APRILIA DORSODURO 900

НОВОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Электронное управление двигателем теперь осуществляется новым и более мощным блоком Marelli 7 SM, таким же , который используется на мотоциклах Aprilia с двигателем V4 . Этот блок сочетается с полностью электронной системой управления дроссельной заслонкой Ride-by-wire. Эта система позволяет еще более точно управлять подачей топливно-воздушной смеси и открытием дроссельной заслонки, опираясь на многочисленные параметры, включая количество оборотов коленчатого вала, выбранную передачу, расход воздуха (по количеству и скорости), положение дроссельной заслонки и температуру. Это гарантирует плавную работу двигателя, без рывков при открытии/ закрытии ручки газа, снижает уровень вредных выбросов и расход топлива. Поэтому двигатель всегда идеально распределяет крутящий момент и обеспечивает отличное ускорение, что дает еще больше удовольствия от езды. Система также позволила снизить вес на 550 грамм по сравнению с предыдущей системой Ride-by-wire, которой оснащался Dorsoduro 750.

Усовершенствованное электронное управление также обеспечивает возможность изменения карт двигателя, радикально меняя характер того, как мощность, которую он способен развивать, передается на дорожное покрытие. Режим Sport обеспечивает быстрый и агрессивный отклик на поворот ручки газа. Карта двигателя Touring обеспечивает более плавный отклик, идеально подходящий для дальних поездок и повседневного использования, тогда как карта Rain уменьшает доступную мощность до 70 л.с. и поэтому идеально подходит в случае сложных погодных условий или на скользких дорожных покрытиях. Режимы двигателя можно менять в любое время, даже «на ходу», просто нажав кнопку запуска двигателя.

Dorsoduro 900 оснащен новой системой контроля тяги от Aprilia с 3 уровнями чувствительности и возможностью отключения, которая контролирует пробуксовку заднего колеса за счет управления зажиганием и поворотом дроссельной заслонки. Система трэкшн-контроля на Aprilia Dorsoduro 900 сочетается с двухканальной системой ABS Continental с тонкой калибровкой, чтобы быть незаметной при спортивной езде. Система ABS также может быть отключена. Новые электронные системы дополняются новой жидкокристаллической приборной панелью.
Компактный блок с 4,3-дюймовым экраном отображает множество информации, которая всегда хорошо читаема благодаря способности изменять фон и цвета шрифтов в зависимости от освещения и времени суток. Отображаемая информация включает в себя: тахометр, спидометр, индикатор выбранной передачи, температуру охлаждающей жидкости, выбранную карту двигателя и часы. Используя джойстик управления MODE на новом пульте управления слева, вы можете перемещаться по меню и прокручивать / настраивать следующие параметры:

— одометр
— уровень трэкшн-контроля
— включение и выключение ABS (только если не находитесь в движении)
— заходить в меню (только о время стоянки )
— счетчики суточного пробега (A и B)
— максимально развитую скорость для каждого счетчика суточного пробега
— среднюю скорость и средний расход топлива для каждого счетчика
— мгновенный расход топлива
— количество пройденных километров после включения лампы резерва топлива

Одной из опций является блок AMP, представляющий собой мультимедийную платформу, которая позволяет соединить ваш смартфон с мотоциклом, чтобы получать большое количество информации, полезной в поездке. Вы можете посмотреть данные о входящих вызовах, подключенных переговорных устройствах и информацию о музыкальном файле, который вы сейчас слушаете.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *