RSV4 1100 Factory

APRC: передовая система электронных помощников от Aprilia

Aprilia RSV4 1000 RR и RSV4 1100 Factory оснащены исключительным пакетом динамических систем управления, разработанным и запатентованным компанией Aprilia. Каждая из двух модификаций имеет особую калибровку всех систем управления в соответствии с различными уровнями производительности, этих двух мотоциклов. APRC (Aprilia Performance Ride Control) — это хорошо известный пакет динамических ситем управления, созданный непосредственно на основе технологий победителя Superbike — является одним из самых оснащенных и совершенных на рынке в настоящее время. Конкретное расположение и ориентация инерциальной платформы, которая управляет работой системы, обеспечивает быстрое и точное определение динамических условий мотоцикла и, следовательно, более эффективную работу электронных систем управления.

Система APRC, которая входит в базовое оснащение ApriliaRSV4 RR и RSV4 1100 Factory, включает в себя:
— ATC (ApriliaTractionControl): регулируется «на ходу» (без необходимости закрытия дроссельной заслонки), 8 уровней настроек, теперь имеет еще более точные и эффективные алгоритмы работы. Управляется джойстиком, расположенным на левом клипоне.

— AWC (ApriliaWheelieControl): система предотвращения подъема переднего колеса c 3мя режимами работы и высокоточными алгоритмами работы. Может регулироваться на ходу, как и ATC, с помощью левого пульта.

— ALC (ApriliaLaunchControl): рекомендуется использовать только на треке. Имеет 3 режима настроек.

— AQS ( ApriliaQuickShift ): электронная система, которая позволяет повышать и понижать передачи без закрытия дроссельной заслонки и без использования сцепления. Возможность понижать передачи без закрытия ручки газа является эксклюзивной.

— APL (ApriliaPitLimiter): система, позволяющая выбирать и ограничивать максимальную скорость на пит-лэйне во время трэк-дней и упрощает соблюдение скоростных ограничений на дорогах общего пользования.

— ACC (ApriliaCruiseControl): система круиз-контроля, делающая более удобными дальние загородные поездки, позволяя поддерживать заданную скорость не прикасаясь к ручке газа.

В дополнение к системе APRC четвертого поколения RSV4 RR и RSV4 1100 Factory оснащены настраиваемой системой CorneringABS, разработанной в сотрудничестве с Bosch, которая гарантирует исключительную безопасность не только на дорогах общего пользования, но и обеспечивает высокие характеристики на трэке. Блок 9.1 MP обладает низким весом и компактными размерами и способен оптимизировать торможение и вмешательство ABS в поворотах благодаря специальному алгоритму, который постоянно контролирует поперечное ускорение, давление, приложенное к рычагу переднего тормоза и угол наклона, что позволяет гарантировать оптимальное соотношение между замедлением и стабильностью. Система АБС работает в связке с системой ApriliaRLM (Rear Liftup Mitigation), которая ограничивает подъем заднего колеса во время резкого торможения. Система CorneringABS, откалиброванная специалистами Aprilia, имеет 3 режима работы. Каждую из трех карт CorneringABS можно комбинировать с любой из трех карт двигателей (Sport, Track, Race), что позволяет гонщикам с различным опытом и уровнем мастерства находить наилучшую для себя комбинацию. Все режимы работы двигателя являются «полносильными» и отличаются реакцией на поворот ручки газа и уровнем торможения двигателем.

Цветной TFT-дисплей представляет собой настоящий цифровой компьютер с исключительными характеристиками дисплея повышенной яркости. Приборная панель обладает двумя режимами отображения информации: дорожный и гоночный (каждый из которых автоматически переключается в дневной или ночной режим в зависимости от освещения). В качестве стандартного оснащения на RSV4 RF и RSV4 1100 Factory устанавливается мультимедийная платформа Aprilia V4-MP, позволяющая подключить ваш смартфон к мотоциклу через Bluetooth. Вы можете настраивать электронику мотоцикла под каждый сектор гоночного трэка и сохранять различные показатели систем мотоцикла, загружая на ваш компьютер или смартфон, так же, как это происходит на настоящих гонках. V4-MP обладает новым протоколом подключения, который сводит к минимуму расход заряда аккумулятора смартфона, а также предоставляет широкий выбор уже внесенных в программу гоночных трэков на которых вы можете управлять электронными настройками. Новые треки доступны к добавлению. V4-MP оснащена информационно-развлекательной системой, впервые представленной Aprilia на RSV4, позволяющей управлять голосовыми командами входящими / исходящими телефонными вызовами с вашего смартфона. Информация о входящих вызовах, сообщениях и проигрываемых музыкальных трэках выводится на экран приборной панели.

>Aprilia RSV4

Отзывы владельцев Aprilia RSV4

Aprilia RSV4, 2014 г

Когда поначалу садишься на Aprilia RSV4, то он ощущается тяжелым, это по сравнению с 954RR. Пересаживаясь с еще более легкой Daytona 675 думаю, это бы ощущалось еще отчетливее. Однако как только начинаешь двигаться, даже на медленной скорости, понимаешь, почему мотоцикл выигрывает супербайк кубки и почему все в восхищении от шасси. На Aprilia RSV4 очень легко ездить. Неплохо защищающий от ветра экран. Сидеть на мотцикле очень удобно. Он компактный, но не короткий для меня. Читал обзоры, где пилоты моего роста и чуть повыше жаловались на миниатюрные размеры. Лично мне было удобно, на этом мотоцикле я могу весь день кататься и не устать, уверен. Удобное сиденье, поначалу кажется широким и жестким, но на ходу абсолютно нормально. Все контрольные плоскости удобные, приборка хорошо читается в любом освещении, обожаю, когда аналоговый тахометр. Подвеска – отлично. Шасси – отлично. Тормоза — отлично. Я на Aprilia RSV4 заходил на такой скорости в повороты (под гору) как ни на одном другом, ну может на S1000RR, но вот на 954RR я более осторожен, потому что он в поворотах менее стабилен. Зеркала: был удивлен, что зеркала сносные. Да, это не Honda и не BMW, у них зеркала имеют большие углы настройки и выставлены так, что в них все видно. С другой стороны, на RSV4 зеркала не вибрируют как на Ducati, и в них кое-что видно, в отличие от MV Agusta. Двигатель нагревается очень быстро, но как только начинаешь нормально передвигаться — остывает тоже очень быстро. Я специально ездил в джинсах, чтобы проверить слухи о сгорающих ногах, эти слухи не подтвердились. Я ездил в пробках, стоял на светофорах, даже специально остановился и сидел, ждал, пока мотор нагреется до выше 100 градусов, ни рама ничего не обжигает, ни выхлоп под пяткой. Расход: я, по глупости, не сбросил средний расход, когда поехал кататься, но за последние 450 км мотоцикл слопал 7.8 литра на 100 км. Бак — 18.5 литра. На 200 км хватит, думаю, а это уже достойно для супербайка. Мощность: Я ехал на этом мотоцикле и думал: «Тут действительно 184лс и 115 нм?». Именно из-за этого я выехал и на шоссе, надо было где-то хоть как-то раскрутить мотор, я раскручивал до 9000. Видимо действительно полная отдача — выше 10000. Мотоцикл, конечно, быстрый, но по ощущениям медленнее разгоняется, чем моя 954RR.
Достоинства: подвеска. Шасси. Тормоза. Удобная посадка. Хороший обзор в зеркала. Защита от ветра.
Недостатки: не замечены.

Евгений, Цюрих

RSV4 RF

65° V4
Бесподобный двигатель

С точки зрения количества и качества операций, непревзойденный Aprilia V4 имеет полное право считать себя принципиально новым экземпляром: если были какие-то сомнения, они быстро рассеяны дополнительными 16 лошадиными силами и весом на 2,5 кг меньше, чем его предшественник. Это один из тех элементов Aprilia RSV4 PP и RF, над которым усердно трудились представители Отдела Гонок компании. Первичные и уникальные характеристики этой жемчужины итальянской технологии, которые привели к созданию лучшего супербайка всех времен, остаются неизменными. Это первая в мире полноценная модель мотоцикла с высокоэффективным узким двигателем V4, самым революционным и мощным двигателем, когда-либо был создан Aprilia. Двигатель, который был сделан безошибочно из-за использования «тотальной» электроники, из-за его чрезвычайно компактных размеров и крайне малому весу. Основные цели проектировки двигателя V4 были предельно четкими: увеличить мощность по всем направлениям, превысив порог 200 л.с. максимального пика и в то же время повысить уже и без того мощный крутящий момент на всех оборотах двигателя. Для их достижения была проведена работа по уменьшению внутреннего трения, повышения эффективности сгорания и эффективности гидродинамики, а также увеличении максимальной скорости вращения. Инженеры NOALE переработали почти все внутренние и внешние элементы. Начиная сверху, 65 ° V4 имеет воздушную коробку с фильтрующими элементами перпендикулярно потоку воздуха, изученных с помощью современной CFD систем с целью минимизации потерь нагрузки и максимального давления во впускном протоке.

Установлены новые верхние инжекторы, в то время как газоотводная система была переработана в пользу еще широкого спектра управления с точки зрения поездок. Для того чтобы улучшить гидродинамические характеристики, головки были переработаны в входном и выходном каналах, так, что теперь они имеют новые конфигурации и контуры. В целях повышения надежности и точности при экстремальных нагрузках высота уплотнений седла клапана была увеличена, а внутреннее охлаждение и система сброса масла были изменены. Головки отныне оснащены тройным слоем прокладок. Система газораспределения демонстрирует инновационные смешанные цепи и зубчатую кинематику Aprilia V4 (с цепью распредвала привода только впускного распределительного вала, который, в свою очередь, приводит в действие выпускной распределительный вал через зубчатую передачу), что позволяет головкам быть чрезвычайно компактными, особенно в области под рамкой лонжерона, которая теперь значительно уже, чем это было бы возможно. Для того, чтобы увеличить максимальную скорость вращения было проведено кропотливое исследование элементов, участвующих в процессе зажигания, в том числе головок. Все четыре клапана изготовлены из качественного и легкого титана (впускные клапаны расширены до 33 мм); установлены абсолютно новые клапанные пружины, кулачки и крышки значительно облегчены. Распределительные валы имеют совершенно новый профиль и облегчены на целых 600 граммов. Перемещенный ниже коленчатый вал теперь имеет шатунные штифты уменьшенные до 36 мм в диаметре с увеличением веса лишь на 450 граммов, в то время как шатунные штифты Pankl легче в общей сложности на 400 граммов.

Как и в предыдущих моделях, картер со встроенными вкладышами алюминиевого цилиндра обеспечивает максимальную жесткость и стабильную производительность. Верхняя половина корпуса двигателя теперь сделана с новым литым корпусом и была облегчена (-1,3 кг) и армирована; также была оптимизирована система вентиляции, чтобы уменьшить потери мощности из-за давления воздуха внутри картера двигателя. Система смазки был также изменена и оптимизирована. Новый масляный картер обеспечивает повышенную тягу независимо от того, в какой позиции двигатель находится (например, в самых крайних наклонов или в условиях максимального ускорения / замедления), несмотря на то, что уровень масла был уменьшен, чтобы уменьшить трение. Установленная новая трубка маслоприемника (масляный насос впускного канала), теперь оснащена новым предохранительным клапаном и фильтром в оптимизированном положении. Поршневые охладительные масляные форсунки тоже были заменены, и коробка передач теперь имеет клапана, регулирующие прямую гидравлическую смазку цепи. Последний использует облегченные приводные валы и шестерни (-0,35 кг), облегченный основной диск (-0,1 кг) и использует отношения, которые были оптимизированы, чтобы в полной мере использовать повышенную мощность двигателя.
Вся выхлопная система также была полностью переработана с обновленным управлением электронным клапаном, теперь оснащены двумя датчиками кислорода (по одному на коллекторе), в то время как более мощный ECU способствует более точному управлению двигателем в области максимального достижимого вращения.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *