Baltmotors Motard 250 DD фото

Мы собрали топ 4 фотографий Motard 250 DD и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 249 см³
Максимальная мощность 21 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 19.5 Н•м при 6000 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушно-масляная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2120 мм
Ширина 830 мм
Высота 1140 мм
Колесная база 1405 мм
Дорожный просвет 230 мм
Сухая масса 142 кг
Емкость топливного бака 10.6 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Шины
Впереди 110/70-17
Сзади 130/70-17

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 110 км/ч
Расход топлива
Смешанный цикл 3 л/100 км
Городской цикл 3.2 л/100 км
Загородный цикл 2.9 л/100 км

Производство

Страна производства Россия

Driveshift ›
Блог ›
BM Motard 250 dd

Смотрю-ка я на этом ресурсе автомобильном мало информации про мотоцикл BM Motard 250, значит хайпанем немножко)

Давеча сдал я на категорию А, по новым правилам и заданиям на площадке.
По бюджету вышло:
— 10 000р — теория (мотошкола)
— 1 200р х3 — практические занятия (мотошкола)
— 3 000р — медсправка
— 1 200р — предоставление учебного мотоцикла на экзамен
— 1 400р — госпошлина (со скидкой через ГУ)
Итого — 19 200р и три месяца (24 февраля записался, 26 мая уже получил права)

Итак передо мной стоял выбор первого нормального мотоцикла (сколько ж на инвентаре кататься-то).
Сначала был бюджет 140к и я смотрел стандартные 400ки, но желая найти хороший D-Tracker, ибо как душа к мотардам лежит. Но машина тоже захотела денег и бюджет пришлось урезать (при условии, что даже в 400ку за 120к минимум вложений на 20к — расходники, резина, вилка, страховка и учёт). В итоге решил посмотреть на китайских братьев, что клепают мотоциклы. Выбор стоял между BM Motard 250 и ABM ZR250. Воздушка против водянки, устоявший бренд против малоизвестного. В общем бюджет, исходя из названия, ушёл на воздушно-масляную чекушку.

Немного ТТХ:
Объём 250цц, охлаждение воздушно-масляное с радиатором, КПП 5 передач, объём бака ~9.7л, мощность 21лс, тормоза дисковые, вилка перевертыш, в заднем маятнике прогрессия. Мотор копия Suzuki DR250. Собирается мопед в Калининграде из китайского риса.

Пользуя коня уже месяц, накатал 1 000км.
Итак, да вибрирует, очень жёстко, несмотря на балансир вал в моторе, вдвоём 115-120км/ч, один — 125км/ч (по родному спидометру), жрет мало, по трассе около 3л, по городу до 4.7 в полный газ. Вдвоём более менее удобно, но не больше 60-70км, передний тормоз дурацкий, скорей всего машинку менять. Задний стирается быстрее. Юркий, маневренный, динамика городская, до 90 км/ч.

Вложения:
Ну сам пепелац- 68к
Страховка — 1 200р (из-за разложенного лансера коэффициент себе увеличил)
Учёт — 590р
Резина — (сток совсем не держит)
Shinko 120/70r17 (против стоковой 110) — 3 500р
Shinko 150/70r17 (против стоковой 130) -3 500р
Защита рук — 1 800р
Тахометр с моточасами — 460р
Поворотники 4 штуки — 500р
Колодки передние TRW MCB 582 — 900р
Колодки задние TRW MCB 615 — 900р
Звезда ведущая JT JTF43415 — 500р
Звезда ведомая JT JTR27344 — 1 000р
Цепь D.I.D. 520VX2112 — 4 500р
ИТОГО — 87 350р

В заключении скажу, мот едет на свои деньги, не жалею о китайце, для перемещения из точки А в точку Б и накатывания опыта самое то.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *