Отзывы владельцев Aprilia Dorsoduro 750

Aprilia Dorsoduro 750, 2011 г

Мотоцикл брал новым весной 2011 года. Далее нудная обкатка и ожидание открутить ручку. Уже во время обкатки я заметил, что Aprilia Dorsoduro 750 «рулится» силой мысли, укладывается в поворот так легко, как никто другой. Сиденье позволяет легко менять позицию и, как следствие, в разной техники проходить повороты, или выполнять «стант». Удобно бак зажимать коленями в стойке, мощные большие педали с развитой щетиной не дают ботинку соскользнуть, например, при езде в стойке, когда прыгаешь через лежачий или спрыгиваешь на скорости под 80 с большого бордюра. Подвеска у Aprilia Dorsoduro 750 полностью регулируемая по 3-8 кликов в регулировках спереди и сзади и после мягкой подвески, позволяющей штурмовать бордюры, полицейские и лестницы, смело отправляемся на трек, ощущая себя на спортивном «мотарде», заточенным под крутые шпильки. Тормоза за 10 тыс. км пробега и разных ситуациях на дорогах и треке не разу не дали на них пожаловаться или усомниться, такой информативности и отдачи я не встречал, особенно у заднего тормоза, с этим мотоциклом я всегда им пользовался, мотоцикл без ABS, но крайне информативные тормоза. Так же и с передним тормозом — ни на одном городском байке я себе такого не мог позволить, я специально на асфальте с песочком пускал в юз переднее колесо при торможении, баланс при этом ловить элементарно и безопасно. «Стоппи» можно научиться за пару тройку дней честно. Мотор — это песня, вибраций можно сказать их просто нету, на многих рядных двойках и четверках они ощущаются сильнее, тянет с низов и до отсечки, которую вы себе сами поставите в меню, но выше 10 смысла нету крутить, мощность около 9500-9900, и тянет линейно и безумно. Мотор Aprilia Dorsoduro 750 имеет несколько настроек, переключается в режиме езды, от дождевой до спортивной, поэтому мопед можно рекомендовать и новичкам, он их не обидит, зато будет на вырост. Ветрозащита — выше 160 некомфортно, особенно больше 15 минут.
Достоинства: фан-фактор. Практичность. Надежность. Тормоза. Эргономика. Мотор. Управляемость. Внешний вид.
Недостатки: чуть низковат руль. Чуть маловат бак. Жестковато сидение после 300 км в день. Теплонагруженный мотор в пробках, когда еле ползешь — чувствуется.

Алексей, Москва

Aprilia Dorsoduro 750, 2013 г

Всем привет. Абсолютно внезапно, в силу импульсивного характера и постоянного жжения в заднем месте, стал владельцем Aprilia Dorsoduro 750. Европеец. 2013 год выпуска по ПТС (тут терзают смутные сомнения на счет реального года выпуска, расшифровка vin однозначного ответа не дает). Пробег 11300 км. Нет грузика руля справа, крашен температурный экран, цепь кое-где поржавела, плохо ловится «нейтраль». В остальном состояние идеал, следов падения вообще нигде не обнаружил. Резина сток квадратная. Приделаны стробоскопы питающиеся напрямую от аккумулятора. Итак. Влюбился я в Aprilia Dorsoduro 750 с первого взгляда, а после небольшого проезда по району решил, что пора после 3,5 летнего превозмогания отдохнуть от характерных недостатков современных спортбайков: постоянным напряжением, борьбой с избыточной мощностью и невнятностью стоковых тормозов и утомительной посадкой. Так что, оценив по достоинству цепкие и информативные тормоза, удобную посадку, ощущение спокойствия и безопасности, я завладел Aprilia Dorsoduro 750 и два дня выходных беззаботно катался по Москве и получал удовольствие от новых ощущений. Придя в гараж в понедельник, я видимо забыл сказать «Бонжорно», так как мотоцикл отказался заводиться. Стартер крутился бодро, все горело, все мигало, однако итальянка не заводилась, хоть ты тресни. Пришлось мой новый крутой итальянский мотоцикл заводить с толкача. Не следующий день история повторилась. Теперь вот ломаю голову, по какой из 100500 причин это может происходить. Что еще пока не понятно. Пробег 11300 — сколько еще примерно смогу со спокойной душой на нем проездить без серьезного ремонта? Кубатура. Не было ли ошибкой взять 750, а не 1200? Лампочка АБС есть на приборке, но не загорается при повороте ключа. «Нейтраль» плохо ловится.
Достоинства: цепкие тормоза. Удобная посадка. Спокойный характер мотоцикла. Ощущение безопасности.
Недостатки: плохо ловится нейтральная скорость.

Иван, Москва

Aprilia Dorsoduro 750, 2014 г

Откатал пару сезонов на Aprilia Dorsoduro 750. Проблема была один раз, отказали датчики на впуске. Сказали что от того, что долго стоял. Поставили от Volkswagen по моему, т.к. топливная аппаратура от Siemens все равно. Все остальное время отлично — тормозит на зависть многим «спортам», подвеска позволяет активно двигаться и по плохому покрытию и по обочине. Даже лес с болотом один раз проехал. Вертикальная посадка радует спину, и за целый день езды усталости особо не было. Седло не самое для меня удобное, но тут у всех по-разному и варианты есть. Расход в смешанном режиме был примерно 6 л. Бак маловат, 12 л, но заправки вроде не перевелись. Разгонял до 215 — дальше сдувает. V-twin пригревает, конечно, в мертвых пробках, но терпимо. Звук даже на стоковом глушителе очень сочный. Три режима двигателя, реально работают. Есть еще «Дорса» 1200, вот там косяков прилично вылезает. Брал с пробегом 2500 км за 12 тыс. у.е. Да, еще забыл по расходникам добавить. Колодки не менял, но проблем у ребят в замене не было, не редкие. Масло фирменное Agip на одноименной заправке, чтоб точно понимать что не «паленое». Кто-то даже в кругосветки ездит на Aprilia Dorsoduro 750, так что мотоцикл достаточно надежный. Мне по городу и пригороду было отлично, в первое время скатывал по два бака в день, но потом соревнования и путешествия на авто с семейством сильно сократили пробег на Aprilia Dorsoduro 750. Мой совет — все мотоциклы надо пробовать перед покупкой. Всем добра.
Достоинства: посадка. Тормоза. Резвый двигатель. Умеренный расход.
Недостатки: бак маловат.

Дмитрий, Москва

Характеристики:

Выпускается с 2010 г

Сухая масса, кг 186

Снаряжённая масса, кгн.д.

Колесная база, мм 1505

Длина х ширина х высота, мм 2216х905х1185*

Дорожный просвет, ммн.д.

Высота по седлу, мм 870

Объем бензобака, л 12

Угол наклона рулевой колонки, град.26

Вылет, мм 108

Максимальная скорость, км/чн.д.

ДВИГАТЕЛЬ

Тип V2, 4T

ГРМDOHC, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объём, куб. см 749,9

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 92х56,4

Степень сжатия 11:1

Макс.мощность, л.с. при об/мин 92/8750

Макс.крутящий момент, Нм при об/мин 82/4500

Система питаниявпрыск топлива

Система охлажденияжидкостная

Система запуска электростартер

ТРАНСМИССИЯ

Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне

Коробка передач6-ступенчатая

Главная передачацепь

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рамамодульная, алюминиевая со стальной клеткой

Передняя подвескателескопическая вилка перевернутого типа

Диаметр труб, мм 43

Ход, мм 160

Задняя подвескамаятниковая, амортизаторы с регулировками отбоя и сжатия

Ход, мм 160

Тормозная системагидравлическая

Передний тормоз 2 плавающих диска диам. 320 мм, 4-поршневые радиальные скобы

Задний тормоздиск диам. 240 мм, 1-поршневая скоба

Колесаалюм. сплав

Передняя шина 120/70 ZR 17

Задняя шина 180/55 ZR 17

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *