Сообщества ›
DRIVE2 Offroad ›
Форум ›
Предлагаю покататься компанией на легком бездорожье в Москве

Всем привет.
Созрела идея попробовать проехать по легкому зимнему бездорожью.
Знаю что в Москве есть парочка мест, где можно без особой опаски покататься на легком бездорожье.
Но одному все равно есть риск застрять, потому ищу энтузиастов для компании. )

Первое место, это так называемый «Офроад полигон на пересечении Мичуринского и Лобачевского», он же «Полигон Ниссан Генсер на Лобачевского» (Москва, ул. Лобачевского, 114), он же «Нива Ланд».
Я там был в сентябре-2015 еще на старой машине(Киа Спортаж 1го поколения). Ссылка на мое видео youtu.be/eM1MJaFTx-g
Достаточно интересный рельеф, есть как просто ухабистые дорожки, так и подъемы-спуски на крутые холмики посложнее, и самые сложные спуски и подъемы в овраг очень крутые с большими колеями(туда я не совался). Плюс всех дорожек что они круговые, т.е. можно просто кататься штурмуя те или иные препятствия. Протяженность суммарная довольно большая — в 2015м я за 4 часа так и не изъездил весь полигон. Ездил аккуратно и медленно, чтобы не сесть. В какой-то момент выдергивал на тросу УАЗ хантер, который переоценил свои силы и сел в грязи. 🙂
Схема проезда и локация yandex.ru/maps/213/moscow…7.480579%2C55.691047&z=17.
Но в данной локации я был в 2015-м году — не знаю есть ли проезд туда сейчас и что там за «Нива ланд» нарисовалась. Если кто-то там был недавно — расскажите как там что сейчас в 2017м.

Второе место это т.н. «Оффроад полигон в Крылатском».
Я там не был ранее. Но поскольку эта локация мне по пути на работу — я на этой неделе подъехал к точке обозначенной на карте yandex.ru/maps/213/moscow…7.448762%2C55.773959&z=16, осмотрел — есть заезд через участок где нет забора, оттуда идет достаточно ухабистая дорога с развилками, местами спуски в большие лужи. Рельеф поросший кустарником. Далее не смотрел но вроде как есть где поездить. Если кто там был недавно расскажите. Локация и карта на скринах ниже.

Мотопутешествия

С приближением мотосезона мы все чаще задумываемся, как максимально продуктивно и ярко провести лето, особенно выходные дни. Интересным решением может быть поездка по ближайшим городам и регионам, но встает вопрос, куда отправиться, чтобы и недалеко, и интересно, и дороги были хорошие, но без загруженных федеральных трасс.

Мы сделали подборку интересных маршрутов выходного дня вокруг Москвы. Если данная статья получит хорошие отзывы от читателей, то в следующий раз сделаем подборку маршрутов вокруг Санкт-Петербурга, а потом и по другим регионам России.

Тула-Рязань, 2-3 дня, 1000 км

Мото путешествие по южным областям. Здесь хорошие дороги и интересные достопримечательности, среди которых в первую очередь можно выделить Тульский Музей Оружия, музей-усадьбу Л.Н. Толстого в Ясной Поляне, Куликово Поле, Рязанский Кремль и село Константиново, где родился Есенин.

По дороге в Тулу проехав через Подольск, стоит посетить Дубровицы – посёлок, в котором находится один из прекраснейших памятников Подмосковья – Знаменская церковь. Она расположена на территории усадьбы Голицыных. .

Двигаясь дальше в сторону Серпухова уходите налево, в сторону Приокско-Террасного заповедника – дороги здесь красивые и нет траффика, а при заповеднике располагается еще одна достопримечательность – питомник зубров и бизонов.

По дороге от Тулы до Рязани обязательно стоит остановиться на Куликовом Поле – недавно здесь построили новый интерактивный музей, который расскажет вам про легендарную битву Александра Невского с монгольским войском.

При желании можно добавить немного грунтовых дорог под Тулой в районе деревни Кондуки – там находится красивая система затопленных песчаных карьеров.

Как вы можете понять места интересные и достопримечательностей в этом направлении более чем достаточно. Мы не будем подробно рассказывать, что посмотреть в Туле, Рязани, Зарайске, Коломне и других городах, уверены вы сможете это сделать сами при желаниии.

    1. Суздаль-Ярославль, 2-3 дня, 600 км

Маршрут по самым популярным городам Золотого Кольца. Оба города сегодня отлично выглядят, в них развитая инфраструктура, гостиницы, рестораны, много памятников старины и красивая природа.

Будьте готовы к большому количеству туристов и высоким ценам на гостиницы – обратная сторона популярности.

По дороге в Суздаль мы рекомендуем заехать в Музей ВВС в Монине (около 25 километров от МКАД). Это рай для любителей авиации, под открытым небом собрано множество самолетов, вертолетов и других летательных аппаратов.

Далее по пути следования Владимир с его величайшими шедеврами древнерусского белокаменного зодчества: Золотые ворота, Успенский собор, Дмитровский собор, церковь Покрова на Нерли (в Боголюбово, что в десяти километрах к востоку от центра Владимира).

В 30 км севернее Владимира находится Суздаль, пожалуй, самый популярный город Золотого Кольца. Вокруг сплошь церкви и монастыри, по которым можно бродить целый день. В первые выходные июля в Суздале проходит Suzdal Blues-Bike Fest – международный мотофестиваль, который уже не первый год организует компания Total Flame.

Ярославль готов попсморить с Суздалем за звание самого красивого города Золотого Кольца. Весь исторический центр города является памятником ЮНЕСКО. Во второй половине июля в Ярославле пройдет второй Moto Family Days – новый формат семейного мотофестиваля. Приятно, что с развитием мотокультуры в России появляется все больше разных мероприятий и событий.

    1. Плес, 2 дня, 750 км

Мы не стали писать про Плес в прошлом туре, так как это место заслуживает особого внимания. Здесь можно остановиться проездом из Суздаля в Ярославль, но намного лучше приехать сюда целенаправленно на несколько дней. Почему мы так считаем?

Плес – небольшой город на берегу Волги в 350 км от Москвы. Вечером, когда автобусы с туристами уезжают, здесь тихо, как будто оказываешься в обычном провинциальном городе вдали от шума и суеты. Учитывая в каком бешеном ритме мы живем сегодня такая возможность особенно ценна.

В Плесе много музеев и церквей, красивая природа, лосиная ферма на другом берегу Волги, аутентичный местный рынок, множество кофеен и несколько очень уютных гостиниц, где можно провести тихие выходные в компании с близким вам человеком или с друзьями, кому что больше хочется. Ну и конечно же, копченая и вяленая волжская рыба и вкусное разливное пиво.

В Плес лучше всего поехать через Киржач, Юрьев-Польский и Кольчугино. Обратно советуем возвращаться через Кострому по противоположному от вас берегу Волги. В поселке Красные Пожни через Волгу ходит паром.

За Ярославлем уходите налево (смотря откуда смотреть!) и через Углич, Мышкин, Калязин и Сергиев-Посад возвращайтесь в Москву.

    1. Селигер-Валдай, 2-4 дня, 1000-1300 км

Селигер – это система озёр ледникового происхождения в Тверской и Новгородской областях. Здесь находится одна из главных русских святынь, Нилова-Столобенская пустынь. Здесь много ягод и грибов, фантастическая рыбалка, вкусные настойки и разливное тверское пиво. Так же на северо-западной стороне Селигера находится исток Волги, величайшей реки России.

По никому не понятной причине, несмотря на близость к Москве, дороги в районе Селигера не ремонтировались со времен Второй Мировой Войны – местами асфальта просто нет, где-то он есть, но с ямами метровой глубины. Есть и нормальные дороги, но их нужно знать, иначе есть риск заехать не туда. Для этой поездки однозначно нужен туристический мотоцикл, причем желательно тур-эндуро, а не спорт-турист.

За Селигером начинается Валдайский национальный парк – место включено в список ЮНЕСКО в качестве объекта всемирного природно-культурного наследия. Парк находится в 400 км от Москвы, на его территории располагается Валдайский Иверский мужской монастырь, радоновые источники, заброшенные пусковые шахты баллистических ракет и много других интересных объектов.

В районе Селигера и Валдая очень много разных грунтовых дорог и мало трафика. Данная поездка – это отличный вариант для небольшого офф-роуд приключения с ночевками в палатках и отдыхом на природе. На территории парка местное лесничество в последние годы построило несколько зон кемпинга, где можно остановиться с палаткой. Можно порыбачить, пожарить шашлыки, арендовать баню, или просто отдохнуть на природе. Для тех, кто предпочитает останавливаться в гостинице, тоже найдётся множество хороших вариантов.

    1. Смоленщина, 3 дня, 1100 км

Интересный вариант поездки по историческим местам войны с Наполеоном, с посещением нескольких бывших дворянских усадеб, музеев и заброшенных дорог. Но обо всем по порядку.

Вашей первой остановкой по дороге из Москвы будет музей-заповедник «Бородинское Поле» – старейший в мире музей из созданных на полях сражений, основанный на месте сражений двух Отечественных войн. На его территории находится более 200 памятников истории и памятных мест. К тому же, есть шанс попасть на какой-нибудь военно-исторический праздник, которые ежегодно проводятся на Бородинском поле.

Далее с остановкой в музее Ю.А. Гагарина в одноименном городе и село Хмелиту, где находится усадьба Грибоедовых, вы второстепенными дорогами доберетесь до Смоленска. Но не спешите сразу ехать в гостиницу. Сначала сделайте остановку у мемориального комплекса Катынь – здесь в 1940 году были расстреляны польские офицеры, здесь же ранее было убито много советских граждан. В 1998 году на месте трагических событий открылся мемориальный комплекс, который мы настоятельно советуем вам посетить. Оно того стоит.

Возвращаясь обратно в Москву обязательно сделайте остановку в музее-усадьбе Талашкино-Флёново, где можно увидеть великолепную мозаику Николая Рериха «Спас Нерукотворный», выполненная художником над порталом церкви св. Духа. В селе можно искупаться в купели, и далее мы предлагаем вернуться в Москву по Старосмоленской дороге. Сегодня это местами грунтовая однополосная дорога, по которой можно проехать только на туристическом мотоцикле. Автомобильного движения здесь нет, как и заправок, магазинов. Сотовая связь ловит местами.

    1. Воронежская Область, 3 дня 1100 км

Воронеж и его окрестности – очень хорошее направление для небольшого путешествия. Несмотря на удаленность от Москвы, по южному направлению находится много хороших второстепенных дорог, которыми можно быстро доехать до Воронежа.

Сам город очень приятный, ухоженный и обустроенный – кафе, рестораны, музеи, красивый центр, по которому приятно гулять теплым летним вечером. Мало кто знает, но именно Воронеж является родиной русского флота, здесь при Петре I было построено более 200 военных кораблей, которые позволили России одержать ряд побед в морских сражениях.

Еще регион является столицей Черноземья – здесь много рек, полей и лесов, заповедников и парков. Например в сторону Ростова-на-Дону в ~100 км от города находится парк Дивногорье. За Задонском на липецкой трассе заповедник Галичья Гора – самый первый заповедник, который был создан на территории России. На территории находится необычный архитектурный комплекс – старинная усадьбы Талдыкиных с комплексом хозяйственных построек и дореволюционная мельница.

Недалеко от Задонска находится Скорняково-Архангельское, востановленная дворянская усадьба, где сегодня находится музей, домашнее хозяйство, ресторан и небольшая гостиница.

Важно – планируя поездку имейте ввиду, что на юг можно доехать по второстепенным дорогам левее трассы М-4, а возвращаться в Москве интереснее такими же второстепенными дорогами правее трассы, через Данков, Лебедянь, Лев Толстой и т.п.

Скорняково-Архангельское-Липецк, 1200 км

Путешествие в настоящую русскую деревню в село Чамлык-Никольское. За селом по тамбовской трассе в сторону Воронежа есть затопленный песчаный карьер и опушка в центре небольшого леса, вокруг которой течен река Битюг – именно сюда можно приехать с палатками для перезагрузки на природе.

Костер на берегу реки, звездное небо, пение птиц и звуки леса. Недалеко есть несколько магазинов, где можно купить домашнее мясо и приготовить шашлыки, в магазинах продается разливное местное пиво. Ну и конечно же здесь можно купаться в речке или озере.

Про Скорняково-Архангельское мы уже говорили в путешествии в Воронежскую область, еще раз повторяться не будем.

В итоге, как вы могли понять вариантов куда можно отправиться на выходные в окрестностях Москвы более чем достаточно. И этими вариантами мы настоятельно советуем вам воспользоваться. Мы живем в очень большой и красивой стране, где есть что посмотреть, есть дороги, есть пусть и короткое, но теплое лето, которое может принести вам множество положительных впечатлений от новых мест, знакомств, опыта.

Мы благодарим компанию Рус Мото Тревел за помощь в подготовке материала. Если вам не с кем поехать, ваш мотоцикл не подходит для путешествий, или вам просто не хочется заниматься планированием поездки, вы можете обратиться к этим ребятам. У компании есть свой парк мотоциклов BMW GS, туры выходного дня и длинные путешествия в Карелию, на Баскунчак, Эльбрус и даже во Владивосток по Транссибу. Более подробную информацию смотрите на сайте www.rusmototravel.ru

Теги мотопутешествия путешествия

Внедорожные 4х4 покатушки по бездорожью «Выходные в стиле Трофи»

Приглашаем Вас на внедорожные покатушки «Выходные в стиле Трофи» с командой нашего клуба — каждую субботу, в любую погоду, круглый год!

Наши покатушки собирают всех желающих участников на своих внедорожниках с Москвы, Подмосковья и близлежащих областей. Мы встречаемся утром и дружной колонной покоряем интересный внедорожный маршрут до самого вечера. Во главе колонны всегда находится наш подготовленный внедорожник с экипажем опытных и профессиональных трофи-инструкторов, готовых в любой момент помочь – подсказать оптимальный способ преодоления препятствий на пути следования, помочь вытащить застрявший автомобиль, оказать необходимую техпомощь.

Мы условно разделяем маршруты на три уровня:

«СТАНДАРТ+» или «ОТВАЖНЫЙ СТАНДАРТ» — с уровнем бездорожья, выше среднего, которое большей частью преодолеваемо на стандартном внедорожнике, или с небольшой подготовкой, но некоторые препятствия могут оказаться сложными. Внедорожник без АТ/МТ шин также может присоединиться к колонне, однако, необходимо внимательней относиться к проезду препятствий и, при необходимости, пользоваться объездом. Кроме того, возможны небольшие повреждения ЛКП и пластика.

«ПОДГОТОВЛЕННЫЕ» — машины, специально оборудованные для покорения тяжёлого бездорожья, имеющие исправную лебедку, шины МТ/ХТ размером 32″ и более. Маршрут заведомо сложный, требующий и мастерства пилотирования и обязательного использования практически всего арсенала внедорожного оборудования – в ход пойдут не только лебёдки, но и джеки, тросы, шаклы и много других страшных слов.

«СТАНДАРТ» или «КРОССОВЕРЫ» — с уровнем бездорожья, которое вполне преодолеваемо на внедорожнике без специальной подготовки и без «грязевых» шин. Это не означает, что машина не застрянет, но вероятность этого небольшая. Часто на таком маршруте несколько интересных достопримечательностей и несколько выездов на асфальт с небольшими перегонами. Большинство маршрутов приемлемо одновременно для Отважных и для Стандарта.

На покатушках мы обеспечиваем питание – «второй» завтрак с бутербродами и поздний горячий обед с настоящей джиперской кашей из гаечного ключа!

На каждом маршруте, как правило, есть одна или несколько достопримечательностей, от которой начинается маршрут или к которой мы отважно стараемся доехать в течении всей покатушки. На «краеведческих» покатушках достопримечательностей много и ко всем из них мы, как правило, обязательно доезжаем.

Таким образом, покатушки по бездорожью «Выходные в стиле Трофи» – это полноценный день отдыха от городской суеты и привычных дел – на природе всё меняется, жизнь становится интересней, потому что это TROPHY-LIFE. Жизнь в стиле Трофи!

Записаться на покатушку

Вопросы — по телефонам: 8-926-610-04-74 Станислав или (495) 649-65-79

Вы также можете посмотреть обсуждение покатушек и записаться на выезд на нашем форуме.

Расписание планируемых покатушек смотрите !

К нам приезжают как экипажи «одиночки», так и всей семьёй, с друзьями и даже с домашними животными! Темп мероприятия умеренный, мы не гоним и не гонимся – мы едем вне дорог и получаем удовольствие – участники от участия, организаторы – от организации.

Выходные в стиле Трофи — это отличная возможность весело и разнообразно провести свой выходной день на свежем воздухе, узнать и увидеть много интересного, пообщаться с единомышленниками и одноклубниками. Ведь всё, что для этого нужно — это лишь желание, а подходящую компанию мы гарантируем! И даже наличие внедорожника не является обязательным — Вы можете присоединиться пассажиром к экипажу нашей организаторской машины. Или взять в аренду наш внедорожник.

На Выходных в стиле Трофи вы получите огромный заряд положительных эмоций, адреналина и просто хорошее настроение на долгое время!

Присоединяйтесь!

Небольшие требования к внедорожникам:

  • Обязательно наличие исправных буксирных проушин спереди и сзади автомобиля;
  • Обязательно наличие запасного колеса и инструмента для его замены (домкрат, баллонный ключ и т.п.);
  • Номерные знаки должны быть надежно закреплены (или при съезде на бездорожье необходимо снять номера), т.к. при прохождении даже небольшого брода или глубокой лужи, волна перед машиной зачастую смывает плохо закрепленный номерной знак вместе с рамкой.

Мы обеспечиваем:

  • Бодрящий завтрак в начале маршрута с чаем и кофе;
  • Горячий сытный джипперский обед посередине маршрута;
  • Организаторскую машину, в качестве техподдержки и эвакуации;
  • Дружественный экипаж организаторов, готовых помочь в любой момент;
  • Джиперский набор средств для извлечения внедорожников из любого бездорожья;
  • Клубные наклейки «Выходные в стиле Трофи»**;
  • СВ-радиосвязь в колонне на 22 канале сетки «D» FM 27,225 МГц (аренда комплекта радиостанции 1000 руб.*);
  • Необходимую информацию о маршруте;
  • Полную организацию следования по маршруту;
  • Краткую экскурсию по местам посещения (не включает платных экскурсий в музеях и т.п.);
  • Памятные дипломы всем участникам трофи-рейда**;
  • Интересные фотографии после выезда на сайте;
  • Приключения, веселую внедорожную атмосферу, заряд положительных эмоций!

Что необходимо знать о покатушках:

  • Пробег за день мероприятия от МКАДа до МКАДа составляет от 100 до 300 км, в зависимости от маршрута.
  • Покатушка рассчитана на весь день, т.е. встреча и выезд из Москвы в 9:00, возвращение на асфальт в 20:00-22:00, зимой в 19:00-21:00.
  • Рекомендуется наличие одежды по сезону, в соответствии с прогнозами метеослужб и желательно наличие запасного комплекта.
  • Фотоаппараты, видеокамеры и хорошее настроение — просто необходимы.
  • Орг.взнос для участия составляет 3500 руб./экипаж (1 машина), включая питание.
  • Можно присоединиться пассажиром к экипажу нашей организаторской машины (за дополнительную плату).

Если Вы постоянно участвуете в покатушках, то необходимо дополнительно иметь при себе:

  • Рывковый трос (не является буксировочным, не продается в обычных автомагазинах, всегда есть у организаторов);
  • Буксировочный трос (не является рывковым, продается в обычных автомагазинах);
  • Шаклы (соединительные скобы, для крепления тросов к проушинам внедорожника);
  • Радиостанция CB-диапазона («Си-Би», 27 МГц);
  • Лопата, топор.

Все недостающее оборудование вы можете предварительно заказать у организаторов и приобрести его непосредственно на выезде.

Все вопросы — по телефонам: 8-926-610-04-74 Станислав или (495) 649-65-79

Вы можете попросить оправлять Вам СМС сообщения о планируемых мероприятиях Трофи-лайф для стандартных внедорожников «Выходные в стиле Трофи».

* — количество выдаваемых радиостанций ограничено. Вы также можете приобрести радиостанции у нас на выезде, по предварительной заявке.
** — наклейки и дипломы выдаются на предстартовом брифинге при регистрации.

Land Rover Discovery III, но больше чем IV ›
Logbook ›
Покатались в Подмосковье, карьер в Еганово и танковый полигон в Дьяково часть 1

Серые рабочие будни очень затягивают, особенно в Москве. Работаешь, работаешь и даже выходные в кино и картинге мало радуют, но пока не настолько, чтобы ездить купаться и жарить шашлыки в -10. И вот мы решили с парой друзей покататься на машинках по природе.

Во все 3 поста добавляю как доехать до Танкового полигона ссылка с метками.

Забиваем в навигатор деревня Дьяково
Раменский район, Московская область, Россия
1) поворачиваем на бетоноасфальт
2) перекрёсток, слева в небольшую горку просёлочная дорога
едем вдоль леса
3) ров
4) объезд рва, но по моему легче по рву
5) полигон

По идее можно и с другой стороны заехать, но там точный путь мы не разведали, только полем выехали
maps.yandex.ru/?um=1j5Bnw…V0S4xmGeqk4hHjqfhYW&l=sat

Но как это водится друзья позвали своих друзей, а у тех тоже кто-то был и нас стало чуть больше. А потом ещё чуть больше и назначив встречу в 11 мы в итоге около 12 дождавшись ну прям всех всех выдвинулись в карьер, который и хотели обкатать. Кто-то из компании был новичком и даже въезд на территорию покатушек был для него первым опытом езды не по асфальту.

Ну а товарищи по опытней пока смотрели ан первые шаги новичков автолюбителей

Общий сбор по результатам въезда и пути компании немного расходятся. Кто-то вырвавшись на оперативный простор гоняет, по фану забирается в горки, а кто-то объезжает карьер по периметру.В итоге мы немного разбрелись.

Первая группа преодолев пару подъёмов утыкается в горку с уклоном в 70-75 градусов и принимается за её неудачный штурм, за время которого подтягиваются и остальные.

К сожалению Drive2 не позволяет добавлять больше 20 фоток, поэтому придётся пост разделять аж на 3 части, но выложу я их почти одновременно.

КОМАНДА

Одновременно в Москве и Севастополе на вас работает сплочённая команда:

Тренеры — готовы передать вам знания, которые сделают управление мотоциклом эффективнее и безопаснее, а вас выносливее и быстрее.

Гиды – прокладывают новые треки, поддерживают существующие треки в надлежащем состоянии, ведут вас по трекам, оберегают вас от опасностей и подсказывают вам способы преодоления сложных участков, страхуют при выполнении сложных элементов.

Координаторы — принимают ваши звонки и читают ваши сообщения на основании которых составляют для вас оптимальную программу: комфортное проживание, доставку техники и экипировки, аренду мототехники и экипировки, подбор маршрутов и гидов.

Спортсмены – участвуя в соревнованиях демонстрируют уровень мастерства, которым обладают наши гиды и создают тренеры.

Врачи – дежурят на трассе во время проведения учебно-тренировочных сборов по мотокроссу, соревнований по эндуро и мотокроссу для оказания экстренной медицинской помощи.

Механики – квалифицированно обслуживают и ремонтируют вашу мототехнику. Консультируют вас по техническим аспектам эксплуатации мотоциклов.

Водители — перевозят вас, вашу мототехнику и экипировку. Эвакуируют в случае поломки.

Проектировщики и строители – с января 2017 спроектировали и в данный момент строят первый, круглогодичный Dirt Riders Camp в Крыму!

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *