Как снять блокировку руля без ключа

Как таковой единой инструкции по снятию блокировки руля, которая подходила бы абсолютно всем автомобилям, не существует. Дело в том, что каждая машина имеет целый ряд свойственных только ей отличительных черт. Конструкций блокировок существует большое количество – это и усложняет быстрое выполнение задачи. Как показывает практика, автовладельцу, который оказался в подобной ситуации, необходимо запастись терпением, так как на выполнение всей работы может понадобиться существенное количество времени.

Как же снять блокировку руля? Одним из самых болезненных способов является поломка блокиратора путем механического воздействия. Но для этого необходимо приложить действительно большие усилия. Кроме того, данный способ не всегда себя оправдывает, а в некоторых случаях вовсе усугубляет и без того крайне неприятную ситуацию. Если перестараться, то можно сломать не только блокиратор, но и весь механизм рулевого колеса, что приведет к затратному ремонту.

Как вариант – демонтировать блокиратор. Но для этого потребуется несколько часов работы и соответствующий инвентарь под рукой. Необходимо высверлить замок зажигания и провести еще целый ряд действий. Вряд ли такой способ сгодиться тем, кто оказался в авто с заблокированным рулем, находясь где-нибудь в дали от гаража.

Совет профессионалов по снятию блокировки

Специалисты уверяют, для того чтобы разблокировать руль автомобиля, лучше всего обратиться в сервисный центр и договориться о встрече со специалистом. Особенно актуален этот вариант для тех водителей, чей автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Если руль вашего автомобиля не поворачивается, не стоит паниковать и предпринимать радикальных способов устранения проблемы. Ведь любое вмешательство в конструкцию автомобиля повлечет за собой прекращение действия гарантийного обслуживания.

Профессионалы рекомендуют следующие способы решения проблемы:

  • Установить автомобиль на платную автостоянку и снять блокиратор;
  • Договориться о встрече со специалистом по разблокировке;
  • Попытаться разблокировать самостоятельно, не прибегая к радикальным методам.

Способ решения проблемы напрямую зависит от того, чем вызван стопор механизма. Например, на многих автомобилях марки Nissan блокировка может случиться во время поворота рулевого колеса с заглушенным двигателем. Можно попытаться самостоятельно выйти из неловкой ситуации, когда автомобиль оказался обездвиженным. Для этого необходимо прокручивать ключ зажигания, одновременно поворачивая рулевое колесо.

Если руль был заблокирован после попытки угона транспортного средства, при этом произошла поломка самого механизма, то стоит прибегнуть к замене замка. Для специалистов данная работа не станет проблемой.

Если блокировка руля застала вас врасплох, а соответствующих знаний и опыта нет, то лучше всего прибегнуть к помощи специалиста, дабы не сломать механизм и не усугубить ситуацию. Можно попробовать самостоятельно разблокировать, путем применения элементарных действий: прокручивание рулевого колеса и поворачивание ключа зажигания. Не стоит прилагать больших усилий и не стоит отчаиваться, если руль не разблокировался сразу. Может потребоваться немалое количество времени для разрешения возникшей ситуации.

Правила разблокировки руля без ключа зажигания

О том, как разблокировать руль без ключа зажигания, должен знать владелец любой как отечественной, так и зарубежной машины. Однако невозможно написать единственно верный алгоритм, исполнив который владелец транспортного средства сможет избавиться от проблемы. Как правило, все автомобили имеют ряд отличительных черт, из-за чего конструкции блокиратора разнятся, а соответственно, отличаются и алгоритмы разблокирования руля.

Как показывает практика, автовладелец, который хочет понять, как снять блокировку руля без ключа, должен быть готов к тому, что есть несколько действенных методов, которые могут подойти к автомобилю любой марки.

Во-первых, можно сломать блокиратор рулевого колеса, резко повернув руль в какую-либо сторону. Однако эта манипуляция не всегда помогает избавиться от проблемы. Проблема в том, что для того чтобы сломать сам блокиратор, понадобится недюжинная мужская сила, которая может повлечь в дополнение поломку рулевого колеса. Кроме того, можно испортить весь механизм, а не только блокиратор. Во-вторых, можно постараться удалить блокиратор. Для этого придётся прибегнуть к срезанию или высверливанию замка зажигания, а также всей рулевой колонки. Правда, для того, чтобы осуществить второй вариант, понадобится время и соответствующий инструментарий.

Снятие блокировки руля без ключа

Как было сказано выше, человек, который хочет понять, как разблокировать руль на машине, должен быть готов к тому, что сделать это просто и быстро не удастся. Стоит отметить, что такая проблема может случиться не только с подержанной машиной, но и с новым авто, которое было куплено в салоне меньше месяца назад. Итак, чтобы решить проблему в автомобиле, который стоит на гарантийном обслуживании, не следует самостоятельно принимать никаких резких движений. Целесообразно обратиться в сервисный центр конкретной марки и договориться о встрече с сотрудником. Скорее всего, последний снимет кожух с руля, аккуратно выломает из замка заглушку стопора в виде небольшого квадрата, демонтирует имеющиеся пружины.

Вероятнее всего, манипуляции работника сервиса помогут понять, как снять блокировку руля без ключа, однако при этом руль разблокируется, а личинка замка останется неподвижной. В таком случае автомобилист может самостоятельно избавиться от клеммной коробки с замком, которая имеет вид углублённого болта, и постараться завести транспортное средство плоской отвёрткой.

Совет профессионалов

Если отчаявшийся автомобилист думает только о том, как сломать блокировку руля, он может прочитать нижеприведённый материал. На самом деле, замок зажигания помогает защитить любую машину от неправомерных действий угонщиков. Конечно, поломок и блокировок часто избежать нельзя, но есть более гуманный метод разблокировать замок зажигания. Для этого придётся полностью снять его с автомобиля и завести машину отвёрткой или типовым предметом. При этом пока машина не оснащена замком зажигания, её целесообразно поставить на платную стоянку.

Снятое с автомобиля приспособление, которое заставляет не одного владельца машины переживать относительно того, как разблокировать руль без ключа зажигания, в дополнение стопорит рулевой вал. Ввиду чего автомобилист теряет возможность завести своё транспортное средство без помощи ключа зажигания. Стоит учесть, что произвести снятие приспособления можно только в одном конкретном положении ключа.

Снятие блокировки руля без ключа

Иногда самостоятельно разобраться в том, как разблокировать руль без ключа зажигания, не получается. Часто этот агрегат выходит из строя ввиду слишком большого срока службы, неаккуратного обращения или в момент попытки угона. В такой ситуации следует воспользоваться помощью профессионалов.

Как показывает практика, действия автовладельца напрямую зависят от того, из-за чего приспособление не может больше функционировать, как прежде. Проще всего, естественно, установить в автомобиль новый приобретённый замок. Для квалифицированного специалиста эта работа не составит большого труда.

Самым бюджетным вариантом станет ремонт имеющейся детали. Однако это потребует сил и времени. В замках зажигания некоторых производителей насчитывается около ста разных составляющих. Если всё же автомобилист решил самостоятельно отремонтировать приспособление, следует изначально разобрать замок, проверить его степень износа или существенность поломки. Затем следует докупить нужные элементы, провести ремонт и придать замку первостепенный вид.

В некоторых автомобилях замок можно отремонтировать только без демонтажа. Конечно, это очень сложно, однако такой вариант поможет исправить ситуацию, когда руль заблокирован, а авто расположено в относительно узком дворе, где не сможет проехать эвакуатор.

Иногда блокиратор рулевого колеса не позволяет автомобилисту осуществить задуманные планы. Поэтому, если возникла подобная проблема, а соответствующих навыков у владельца транспортного средства нет, целесообразно прибегнуть к помощи механика. Специалист сможет на месте исправить положение, провести все требуемые операции. Как показывает практика, в большинстве случаев можно отрегулировать приспособление и восстановить работоспособность прежнего замка зажигания, который начнёт работать почти как новый.

4 простых способа, как угнать мотоцикл или автомобиль

Эта подробная инструкция по угону автотранспорта ни при каких обстоятельствах не может служить наглядным пособием по угону автомобиля или мотоцикла. Цель этого материала — привлечь внимание автовладельцев к проблемам охраны и безопасности.

1. Глушение GSM и GPS сигнала сигнализации (индикатор поля, подмена базовой станции, установщик помех, клонирование сим карт)

Глушение сигнала предотвращает поступление предупредительного сигнала на смарт-ключ владельца автомобиля. Для этого может понадобиться такое устройство, как индикатор поля. Оно поможет найти передатчик сигнала для дальнейшей его блокировки. После обнаружения можно использовать следующие методы отключения сигнала:

  • Подмена базовой станции (создание псевдо-передатчика)
  • Установщик помех (создает помехи, не допуская передачу или прием сигнала)

Также часто используют подмену сим-карт. Устройства устройства-передатчики периодически проверяются, то есть на них поступает сигнал, получение которого обуславливает сим-карта. Если автомобиль в безопасности, то сигнал проходит. В противном случае активируется система защиты. Создавая сим-карты клоны, можно обеспечить поступление сигнала и предотвратить активацию системы безопасности.

2. Защита от эвакуации

Угон эвакуатором – что может быть проще? Для этого нужно обзавестись соответствующей формой и собственно эвакуатором. Также стоит подумать о поддельных документах на машину, если вас остановят гаишники. Нужно будет убедить их в том, что эти документы вы получили от владельца автомобиля.

Способ защиты: установка охранной системы с датчиков наклона и перемещения

3.Человеческий фактор (разгильдяйство, доверчивость, подготовка к угону во время сервисного обслуживания, невнимательность, кража ключей, клонирование брелков)

Также угон автомобиля можно организовать с учетом человеческого фактора. Например, устроив потасовку на автостоянке, можно отвлечь водителя, дезориентировать его. Когда водитель растерян, он теряет бдительность. Можно завладеть ключами или установить какое-то устройство в его машину. А самые незадачливые водители и вовсе могут оставить ключи в «зажигании» либо на сидении. К угону можно подготовиться и заранее, если иметь доступ к автомобилю во время его сервисного обслуживания или мойки. Таким образом, можно сделать дубликат ключей, клонировать сим-карту и так далее.

4.Разбойное нападение

Самый простой и банальный способ – нападение. Угонщик силой получает доступ к автомобилю. Хоть это и простейший способ, но самый опасный. Ведь многие водители возят с собой средства самообороны.

Таким образом, существует 7 способов угона транспортного средства. Поэтому владельцам автомобиля или мотоцикла необходимо вовремя позаботиться о мерах безопасности.

вернуться назад

Каждый из нас любит свой мотоцикл независимо от его стоимости, того, как часто он ломается, и т.д. и меньше всего мы хотели бы узнать о том, что его этой ночью украли. Значит, нужно стараться предотвращать возможные потери и ставить противоугонные защиты. Рынок предлагает множество самых разнообразных средств защиты — от замков на колеса до тревожных сигнализаций и иммобилизаторов. Хотя установка защитного устройства и не гаранти­рует на 100% то, что мотоцикл не украдут, все же оно сыграет роль сдерживающего средства.

Профессиональный вор украдет ваш мотоцикл быстрее, чем вы прочтете первый абзац этой статьи. Удостовериться в том, что вашу машину украли, — это самая отрицательная эмоция из всех, которые только бывают на свете. Нет ничего более ошеломляющего, чем осознать, что ваша радость и гордость элементарно украдена и что вор не удосужился компенсировать хотя бы минимум ваших затрат. Даже если мотоцикл застрахован на случай кражи, после того как вы оправились от начального шока, вам придется потерять еще много времени и здоровья, обивая пороги дорожной инспекции и страховой компании.
Мотоциклетные воры делятся на две категории: воры «по заказу» и воры «по случаю». Вор «по заказу» получил заказ на определенную модель, а может, на определенную машину. Он будет следить за ней, пока не украдет. Модификация внешнего вида мотоцикла может даже сбить его с толку. Вор «по случаю» будет выбирать свою цель по принципу «что проще украсть», т.е. с минимальным риском и с наименьшими усилиями.
Не бывает 100 процентной защиты от кражи, но подсчитано, что примерно половина мотоциклов похищается «по случаю». Имейте в виду, что воры этого типа всегда смотрят, что легче украсть. Если рядом стоят два одинаковых мотоцикла, то они выберут тот, на котором меньше степеней защиты. Так что, немного поработав, можно сделать так, чтобы это был хотя бы не ваш мотоцикл.
Оборудование для защиты
Есть много устройств для защиты мотоциклов от кражи. Столько же много и описаний положительных и отрицательных сторон таких устройств. Если вы выбрали тип защитного устройства, которое больше всего вас устраивает, мы рекомендуем вам ознакомиться с результатами тестов защитного оборудования, которые регулярно публикуются в периодичес­ких изданиях, посвященных мотоцик­лам. Эти тесты сравнивают продукцию разных изготовителей и ранжируют ее по эффективности, показателю цена/ качество и простоте использования, Эта информация поможет выбрать наилучшую продукцию.
Нет такого оборудования, которое бы гарантировало 100-процентную сохранность вашего любимца. Рекомендуется использовать одновременно два или больше видов защиты (например, лучшей защитой считается цепь с замком в комбинации с тревожной сигнализацией). Чем больше защит­ных устройств вы установите на мото­цикл, там меньше вероятность его похищения.
Цель с замком
Это самый распространенный тип защиты. Его можно использовать разными способами. Убедитесь в том, что замок и цепь, которые вы купили, высокого качества. Цепь должна иметь достаточную длину, чтобы можно было прикрепить ваш мотоцикл к солидному объекту. Если вы ставите свой мотоцикл рядом с мотоциклом приятеля, цепь должна охватить оба мотоцикла.


Не оборачивайте цепь вокруг своей талии и не запирайте ее замком во время поездки в случае аварии такой способ транспортировки может послужить причиной травмы,
Достоинства: Очень удобны для использования: мотоцикл можно прикрепить практически к любому неподвижному объекту. Недостатки: Могут быть тяжелыми и неудобными для транспортировки, хотя некоторые наборы снабжаются сумкой, которую можно пристегнуть к заднему сиденью. Прочная цепь и надежный замок — отличная защита.


На стоянке пристегните мотоцикл к какому-нибудь серьезному неподвижному объекту, например к солидной колонне или к ограде. Это не позволит укатить машину или поднять ее в кузов «вэна». Если мотоцикл ставится изо дня в день на том же месте , цепь можно с собой и не возить, а замотать ее вокруг колонны или ограды.
Пользуясь цепью, следите за тем, чтобы она охватывала раму мотоцикла, а не только диск колеса. Для вора нет ничего проще, чем отвернуть гайку оси и снять колесо, а все остальное поднять и погрузить в кузов «вэна», оставив вас с единственным колесом, зато надежно пристегнутым цепью. Старайтесь не опускать цепь и замок близко к земле, чтобы сделать невозможным использование обычного зубила. Старайтесь установить замок скважиной вниз, хотя бы немного затруднив работу вора.
U-образные замки

U-образный замок (иногда его называют D-образным) отличается длинной дужкой, и им можно пристегнуть мотоцикл к достаточно солидному объекту. Достоинства: Крайне эффективное сдерживающее устройство, которым можно прикрепить мотоцикл к колонне или к ограде. Большинство таких замков снабжено специальными держателями, с помощью которых замок можно закрепить на мотоцикле. Недостатки: Не обладает достаточной гибкостью, как цепь с замком.
Колесные замки
Достоинства: Имеют небольшой размер и вес. Боль­шинство таких замков можно разместить под сиденьем. Недостатки: Мотоцикл можно поднять и погрузитъ в кузов «вэна». Замок этому не препятствует.

Будьте внимательны: не забудьте отстегнуть замок перед ездой. Всегда крепите колесный замок за суппорт тормоза или за ногу вилки. В таком случае, если вы забудете его снять, мотоцикл никуда не поедет. Если такое произойдет, вы можете повредить колесный диск, грязевой щиток, суппорт или даже можете упасть с мотоцикла. Есть тросы, которые могут вам напомнить о заблокированном колесе. Такие тросы крепятся к рулю или к рычагам управления тормозом или сцеплением. Замки для колес предназначены для установки на перед­нем тормозном диске. Замок проходит через одно из от­верстий и предотвращает вращение колеса, прижимая его к тормозному суппорту. В некоторые колесные замки встроена сирена, которая издает тревожный сигнал, если тронуть замок. Это не только защита от воров — сирена предупреждает владельца, если он пытается поехать, но предварительно не снял замок.

Эффективность колесного замка можно усилить куском троса, который следует обмотать вокруг колонны или ограды.
Замок тормозного рычага
Этот замок аналогичен колесному замку по размерам и весу. Его устанавливают на руль и притягивают дужкой тормозной рычаг к рулю. Таким образом, тормоз остается включенным, и сдвинуть мотоцикл с места невозможно.
Защитные болты

Эти болты для отворачивания требуют специального инструмента. Обычно специальные болты используют для крепления дополнительных глушителей и держателя номерного знака.
Тревожная сигнализация и иммобилизаторы
Достоинства: После того как система будет установлена на мотоцикл, пользоваться ею очень просто. Если это сигнализация фирмы Thatcham, то страховая компания может даже сделать вам скидку на годовой взнос. Thatcham — эта компания, устанавливающая стандарты на системы защиты мотоциклов.


Недостатки: Стоимость устройства довольно высока, кроме того, ее сложно установить. Мотоцикл вместе с сигнализацией можно поднять и погрузить в кузов «вэна». Сигнализация этому не мешает.
Электронные системы сигнализации и иммобилиэаторы продаются в разных наборах, рассчитанных на разную толщину кошельков. Есть три типа наборов: одни содержат только устройство сигнализации, другие — только иммобилизаторы, системы третьего типа содержат и то и другое. Естественно, они дороже других.
Система сигнализации издает громкий сигнал трево­ги, если мотоцикл пытаются потревожить. Звук привлечет внимание к мотоциклу и заставит вора скрыться из боязни быть обнаруженным.
Иммобилизатор предотвращает запуск двигателя мотоцикла, прерывая его электрическую цепь. Обычно иммобилизатор встроен в цепи стартера и зажигания.
Приобретая систему защиты, примите во внимание стоимость установки системы, если вы не собираетесь ставить ее самостоятельно. Если мотоцикл используется для поездок редко, примите во внимание также потребляемую системой энергию, Система защиты питается током от аккумулятора. Если система потребляет большой так, то аккумулятор скоро может разрядиться.
Защитные метки
Защитные метки — это наклейки с уникальными номе­рами на детали мотоцикла, которые позволяют их иденти­фицировать и определить действительного хозяина этого мотоцикла и этих деталей, даже если идентификационные номера на двигателе и на раме уничтожены или перебиты. Вместе с набором меток вы получите форму, которую надо заполнить и отослать в адрес изготовителя для регистрации деталей, получивших метки. Регистрация позволяет дорожной инспекции проследить похищенный мотоцикл и его детали, легче обнаружить вора. Вместе с метками в набор входит и предупреждение для вора. Наклейте и это предупреждение. Умный вор не станет с вами связываться. Достоинства: Дешевое и эффективное средство защиты. Многие страховые компании сделают вам скидку на годовой взнос, если на вашем мотоцикле будут признанные защитные метки. Признанными считаются метки фирм-производителей Datatag, Smartwater, Alphadot, Ultraviolet pen. Недостатки: Не защищают мотоцикл от угона.

Якоря, захваты колес и защитные столбы
Достоинства: Отличный способ защиты от всех воров, кроме самых решительных.

Недостатки: Неудобные в установке и дорогие. Пока мотоцикл находится дома, его неплохо прикрепить к полу или к прочной стене, даже если он хранится в надеж­но запертом гараже. Для этой цели существует множество якорей, захватов и защитных столбов. Эти защитные средства надежно крепятся к бетонным и кирпичным конструкциям или могут быть зацементированы в землю.
Защита в домашних условиях
Большой процент мотоциклетных воров живет там же, где и владелец. Ниже перечислены несколько соображений, которые надо принять во внимание, когда ваш мотоцикл находится в домашних условиях.
• Если возможно, храните свой мотоцикл в надежно запертом гараже. Не надейтесь только на стандартный гаражный замок. Поставьте на дверь дополнительный запирающий механизм и подумайте о тревожной сигнализации в гараже. Не помешает установить в гараже датчик, обнаруживающий движущийся предмет.

• Всегда прикрепляйте мотоцикл к полу или к стене, даже если ворота гаража надежно заперты.
• Не оставляйте слишком часто мотоцикл рядом с домом, старайтесь убрать его с глаз по мере возможности. Если гаража нет, накрывайте мотоцикл, чтобы скрыть его марку и конфигурацию. Маловероятно, чтобы вор стал открывать мотоцикл, чтобы посмотреть его марку.
• Вполне вероятно, что вор сопровождает мотоциклиста до дома, чтобы выяснить, где хранится машина. Позднее он туда вернется и украдет мотоцикл, пользуясь ночной темнотой. Часто вор прикидывается покупателем вашего мотоцикла, чтобы внимательно рассмотреть, как и где он хранится, чтобы позднее его украсть.
Защита вне дома
Ниже перечислены несколько правил, которые надо выполнять, если мотоцикл часто паркуется в людном месте.
• Храните машину в людном месте.
• Пользуйтесь охраняемыми стоянками.
• Ночью ставьте мотоцикл в хорошо освещенном месте, желательно прямо под уличным фонарем.
• Зафиксируйте руль замком.
• Пристегните мотоцикл к колонне или к ограде. Если это невозможно, пристегните свой мотоцикл к мотоциклу приятеля, с которым вместе путешествуете. Имейте в виду, что некоторые парковки оборудованы скобами для крепления мотоциклов.
• Никогда не оставляйте багаж прикрепленным к мотоциклу, забирайте его с собой.

У меня украли скутер …
Можно долго рассказывать о том, что чувствуешь, когда у тебя забирают твоё, заработанное трудом и потом, обкатаное и любимое, не стану. Просто скажу, что это сродни, когда срут в душу, ни за что…чтобы не пережить то же неприятное состояние, дам несколько советов всем, кто любит своего жужика…

Если вы храните свой скутер в ракушке или гараже, обратите внимание на советы:

  1. Закрывайте ракушку разными типами замков, лучше если это будут хорошие накладные замки разной формы. Мой – был навесной, его-то и оторвали вместе с крепленими.Вешайте всегда оба замка! (у меня был один и это стало дополнительным фактором к краже). Более надежные скорее типа «Краб», у которых запор спрятан внутри замка. (пол часа пила ножовкой всего лишь попортили его угол);
  2. Никогда не держите ключи и документы от скутера в гараже! Храните их дома. Ставьте на тормозной диск – противоугонный замок от проворачивания колес! Чтобы скутер не вынесли «под мышкой», привязывайте его за колесо к каркасу ракушки, или арматуре гаража.
  3. Всегда ставьте на сигнализацию, а лучше с обратной связью, если вы рядом живете.
  4. Если не хотите делать подарков ворам, то не поленитесь нанести свою подпись(нацарапать, накернить, или выграверовать бормашинкой) на самые важные узлы и детали: мотор, раму, внутреннюю часть пластика, колесные диски, днище. Пишите туда свое имя, номер, ник, дату дня рождения. Даже просто слово «Угон» должно заставить задумать того, кому могут перепродать Ваш скутер! Не доставляйте ворам такого счастья!
  5. Не общайтесь с незнакомцами, которые расспрашивают про скутер, когда Вы в гараже – отнеситесь к этому осторожно! Не показывайте, что у вас есть в гараже! Не давайте возможности собрать любую другую инфу о вас и вашей жизни!
  6. Никогда не делитесь состоянием скутера, особенно, завода и работы, даже бывалым дружищам, они могут выболтать что-нибудь «общим» знакомым, которых вы потом и не увидите больше, как, впрочем и ваш скутер! (как в моем случае) Проверьте состояние креплений листов к каркасу, там где вор не войдет в дверь, он залезет через крышу! Вам могут просто ломом отогнуть листы в крыше (мне так уже делали) и если вытащить целиком жужек не смогут, то сделают это по частям!
  7. Не храните мотоэкипировку в гараже! Согласен, очень удобно, приехав в гараж переодеться в нормальную одежду, но если ракушка будет вскрыта, то это только увеличит ущерб!
  8. Если это ГСК, с кирпичными или бетонными стенами, то здесь нужна дверь с толщиной стенки более 2мм (а лучще все 6), чтобы замок просто не вынули, вырезав дырку.
  9. Познакомьтесь с охраной! Пусть они знают вас, ваш скутер и вашу экипировку! Можете обменяться телефонами (это полезно вообще и применительно к теме, особенно)
  10. По-чаще проверяйте гараж и состояние замков, ваше частое присутствие, это некоторая гарантия от вскрытия гаража.
  11. Используйте допполнительные защиты от вскрытия. Не поленитесь договориться со сварщиком и провести усиление защиты гаража: пластина и короткий кусок большой водопроводной трубы одним момнтом превратятся в акксесуар, предотвращающий сбитие и перепил замка.Защитите петли от сбивки наварив уголки.
  12. Интересуйтесь советами от угонов в интернете, сервисах, магазинах. Если вам пришли в голову свои идеи от угона, обязательно их используйте! (Идеи приходят не зря)

Если Вы поставили скутер на улице:

  1. Испольуйте несколько способов защиты от угона: Заднее колесо привяжите хорощей фирменной каленой цепью, почему заднее, потому что его сложней снять, ведь нада еще открутить трубу (цепь Citadel за 5-7 тысяч создаст массу проблем со временем угонщикам, но съекономит несколько десятков тысяч рублей). Заблокируйте руль, поставьте на сигналку с обратной связью и шанс остаться мотика у вас многократно повышается. Лучше потратить несколько минут времени на открывание-закрывание, чем остаться без аппарата совсем!
  2. Тросы велосипедные и цепи со стройрынка перекусываются теми же клещами, какими вам отрезали в магазе. Это скорее иллюзия защиты.
  3. Если паркуетесь возле магазина, присмотритесь к стоящим рядом с вами людьми, если вам что-то не понравилось: чьи то взгляды вы нашли как недоброжелательные — лучше переставить скут в другое место! (сломанный пластик после падения и залитый движок тоже очень неприятно)
  4. Ставьте ваш скут на видное место, желательно в зоне вашего обзора под освещение, напротив видео камер, рядом с опорой в виде стены, перил лестницы, и прочего.
  5. Нанесите граффити, наклейки, надписи, чтобы про ваш скутер вы могли сказать: — «Такой только у меня и Майкла Джексона!»Воры возьмут то, что сразу можно будет использовать! Возиться с переделкой не всякий захочет, хотя и могут.Не доверяй никому, сохранность ваших вещей зависит только от вас! Помните, безопасности много не бывает!

Тут можно посмотреть видео, как крадут скутеры. Практически просто срывают блокировку руля и укатывают, так что привязывать к надежному креплению нужно обязательно!

P.S. А угнавшим мой скут и сломавшим замок на ракушке, я желаю по-скорее, ощутить то же самое на их шкуре…., если другое наказание не постигнет их раньше.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *