Aprilia RS 250: идеальная комплектация

Почему мотоциклы Aprilia RS 250 пользуются на рынке огромным спросом? Связано это с тем, что работа данной модели осуществляется под четким управлением японского двигателя от компании Судзуки, которая зарекомендовала себя, как изготовитель мощных и надежных автомобилей. У мотоцикла присутствуют все «гены» большого брата, и он потрясает своей мощью и энергией.Также супербайк оснащается дополнительно усилителями мощности, которые абсолютно без потери экологических свойств улучшают характеристики силового агрегата и придают мотоциклу дополнительную динамику. И правда, 70 лошадиных сил для мотоцикла такого класса – великолепный показатель!Чтобы комфортно передвигаться на супербайке, производители оснастили его радикальной системой жесткости, поэтому он легко справляется с любыми дорожными условиями. Еще одно отличие этой модели – широкие шины с идеальным рисунком протектора.Обуздать Aprilia RS 250 совсем не просто: справиться с ним под силу только тем, кто стремится покорять преграды, мечтает чувствовать под собой поистине стального коня!

Aprilia


Вы могли бы подумать, что можете найти легкоспланые колеса, радиальные суппорты, алюминиевую раму и задний маятник, только на больших мотоциклах, но вы были бы не правы.
RS 250 является более чем необычным мотоциклом — это один из немногих двухтактных дорожных мотоциклов, производящихся и по сей день, так как из-за жестких норм по чистоте выхлопа двухтактные двигатели большого объема быстро уходит в прошлое.
Но Aprilia RS 250 все еще остается в производственной программе компании. Сердце этого мотоцикла – устаревший уже двигатель от Suzuki RGV 250, впервые представленного публике 1989 году. Этот V – образный двухтактный двигатель отличается рядом особенностей, позволяющих поднять мощность, таких как например, мощностной клапан на выпуске, оснащенные электронными датчиками 34-миллиметровые карбюраторы Mikuni с плоским золотником, керамическое покрытие стенок цилиндров. Aprilia модифицировала впускную и выпускную систему двигателя, это привело к возрастанию мощности до 52 кВт (70 л.с.) на коленчатом валу, что эквивалентно 280 л.с./литр – максимальное значение дельной мощности для дорожных мотоциклов.
Высококачественная ходовая часть мотоцикла призвана обеспечить контроль над огромной мощностью этого двухколенного снаряда. Алюминиевая рама диагонального типа обладает потрясающей жесткостью, оснащение полным набором регулировок телескопическая вилка перевернутого типа и задний амортизатор, оба – производства фирмы Showa, позволяют нарастить подвески мотоцикла в соответствии с условиями любой трассы и любым состоянием дорожного покрытия. Широкие спортивные шины обеспечивают потрясающие сцепление, а передние двухдисковые тормоза Brembo c 4 – поршневыми скобами развивают высокие тормозное усилие, более чем достаточное для мотоцикла массой всего 140 кг.
В то время как двигатель RS 250 основан на конструкции более чем десятилетней давности, дизайн мотоцикла бесспорно современен. Алюминиевый маятник задней подвески пространственной конструкции и сдвоенные глушители выпускной системы, выведенные на одну сторону, выполнены в стиле машин, участвовавших в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам.
С тех пор как компания Suzuki прекратила производство модели RGV 250, RS 250 стал мотоциклом, не имеющим равных в своем классе. Ближайшие его конкуренты – мотоциклы с четырехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 400 куб. см., такие как Honda VFR 400 и Kawasaki ZX 400 – из-за большей массы не в состоянии обеспечить такой управляемости, как RS 250, равно как и присущей двухтактным двигателям динамики.
Технические характеристики Aprilia RS 250:
Двигатель: 249 куб.см, двухтактный, двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 90о жидкостного охлаждения
Максимальная мощность: 52 кВт (70 л.с.) при 10500 об/мин
Максимальная скорость: 205 км/ч. (128 миль/ч.)
Рама: диагонального типа, из алюминиевого сплава
Привод: цепь
Шины: передняя 110/70 17, задняя 150/60 17
Коробка передач: 6-ступенчитая
Масса: 140 кг.

Фотосет:




Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *