Первый мотоцикл!!!

Всем привет!!! Вот и я к 30 годам решился на покупку мотоцикла. С 2008 года мечтал о Сузуки Десперадо, но не сложилось. Вроде уже и забыл думать о мото, как вдруг что-то внутри взорвалось и я поехал покупать BM Classiс 200!!! Решили брать новый. Хотя сейчас я бы взял годовалый, т.к. разница в цене ощутима, а вид и пробег почти как у нового!!! И вот в августе 2013 года я оказался в мотосалоне на севере Питера. Классик 200 не обманул — выглядит как и на фото, даже ярче. Посидел, покрутил, пооткрывал, поболтал и пошел платить))) Ехать за 80 км до дома без прав и с нулевым опытом не решился, благо есть микроавтобус в который мы его успешно закатили, привязали растяжками и тронулись. Добрались хорошо, мот даже не шолохнулся, несмотря на нулевой опыт перевозки мотоциклов в кузове) По приезду естественно начался «тест-драйв»! Опыта езды на мотоцикле у меня был полный «НОЛЬ». С ужасом представлял, как переключать передачи ногой))) Но первые 100 метров все расставили на свои места. Все интуитивно понятно, удобно и приятно!!! Мой «тест-драйв» растянулся до ноября. Права не спешил получать, на учет не ставил, т.к. надо страховать, а зима на носу и опыта ноль. Решил учиться и тренироваться, благо живу на даче. Катался каждый день вокруг садоводств. Привык. Но один раз немного упал при старте в повороте, с газом переборщил, НО дуги не даром стоят, спасли ногу, но локоть все равно пострадал. Ну как говориться с почином, буду внимательней) Ну по поводу самого Классика 200: Недостатки: 1) Сидение трет о низ бака и вытирает краску. Можно, что-нибудь проложить. 2) Хромированная накладка бензобака (где индикаторы топлива и скоростей) после протирки, при полировке бака, хром начал слазить. Неприятно. По фото с инета я не один такой. Буду или красить или обтягивать. 3) Индикатор переключения передач через месяц перестал показывать 3-ю и 5-ю передачу. 4) Ручка «подсоса» (холодного запуска) находится на самом карбюраторе, с непривычки неудобно. А вот ее дублер справа на руле — это пустая (ни к чему не подключенная) имитация с Сузуки. 5) Ну еще есть по мелочи, да и это мелочи, но не приятные. Плюсы (не имея опыта с другими мотоциклами): 1) Удобный. Я 182/100 чувствую себя комфортно. Да и пассажирка 160/45 тоже))) 2) Едет. На низах очень бодро. С ростом скорости естественно подхват падает. Ну тут 200 кубиков. 3) Народ оглядывается, подходит. Многие путают «BM» с «BMW» ))) Нравится всем. Ценителей мото на улице не много, а для обывателей, что один цилиндр, что два, что 200 кубиков, что 1000 — без разницы))) 4) Рулится (с моей колокольни) хорошо. 5) Передний тормоз отличный (дисковый), задний требует привыкания (неинформативный), но кто-то на форуме этот вопрос решал. 6) Все друзья сразу захотели себе его))) В общем-то опыта нет. Отзыв коротенький, простенький. Думаю снять Кофры, так покататься. Цепь смазывал и натягивал уже. Мот всем нравится, но уже хочется больше, да и всегда хотелось. Но для чайника, как я — ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ!!! Сезон я еще на нем!!! Ну а потом минимум 400 кубиков!!! Наверно ее: Yamaha XVS 400 Drag Star Custom!!! Квадроциклы Baltmotors – Акция!Официальный Дилер! Выгодный кредит! Доставка! Самовывоз! Гарантия качества! adrenalin.ruЯндекс.Директ

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *