль Вернер, 26 мая 2017. Фото: BMW

Дебют серийной «восьмёрки» BMW состоится во Франкфурте в 2017-м, а в продажу купе поступят в 2018-м. Год спустя клиентам предложат кабриолеты. Главный оппонент на рынке ― Mercedes S Coupe и Cabriolet. Отсюда и соответствующий ценник, который, по слухам, ниже 100 тысяч евро не опустится.

Несколько лет назад в модельном ряду BMW случились перемены, к которым до сих пор не все привыкли. Немцы раздробили семейство третьей серии, переведя купе и кабриолеты под знамя четвёртой серии, оставив на прежнем месте только седан и универсал. А скоро в Мюнхене вновь случится нечто похожее. Так, хэтчбека пятой серии с приставкой GT больше не будет, а освободившуюся нишу займёт «шестёрка» GT. Двухдверной BMW шестой серии мы также больше не увидим. Но её место займёт более крупное и дорогое купе, на которое нам намекнули концепт-каром BMW Concept 8 Series. Сегодня предтечу серийной модели покажут на Конкурсе элегантности Villa d’Este.

По неподтверждённым данным, конвейерные образцы будут оснащаться задним или полным приводом, пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами и полноуправляемым шасси. А о тормозах расскажет концепт, у которого на передней оси установлены шестипоршневые моноблочные суппорты и перфорированные диски.

Замените маленькие зеркала аналогами побольше, немного разгладьте излишне рельефные боковины, добавьте ручки открывания дверей ― и перед вами практически серийный автомобиль. Красивый автомобиль! С хищным прищуром лазерно-люминофорными фарами, расширенными «ноздрями», на фоне которых слегка теряется оптика, атлетичными бамперами и 21-дюймовыми легкосплавными колёсами. Оконной линией и задними широкими крыльями концепт напоминает об Астон Мартинах, а оттянутая крышка багажника отдалённо похожа на подобные элементы у Porsche.

Если представить в салоне традиционный M-руль, рычаг коробки передач от BMW седьмой серии и виртуальную «приборку» от неё же, получится внутреннее убранство, которое вряд ли будет сильно отличаться от того, что мы увидим осенью.

В салоне намешано множество материалов отделки ― натуральная кожа разных цветов, искусственная замша, алюминий, углепластик и стекло. Удивительно, но красная кнопка запуска двигателя расположилась около селектора коробки передач, а не справа от руля, как обычно в автомобилях BMW.

А в интерьере с посадочной формулой 2+2 ты безошибочно узнаешь оригинальное купе восьмой серии, которых с 1989-го по 1999 год сделали 30 621 штуку. Концепт-кар унаследовал монументальную центральную консоль, которая плавно перетекает в тоннель между креслами. Правда, у новинки не осталось традиционных кнопок, уступивших место сенсорным, а перед глазами водителя вместо строгого классического инструментария нарисовалась виртуальная панель приборов с мультяшной графикой. По технике пока никакой официальной информации нет. Известно, что в основу серийной машины ляжет платформа CLAR и что под «восьмёрку» немцы зарезервировали не только индексы 835, 845, 850, 860, M850 и M8, но даже 825 и 830.

История

Купе восьмой серии создал дизайнер Клаус Капитца, и его творение по сей день будоражит души автомобильных энтузиастов. Модель оснащалась моторами V8 4.0 (286 л.с., 400 Н•м) и V8 4.4 (286 л.с., 420 Н•м), а также V12 5.0 (299 л.с., 450 Н•м), 5.4 (326 л.с., 490 Н•м) и 5.6 (381 л.с., 550 Н•м). Последний вариант достался версии 850CSi. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и «автоматы» (четырёх- и пятидиапазонные). Больше всего сделали версий 850i — 20 072 машины.

slaveoffear ›
Блог ›
Концепты от BMW

BatBeemer by husseindesign

Где-то видел мнение человека, который сказал, что у BMW нет ничего из концептов, т.е. не развиваются, не предлагают ничего нового и тому подобное. На что я возмутился, как это так, у компании с богатой автомобильной историей, много разработок и концептов, а некоторые даже пошли в серийное производство.

Здесь я хочу поделиться наиболее громкими и вызывающими концепт-карами, где такой производитель, как BMW, демонстрирует нам передовые технологии и современный дизайн в области автомобилестроения. Для тех, кто интересуется темой, ничего нового не расскажу, а для тех, кто что-то пропустил или был не в курсе, будет полезно.

328 Hommage (Статья на drive.ru)

BMW 328 Hommage

Концепт BMW 328 Hommage создан по мотивам родстера BMW 328 1936 года, и его выпуск приурочен к 75-летию этой модели. Выразительный дизайн экстерьера BMW 328 Hommage представляет собой современную интерпретацию эмоционального и динамичного двухместного родстера. Подобно своему легендарному прообразу, BMW 328 Hommage получил лаконичное оформление и имеет легко узнаваемый спортивный силуэт: четкие линии проходят будто через натянутые плоскости кузова.

BMW 328 Hommage

BMW 328 Hommage

======================================

M1 Hommage (Статья на drive.ru)

BMW M1 Hommage

Новый концепт M1 Hommage воплощает в себе комбинацию технологии и дизайна BMW Turbo Поля Брака и рациональность и страсть первого BMW M1, а также является продолжателем центральномоторного направления технологического отдела BMW, которое в последнее время всё более развивается и совершенствуется.

BMW M1 Hommage

BMW M1 Hommage

======================================

BMW GINA

BMW GINA (GINA Light Visionary Model) — концепт спортивной машины от BMW, которая может менять свою форму за счет того, что под ее каркасом, обтянутым тканью располагаются маленькие стальные балки, которые при помощи управляемых компьютером гидравлических мини-установок. GINA может менять форму боковых рейлингов, спойлера и бамперов в стиле sport и city.

BMW GINA

BMW GINA

======================================

Vision EfficientDynamics

BMW Vision EfficientDynamics

Концепт-кар компании BMW. Впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года. В 2010 году компания объявила о том, что начнёт серийное производство автомобилей в 2013 году в Лейпциге под официальным названием BMW i8. BMW Vision Efficient Dynamics представляет собой полноприводное двухдверное купе.

BMW Vision EfficientDynamics

BMW Vision EfficientDynamics

======================================

Vision ConnectedDrive

BMW Vision ConnectedDrive

Является двухместным спортивным концепт-каром, построенным BMW, где представлены новые передовые технологии. Мировая премьера состоялась в 2011 году на Женевском автосалоне. В отличие от Vision EfficientDynamics, BMW не собирался пускать этот автомобиль в серийное производство. Он был сделан для того, чтобы показать свои последние разработки в области дизайна и технологий.

BMW Vision ConnectedDrive

BMW Vision ConnectedDrive

======================================

Vision Future Luxury

BMW Vision Future Luxury

BMW Vision Future Luxury — это реализация нашей философии современной роскоши, в которой одну из ключевых ролей играют современные технологии. Инновации создают совершенно новую, многогранную атмосферу изящности, органичными частями которой являются рациональная облегченная конструкция, инновационный дизайн салона и принципиально новая концепция пользовательского интерфейса. Это видение того, какими могут быть седаны премиум-класса будущего.

В автомобиле применена лазерная система головного освещения Laserlight. В задних фарах используются органические светодиоды (OLED). Салон Vision Future Luxury изобилует различными дисплеями: они расположены перед водителем и передним пассажиром, а также в спинках сидений. Кроме того, в задней части установлен съёмный планшет. Все экраны могут взаимодействовать друг с другом и сервисами ConnectedDrive.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *