Цены на все Baltmotors

Дорожные Стоимость
Z2 от 127 900 руб.
Street 200 DD от 79 900 руб.
Малокубатурные Стоимость
Jam 100 появится позже
Junior появится позже
Малые Стоимость
Galactica 50 DD появится позже
Средние Стоимость
Galactica 125 DD появится позже
Утилитарные Стоимость
ATV 400 EFI от 259 900 руб.
ATV 500 Basic от 325 000 руб.
ATV 500 EFI от 345 000 руб.
Jumbo 700 MAX Lux EFI от 514 000 руб.
Jumbo 700 MAX Standard EFI от 514 000 руб.
Jumbo 700 MAX Trophy R EFI от 544 000 руб.
ATV 700 EFI от 415 000 руб.
MBX появится позже
Чопперы/круизеры Стоимость
RoadViking от 104 900 руб.

Мотоцикл от известного в России бренда Baltmotors появился на рынке в 2007 году, это китайская модель высокого качества и очень хорошей продуманной конструкции. Мотоцикл сильно отличается от других конкурентов китайского производства, в частности наличием очень стильного и современного дизайна, созданного в стиле мотоциклов Yamaha и KTM. Популярность модели BM Motard 200 уже давно является фактом, поэтому мы предлагаем подробный обзор и характеристики данной модели.

Рекомендуется покупать данную модель в новом виде, мотоцикл удивит сразу наличием неплохой комплектации, качеством большинства деталей и прочной трубчатой рамой из стали. Предназначаясь для экстремального вождения по бездорожью, мотоцикл получил подвеску в следующем виде — спереди вилка перевертыш без возможности регулировки, сзади моноамортизатор с возможностью регулировки, имеет прогрессивную пружину и наполнен газом. Дополнительно обеспечить максимальное качество при жесткой эксплуатации помогают легкосплавные колеса с противоударными бортами, диаметр дисков — 17 дюймов. При отношении к китайской технике колеса действительно получились очень прочными и надежными, прошли различные тесты.

Технические характеристики

Среди класса мотард технические характеристики мотоцикла позволяют ему занимать неплохие позиции в рейтингах, это некий «среднячек» в своей категории. Указанный объем двигателя 199 кубиков, используется стандартная 4-тактная система с 1 цилиндром и воздушным охлаждением мотора. При такой небольшой мощности мотоцикл получил мощность 15,6 лошадок при 8 тыс. оборотах. Крутящий момент составил 14, 5 Нм. То есть начинка мотоцикла вполне известная для китайского мотопрома, акцент сделали лишь на высокое качество и надежность всех узлов. Для этого производитель использует официальную копию мотора, взятого от известной модели Suzuki DR 200, а это уже о чем то говорит. К счастью, оригинальный Сузуки уже не выпускают, а данный мотор стал не менее мощным и надежным. Хороший по качеству двигатель позволяет эксплуатировать мотоцикл как в городской среде, так и в бездорожье.

Заявленный вес мотоцикла составил 126 кг, немало для класса мотард. Топливный бак средний и получил 10, 6 литров. Мощная рама и тяговитый двигатель дал возможность нагрузки до 276 кг. В плане расхода топлива китайцы снова преуспели, 200-кубовый мотор обеспечивает средний расход 2,9 литра/100 км пути. Про двигатель Мотард 200 отзывы особенно положительные, все отмечают фирменную сборку и другие преимущества лицензированных копий моторов. И главный параметр помимо тяговых характеристик двигателя — максимальная скорость составила 100 км/час, неплохо даже для движения по трассе.

Обзор Baltmotors Motard 200

Рассуждать о преимуществах и технических характеристиках китайских мотардов можно долго, но если вы решили купить мотард балтмоторс, обязательно придется ознакомиться с основными прелестями модели. Несмотря на то, что в мотоцикле используется слабая электроника, свет из надежной и красивой оптики позволяет осветить дорогу при ночном передвижении. Для лучшего комфорта при долгих передвижениях мотоцикл оснащен неплохими подножками и удобным длинным сиденьем. Кстати, сиденье покрыли прорезиненным материалом с антискользящими свойствами. При расположении руля обеспечивается удобная и безопасная посадка, идеальный выбор для большинства людей.

Многочисленные отзывы от владельцев дают возможность создать общую картину от эксплуатации мотоцикла. Если правильно произвести обкатку мотоцикла и вовремя его обслуживать, он покажет себя только с лучшей стороны. Мотоцикл способен проезжать различные пробки, ведь проходит в любых местах помимо дороги. При желании можно отправиться на нем в путешествие, на расстояние 200 км в одну сторону мотоцикл уверено доедет.

Читайте также: Мотоцикл KTM 390 Duke

В дополнение приятно удивит небольшой расход — экономичность и надежность станут главными достоинствами при путешествиях.

И конечно же, какой мотард без максимальной безопасности. Поверьте, при максималке в 100 км/час будет крайне необходимо иметь надежные тормоза. Такие есть, спереди установлен дисковый тормоз с 2 поршнями, сзади лепестковая тормозная система. Тормозные шланги сделали армированными – дополнительная уверенность при эксплуатации. И наконец, не менее важная деталь любого мотоцикла данного класса — пластик. Облицовка создавалась известной компанией Polisport, пластик матовый и не боится падений.

Характеристики мотоцикла bm motard 200

BM Motard 200 впервые появился на рынках в 2007 году, его главное отличие от остальных китайцев – дизайн. Он воплощает в себе лучшие качества именитых производителей.

Передняя золотистая вилка перевёрнутого типа, нерегулируемая. Семнадцатидюймовые колёса мотарда оснащёны противоударными бортами. Трубчатая, стальная рама имеет весьма неплохие показатели прочности. «Зубастые» подножки обеспечивают уверенность при посадке, современная оптика и светодиодный стоп-сигнал, сделают вас заметными в ночное время суток. Для облицовки мотарда использовался качественный матовый пластик от компании Polisport.

Для мотоцикла использовалась лицензионная копия двигателя Suzuki DR – 200. Он практически ничем не уступает оригиналу, который «отошёл от дел» уже давно. Двухклапанный четырёхтактник имеет воздушное охлаждение и его проверка «боем» показала, что двигатель весьма неприхотлив, а главное, надёжен. Он легко справляется как с городской дорогой, так и бездорожьем.

Динамикой разгона останется доволен каждый, кто сядет за руль этого мотарда. Для его контроля используется два вида дисковых тормозов: передний с двух-поршневыми тормозными суппортами и задний лепестковый. Армированные тормозные шланги придают дополнительную уверенность в тормозной системе этого мотоцикла.

Из плюсов мотоцикла: качество сборки, удобство в управлении на всех видах дорог, доступность деталей, неприхотливость, цена покупки и весьма небольшие затраты на уход за ним.

Из минусов: слабая электроника, дефекты КП и «вылетающая» первая скорость, а также качество заводской резины.

Cтрого говоря, BM Motard 200 – представитель среднего класса мотардов. небольшая цена и доступность запчастей играет ему на руку, т.к. не каждый может позволить себе содержать KTM. Если вы хотите что-то недорогое и неприхотливое – это ваш вариант.

Baltmotors Motard 200

Двигатель
Рабочий объем, куб.см: 199
Тип двигателя: 4-х тактный
Кол-во цилиндров: 1
Тип охлаждения: воздушное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: 11,5 (15,6) / 8000
Крутящий момент, Нм / об.мин: 14,5 / 7000
Степень сжатия: 9,4 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 66 х 58,2
Система питания: Карбюратор: BS28
Система зажигания: Электронное CDI
Система пуска двигателя: Электростартер
Тип топлива: АИ-92
Рама и шасси
Рама(тип): Стальная, трубчатая
Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз: Дисковый / дисковый
Передняя шина: 110/70 x 17″
Задняя шина: 130/70 x 17″
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска: Маятниковая с центральным моноамортизатором
Размеры и масса
Колёсная база, мм: 1405
Сухой вес, кг: 126
Длина / Ширина / Высота, мм: 2120 / 830 / 1140
Высота по сиденью, мм: 840
Дорожный просвет, мм: 230
Топливный бак, л: 10,6
Максимальная нагрузка, кг: 276
Расход и скорость *
Расход 1л/100км Город: 2,9
Расход 1л/100км Трасса: 2,6
Расход 1л/100км Смешанный: 2,8
Максимальная скорость км/ч: 100

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *