Высокотехнологичный гиперкар под названием Aston Martin Valkyrie является среднемоторным транспортным средством, выполненным из карбона. Сегодня эта машина почти готова к серийному производству, но модель, которая будет поставлена на конвейер, имеет некоторые отличия от базового концепта. Для неё характерен необычный внешний вид. По дизайну автомобиль напоминает гоночный болид разновидности WEC. Это обусловлено тем, что при детальной сборке большое внимание было уделено аэродинамическим характеристикам.

Когда машина разгоняется до максимальной скорости, то на неё воздействует прижимная сила, достигающая 1816 кг. При этом вес самого автомобиля составляет всего 1030 кг.

Особенности гиперкара

Фото интерьера Астон Мартин Валькирия

Новый Астон Мартин Валькирия легко отличить от других машин благодаря следующим уникальным чертам:

  1. На автомобиле установлены лёгкие двери, относящиеся к разновидности крыло чайки.
  2. Зеркала заднего вида заменены на специальные камеры со встроенными диодами. Диодная оптика смонтирована на раме, изготовленной из алюминия анодированной разновидности. Таким образом, удалось облегчить осветительные приборы на 40%.
  3. Эмблема отображена при помощи гравировки химической разновидности на кузове из алюминия.
  4. Салон автомобиля рассчитан на двух человек. Сиденья невозможно отрегулировать, так как их форма подстраивается под конкретного покупателя изначально. В конструкцию включаются как четырехточечные, так и шеститочечные ремни.
  5. Руль сделан съемным в целях упрощения посадки и выхода из машины. На нём размещается экран, на котором высвечивается важные сведения относительно характеристик, установок ТС.
  6. На приборной панели вмонтировано 3 монитора, предназначенных для транслирования картинки, передаваемой камерами заднего вида.
  7. Aston Martin Valkyrie Prototype оснащается силовой установкой гибридной разновидности, которая обладает мощностными характеристиками, достигающими 1100 л.с. Она включает в себя двигатель емкостью 6,5 литров, электродвигатель от RIMAC, трансмиссию диапазонной разновидности, систему рекуперации для восполнения заряда батареи.
  8. Гиперкар способен достичь максимальной скорости равной 320 км/ч за 10 с. На остановку после достижения подобных показателей уходит 5 с.

В ближайшем будущем производитель собирается выпустить 150 гиперкаров дорожной разновидности и 50 трековых типов. Цена будет разной в зависимости от типа машины от 2000000 до 3000000 фунтов. Однако первые клиенты купят свои автомобили только к 2019 году. Сегодня установлено, что первые партии этих машин уже реализованы по предварительным заказам. Это во многом обусловлено непревзойдёнными техническими характеристиками, с которыми не сравниться ни один автомобиль, произведённый ранее. Машина, о которой идёт речь, построена с максимальным использованием современных и компьютерных технологий.

Почему он заслуживает внимания?

Aston Martin Валькирия создавался организацией Aston Martin, которая сотрудничала с Red Bull Advanced Technologies, AF Racing. Если верить скандинавской мифологии, то Валькирия представляет собой крылатое существо, которое подбирает на поле битвы погибших воинов и переносит их в чертоги Валгаллы. Однако, название, данное этому автомобилю во многом обусловлено тем, что его производитель старается называть свои спортивные машины именами, начинающимися на букву V, например Vantage, Virage, Vanquish, Vulcan или Valkyrie.

На сегодняшний день машина почти полностью готова к серийному производству и уже открыта для осмотра и ознакомления. При создании этого автомобиля широко применялись технологии, используемые в королевских гонках В их число входит бензиновый двигатель на 6,5 литров, лёгкая аккумуляторная система гибридной разновидности и роботизированная КПП на 7 ступеней. Впервые гиперкар Aston Martin Валькирия был показан людям в 2016 году. Фанаты сразу дали высокую оценку уникальному кузову, оборудованному различными новшествами для улучшения аэродинамических свойств. Спустя некоторое время были предоставлены подробные сведения относительно интерьера, технических составляющих.

Характерной чертой является расположенные по периметру колёса, которые покрыты куполами специальных арок. Под ним размещаются туннели, выполняющие аэродинамические функции. Они обеспечивают грамотное распределение набегающих при движении воздуха и хорошие показатели прижимной силы во время передвижения на максимальной скорости.

Видео о Валькирии от иностранных блогеров:

Помимо высокотехнологичных компонентов силовой установки в автомобиле применена тормозная система, созданная Alcon и Surface, а также уникальная электроника и светотехника, произведённая Bosh и Wipas. В небольшом салоне, рассчитанном на двух человек, имеется набор только самой необходимой электроники. Однако все элементы произведены с использованием карбона и натуральной кожи, обладающей высокими качественными показателями. С первого взгляда салон смотрится весьма стильно и современно, но попасть внутрь получится только у людей, обладающих неплохой физической подготовкой. Хозяину придётся потрудиться, чтобы пролезть через узкий дверной проём, расположенный высоко. Этот нюанс является единственным недостатком этого автомобиля.

Приобрести его будет возможно только 2018 – 2019 году. Однако не стоит надеяться, что машины с подобными опциями и комплетацией в скором времени заполонят улицы. Как уже упоминалось выше, стоимость гиперкара, о котором шла речь, колеблется от 2000000 до 3000000 фунтов. По этой причине позволить себе подобную машину сможет далеко не каждый зажиточный гражданин. Только люди, попадающие в категорию миллионеров, смогут позволить себе такую роскошь. Однако моделей этой разновидности не хватит даже на них, так как машина, о которой идёт речь, будет выпущена ограниченным тиражом всего около 200 экземпляров.

Фотографии:

Гиперкар Aston Martin Valkyrie будет иметь 1176 «лошадей»

Показывая два с половиной года назад первый неходовой прототип еще под индексом AM-RB 001, компания Aston Martin обещала подготовить товарную машину в 2018 году. Но разработка гиперкара оказалась сложнее, чем ожидалось: только сейчас англичане начали постройку первых ходовых прототипов! И все же проект не отменен. В подтверждение этого Aston Martin раскрывает новые факты о серийной модели под именем Valkyrie. В декабре появились подробности о бензиновом моторе V12, а сейчас — о гибридной силовой установке.

Напомним, уникальный атмосферник объемом 6,5 л разработан совместно с компанией Cosworth. Он крутится до безумных 11100 об/мин, максимальную мощность 1014 л.с. выдает при 10500 об/мин, а пик тяги 740 Нм приходится на 7000 об/мин. Причем двигатель и коробка передач включены в силовую структуру автомобиля: например, к картеру коробки крепятся рычаги задней подвески, а в итоге такое решение позволяет снизить общую массу машины и повысить жесткость конструкции. Ремонтопригодность в данном случае уходит на второй план.

Электрическую надстройку Aston Martin также разрабатывает с привлечением партнеров. Например, электромотор будет поставлять компания Integral Powertrain Ltd, которую в 1998 году основали выходцы из той же фирмы Cosworth. Двигатель выдает 162 л.с. и 280 Нм. А тяговую батарею и систему рекуперации кинетической энергии ERS (Energy Recovery System) британцы разработали совместно с хорватской компанией Rimac, которая делает электрические гиперкары.

Совокупная отдача силовой установки — 1176 л.с. и 900 Нм. Причем электромотор помогает не только при старте и в переходных режимах ДВС. Valkyrie будет использовать электротягу для движения задним ходом, ведь традиционной задней передачи у гиперкара нет.

Однако динамические параметры до сих пор не обнародованы. Ведь впереди у гиперкара весь цикл дорожных испытаний, которые займут не один месяц. И в этом Астон Мартину будет помогать не только компания Red Bull Advanced Technologies, которая участвует в проекте с самого начала (в первую очередь по части аэродинамики), но и английская гоночная команда AF Racing. Клиентам придется запастись терпением.

Aston Martin ›
Гиперкар Aston Martin Valkyrie обрёл серийный облик

Эмиль Вернер, 12 июля 2017. Фото: Aston Martin

Это будет эксклюзивный автомобиль. В дорожной версии сделают 150 машин, а в гоночной ― 25. По неофициальным данным, которые фигурируют в британской прессе, ценник составит минимум 2,5 млн фунтов стерлингов.

Гиперкар Aston Martin Valkyrie всё ближе к серийному воплощению. Мы уже видели концепт-кар, впервые показанный на Женевском автосалоне 2017 года, а до этого англичане в общих чертах поведали нам о технической стороне проекта. В нём участвует множество сторонних фирм, но основная роль отведена техническому директору Ред Булла Эдриану Ньюи и шеф-дизайнеру компании Aston Martin Мареку Райхману. То, к чему пришли два талантливых человека, видно по почти серийной двухдверке. По словам креативного директора по дизайну экстерьера Майлза Нюрнбергера, внешне нынешняя Валькирия на 95% соответствует той, что поступит в продажу в 2019 году.

Среднемоторный гиперкар получит гибридную силовую установку ― атмосферный бензиновый V12 6.5 плюс электродвигатель фирмы Rimac. Предположительно, суммарная отдача превысит 1100 сил, а снаряжённая масса окажется в районе тонны. Тормоза ― углеродокерамические.

Углепластиковые нерегулируемые кресла у Валькирии закреплены непосредственно на полу, а посадка такая же, как в лемановских болидах. Изначально сиденья оснащены четырёхточечными ремнями безопасности, но в качестве опции есть и шеститочечные.

Вроде автомобиль тот же, но отличия от женевского прототипа серьёзные. Переделаны передняя и задняя части, а также боковины, изменились формы крыльев и крыши. Двери углепластикового гиперкара открываются вверх, как это было у купе Mercedes SLS AMG. За аэродинамику отвечают спецы из Red Bull Advanced Technologies, так что в этом плане всё на высочайшем уровне. У автомобиля плавные линии, нигде нет выпирающих спойлеров и антикрыльев, которые могли бы хоть как-то нарушить гармонию. Зато воздушные потоки под днищем оптимизированы так, чтобы создавался эффект Вентури. Отсюда и высочайшая прижимная сила, о которой говорят британцы. Также у Валькирии в последней итерации появились вентиляционные прорези между передними крыльями и лобовым стеклом, увеличивающие прижимную силу спереди.

Заднеприводной модели отрядили семидиапазонный преселективный «робот» разработки компании Ricardo и регулируемую подвеску Multimatic. И, как говорят журналисты издания Autocar, на максимальной скорости на этот Aston Martin обрушится прижимная сила в 1816 кг. Немыслимая цифра для дорожного автомобиля!

Есть ещё некоторые детали, которые особенно отмечают создатели. Например, компактные светодиодные фары, закреплённые на раме из анодированного алюминия. По словам англичан, такая оптика на 30−40% легче той, что используется в современных Астонах. Также у купе нет традиционных боковых зеркал заднего вида, а вместо них используются камеры, передающие изображение на два монитора в двухместном салоне. И, наконец, самая необычная деталь ― эмблема Астон Мартина в передней части. Казалось бы, ничего особенного, но значок этот сделан из алюминия методом химической гравировки, а его толщина составляет всего 70 микрон. Это на 30% тоньше, чем человеческий волос, и на 99,4% легче, чем эмблема на современных Астонах.

Aston Martin Valkyrie



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *