zowie ›
Блог ›
Отзыв о продаже авто на аукционе карпрайс — мой реальный опыт

Карпрайс, он же carprice.ru появился года 2 назад (вроде), но до сих пор остается единственной компанией, выкупающей авто в России по схеме аукциона. Может и есть конкуренты, но я лично ничего про них не слышал. И это довольно странно…
Опишу своё тестирование этой конторы. Схему их работы расписывать не буду – только свой опыт общения и итог. Скажу сразу, машину я им не продал.
Исходные.
BMW 116 в новом кузове F21 , пробег 27 000, год выпуска 2013
(фотка)
Регион – СПб

моя bmw на площадке карпрайс
Получилось, что протестировал я все 2 точки карпрайса, которые есть Петербурге.
Продажа машины в carprice начинается с того, что вы приходите на их сайт (другого варианта нет)
Тут надо заполнить простую форму марка-модель-год выпуска и вам выдается: «Предварительная стоимость вашей машины будет…» Мне выдали 700 тыс. -1 млн. Что ж, забегая вперед, скажу, в итоге мне предложили продать bmw за 650 тыс. И если почитать отзывы на карпрайс в Инете, то есть подозрение, что они так завышают цену во всех случаях предварительной оценки.
Далее надо выбрать офис, куда вы хотите подъехать на осмотр. Также сайт показывает свободное время в ближайшие дни так, что вы сразу выбираете удобное для вас время.
На уровне сайта претензий нет – все понятно, удобно и быстро.
Также у них хорошо налажена работа колл центра. Все сделано, чтобы клиент уже не соскочил, раз заполнил заявку 🙂
Буквально в течение минут 10, после того, как я оставлял заявки мне звонил менеджер с подтверждением. Менеджер сообщает, что вся процедура, т.е. и осмотр, и аукцион, займет порядка 1,5 часов. По телефону надо еще раз проговорить какую машину я собираюсь продать, а также спрашивают ФИО и дату рождения (проверяют по налоговой базе). Это важный нюанс, т.к. если у вас есть задолженности, при чем не только по штрафам ГАИ, но и любые другие, вас сначала попросят погасить долги.
Первый раз, когда я оставлял заявку, я выбрал офис для осмотра на пр. Пархоменко.
Тут стоит сказать, что их коллцентр ну просто мега навязчивый. Накануне они прислали мне несколько смсок о том, что я к ним записан. В день визита названивали с тем же напоминанием. И каждый раз повторяли, что я должен обязательно помыть машину. А такой услуги они сами не предоставляют. Опять все сделано, чтобы клиент не соскочил. Ну я и не собирался )
Я дисциплинированно помыл машину и приехал вовремя на Пархоменко. И тут… первый сюрприз.
После того, как милая девушка взяла у меня паспорт и ПТС, пробила по базам, куда-то занесла мои данные, она сообщила, что придется подождать еще часик-два. И уже вместо 1,5 часов, на которые я рассчитывал, я должен буду прокуковать у них чуть ли не 4. А это в планы мои не входило. В ответ на мое удивление она раздраженно заметила, что у них нет связи с коллцентром и они не отвечают за их слова и вообще она тут «менеджер», а не тот » менеджер, который по машинам», поэтому ничего точнее сказать не может. Тот менеджер, который по машинам, тоже прояснить ситуацию не смог.

В итоге, я помахал им ручкой и уехал. И опять получаю звонок из учтивого коллцентра карпрайса )) уточняют — приехал ли я и все ли в порядке. Пришлось звонившего разочаровать.
Но неудача меня нисколько не остановила. Я оставил заявку на сайте еще раз, решив теперь съездить на оценку в офис на Лиговском.
Тут я решил опоздать и машину особо не мыть. Несмотря на это, в этот раз все прошло гораздо лучше.
Меня тут же приняли, ждать осмотра почти не пришлось, а аукцион длился, как и пишут в рекламе, 30 минут.
Сам осмотр, с точки зрения меня, как продавца, совсем не напрягает: быстренько так, никакого ковыряния в машине.
А вот с точки зрения покупателя машины на аукционе я бы напрягся.
По сути, оценщик делает много фоток для оценки внешнего вида автомобиля. Измеряет толщину ЛКП, чтобы сделать вывод, какие элементы крашены, а какие нет. Не знаю, что он там измерял, но то, что у меня крашена крышка капота он не обнаружил. Обнаружил, что крашено крыло, поскольку это и так легко определить по болтам крепления.
Салон бегло осмотрел и поставил оценку – «отличное состояние». Хотя легко можно было бы придраться к царапинам на пластике.
Оценки ходовой вообще не производится. Работа коробки передач оценщика также не волнует. Проверки бортового компьютера на ошибки нет, а горящий чек на панели капрайсовец даже не заметил.
Проверка двигателя — это беглый осмотр подкапотного пространства и «послушать запущенный двигатель».
Пока шла проверка я с удивлением осматривал внушительных размеров площадку рядом с офисом, где стоят уже выкупленные автомобили. Помимо всякого автохлама, стояли приличные и вполне новые машины, среди которых были даже Bentley и новенький Porsche Cayman!
Мне вот просто интересно, порше за лямов 5 (наверное) они также тестили, как и мой бмв ?)
Казалось бы, какая нам, продавцам, разница насколько тщательно делается инспекция наших машин?
А смысл здесь в том, что я бы, на пример, заочно, через интернет, после такой инспекции машину не купил бы. А всякие дилеры именно так и участвуют в аукционе на покупку – делают ставки на машину сидя у себя за компом, оп ираясь на данные инспекции, которые сделал менеджер карпрайса.
И что в итоге? Нижняя планка, когда я записывался к ним на аукцион, была 720 тыс. рублей. Предложенная по итогам аукциона максимальная цена – 650 тыс. руб.
Уверен, что профессиональные перекупы и всякие там площадки покупая авто на аукционе карпрайса знают, что из себя представляет инспекция машин там и нехило закладываются на возможные ремонты.
А для нас, продавцов, цена получается такая, как получается. Смотрел другие отзывы. В основном, негатив связан как раз с обманутыми ценовыми ожиданиями.
Что касается процедуры аукциона. Он начинается вскоре после осмотра. Потенциальные продавцы сидят перед экраном и полчаса смотрят, как появляются ставки на их машины – интерактив. Здесь замечу, что какая итоговая ставка я не увидел. Лишь появляется пометка, что аукцион окончен и в течение 10 минут менеджер приносит распечатку с окончательным предложением по цене.
Понравилось, что менеджер не продавливает активно на продажу, когда говоришь ему, что сори, но цена меня не устраивает. Он лишь говорит, что данная цена актуальна еще неделю и если я передумаю, то могу вернуться и сдать им авто за эти деньги.
Также на следующий день, звонил менеджер коллцентра, чтобы поуговаривать меня приехать еще раз и опять поучаствовать в аукционе, если цена не понравилась. Короче, выжимают все возможности, чтобы я, в конце концов, продал им свою машину.
Подведем итог
Плюсы продажи авто через карпрайс:
— Моментальный выкуп. Сегодня решили продать авто – завтра получили уже деньги
— Безопасно. Такой же моментальный выкуп возможен непонятному субъекту, которого кличут перекупом. Но продавая карпрайсу, вы избавляетесь от рисков при продаже авто перекупам, о которых много написано в интернетах.
Минусы:
— Не смотрите на предварительную оценку цены на авто, которую выдает сайт! Авто вам придется отдать существенно дешевле цены рынка. На 20% точно. Но думаю, здесь, раз на раз не приходится. Хотя понятно, что самостоятельная продажа будет всегда значительно выгоднее. Более того, если у вас свежее авто (как в моем случае), то выгодней может оказаться трейд-ин с учетом скидки на новое авто, которые сейчас щедро раздают официалы.
-Возможно, придется столкнуться со всякими организационными косяками карпрайсовцев. У меня вышло 50/50 .
— Нет смысла продавать им второй комплект колес. На цену никак не влияет – лучше уж потом продать самому.
Короче, самый главный вопрос – в цене продажи. Если деньги нужны срочно и цена не главный фактор, то карпрайс, пожалуй, сейчас лучший вариант.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *