Мойка окон Способ первый

Как убрать конденсат со стекол так, чтобы он больше не накапливался? Для начала вымойте стекла мыльной водой и уберите влагу специальным скребком. Возьмите губку, смочите ее спиртом или водкой протрите им стекло. После того, как спирт высохнет, влага больше не должна собираться на поверхности стекла.

Способ второй

Окна можно также помыть солевым раствором. Для этого растворите столовую ложку соли в 4 литрах теплой воды. Профильтруйте воду, чтобы песчинки соли не поцарапали стекло. Еще одна польза того способа в предотвращении стекла от заледенения.

Способ третий

Первым делом, необходимо вымыть окна теплой водой и удалить излишнюю влагу тряпкой из микрофибры. Затем приготовить раствор из глицерина и спирта. Смешайте эти два ингредиента в соотношении 1:10 соответственно. Смочите тряпочку в полученной смеси и нанесите на стекло. Таким методов вы сможете избавиться от обледенения запотевания стекла изнутри.

Способ четвертый

Первым делом стекла необходимо помыть. Затем отполируйте специальной пастообразной смесью. Приготовьте ее, смешав 10 гр глицерина и 20 гр калиевого масла с 2 гр соснового скипидара.

Способ пятый

После мытья, отполируйте окна скомканной газетой. Типографическая краска имеет водоотталкивающее свойство, благодаря чему окна не буду запотевать.

Способ шестой

В магазинах можно приобрести специальную жидкость в виде аэрозоли. Такие вещества имеют в составе слабые кислоты и активные вещества, обладающие свойством отталкивать влагу с поверхности стекла. Опрысните стекло спреем, подождите пока средство впитается и удалите остатки салфеткой.

Способ седьмой

Отличное средство от запотевания «Ли-Ло». Приобрести ее можно в любом хозяйственном магазине. Намочите тряпку средством и обработайте стекло, затем еще раз, но уже разбавленным в воде в соотношении 1:10. Водой средство со стекла смывать не нужно.

Что делать чтобы не потели деревянные окна?

Чтобы деревянные окна не потели необходимо их предварительно утеплить скотчем и лентами. Щели между стеклом и деревом заклейте герметикам.

Немного советов:

  • Во время работы обезопасьте свои руки перчаткой.
  • Поверхность подоконника накройте пленкой или тряпками.
  • Перед применением различных химических средств, внимательно ознакомитесь инструкцией.

На шлеме потеет стекло — что делать?

На самом деле в дорогих шлемах существуют вентиляционные каналы, частично решающие эту проблему, но и они не всегда избавляют от запотевания полностью. Часто визоры покрываются специальным слоем, который и предотвращает запотевание. Такой слой не следует мыть никакими абразивными средствами, чтобы не нарушить его целостность.

Если же в Вашем шлеме нет этих функций, а на более дорогой пока нет средств, то Вы можете попытаться сами решить эту проблему.

На сегодняшний день продается масса различных средств, помогающих от запотевания — они могут быть приобретены как в магазинах авто-мотохимии, так и в спортивных магазинах, в отделе с плавательными очками — там также приходится бороться с запотевшими стеклами. У последних принцип действия как в совете с «дедовской слюной», но покрывается визор только изнутри, снаружи смысла никакого в этом нет.

Также можно попытаться реализовать функцию микропроветривания, но это зависит от конструкции шлема и правильной заточенности рук пытающегося.

В особо сложных условиях на собственном примере участия в зимних гонках могу посоветовать еще один вариант — многие полностью снимают визор и надевают под шлем очки для сноуборда или горнолыжного спорта. Но в этом случае нужно тщательно выбрать такие очки, чтобы они комфортно уместились в шлем и не осталось слишком много места, куда забьется снег или грязь.

4 современных способа против запотевающего визора

Быть мотоциклистом это не только риск, стиль и красивые фоточки. Быть мотоциклистом действительно тяжело, приходится терпеть море неудобств. Одним из таких является запотевающий визор. Напасть, которая раздражает больше упреков «лучше бы машину купил».

Запотевание визора объясняется разницей температур между градусом окружающей среды и микроклиматом внутри самого шлема. На запотевание визора влияют:

  • Температура воздуха
  • Уровень вентиляции шлема
  • Активность дыхания пилота

Эта проблема стара как мир, поэтому великая русская смекалка разработала уже с десяток способов как дешево и сердито обрабатывать визор, дабы он не запотевал хотя бы пару дней. В этом списке есть место и пене для бритья, и гелю для душа, и моющим средствам для посуды. Кто-то втирает бытовую химию в поверхность визора, а кто-то устраивает танцы с бубном вокруг ведра с мыльным раствором.

Если вы устали прикладывать подорожник к шлему, предлагаю задуматься о решениях, которые разработали производители мотоиндустрии:

  • Pinlock
  • Anti-fog спрей
  • Подогрев визора, если ездите в минусовую погоду
  • Отсекатель дыхания

Pinlock
Пинлоком принято называть все линзы для визоров, противостоящие запотеванию, а на самом деле это торговая марка.
Pinlock представляет собой пластиковую линзу с внутренней стороны визора с силиконовым кантом для герметизации. Данная линза создает герметичный тончайший зазор, воздух в котором сглаживает разницу температур. Pinlock можно снимать при загрязнении и мыть, он позволяет подобные манипуляции, но аккуратность никто не отменял, к царапинам он так же чуток.

Компания Pinlock предоставляет широкий выбор, их товары можно найти как в комплектации шлемов, так и отдельно. Существует менее известный конкурент — Fog-CityProshield, который аналогично крепится на внутренней стороне визора. У этой системы есть свои минусы:

  • Возможное запотевание в минусовую температуру.
  • Визуальная рамка по кромке визора, которая может мешать обзору или раздражать, но на запотевание это никак не влияет.
  • Необходимость креплений (пинов/выступов) на визоре некоторых моделей, но универсальные пинлоки с силиконовыми клеевыми кантоми решают эту трудность.

Гидрофобные покрытия — Anti-fog

Производители шлемов озаботились нанесением на визоры специального покрытия Anti-fog, которое первые пару месяцев творит чудеса и позволяет продержаться без Pinlock. Суть данного покрытия проста: химические элементы снижают межфазное натяжение между жидкостью и стеклом визора. В результате конденсат не скапливается в большом количестве.

Anti-fog по своему составу похож на бытовую химию, этим и объясняется такой список домашних хитростей с мыльными растворами.

Anti-fog можно отыскать в любых формах, таких как гель или флакон с аппликатором, но спрей оказался наиболее удобным и излюбленным способом использования.

Anti-fog покрытия впервые использовались в космической гонке США против СССР в проекте «Близнецы» для обработки линз оптических систем. Таким образом, даже космические разработки повлияли на развитие мотоиндустрии.

Данная опция касается любителей ездить в мороз. Двойное стекло с подогревом можно обнаружить на многих моделях снегоходных шлемов.

Отсекатели дыхания

Возможно, когда-то кто-то пошутил, что проще не дышать, чтобы визор не запотевал, а конструкторы экипировки восприняли это всерьез. Отсекатели дыхания призваны выводить выдыхаемый воздух на уровень ниже, что бы влага не собиралась на визоре. Обратный эффект могут замечать любители натягивать подшлемники до самых глаз таким образом, чтобы воздух выходил сверху аккурат на уровне глаз, это особенно заметно в холодную погоду. Самые продвинутые отсекатели конечно же в шлемах для зимних видов спорта — именно в холод визор предательски потеет больше всего.

А тех, кого эта напасть довела до исступления, ищите у витрины с очками. Не зря же кроссмены и пилоты снегоходов используют их: просто, удобно, работает.

Вентиляция шлема

Если вам жаль денег на Pinlock, а вместо Anti-fog сойдет хозяйственное мыло, то последним способом уменьшить запотевание визора остается только его приоткрывание. Шлем сконструирован так, чтобы при движении он вентилировался естественным путем, не всегда этого хватает, особенно, когда вы стоите на светофоре или движетесь со скоростью самоката в пробке. Пилоты приоткрывают визор, дабы увеличить приток воздуха.


Замечу, что этот фокус не в десятке лучших во время дождя или холодной погоды. Очевидно: в дождь вода будет попадать внутрь, а в холод это может сказаться на здоровье. Общий вывод заключается в том, что панацеи от запотевания визора раз и навсегда — нет, но есть способы его минимизировать. В любом случае, логичнее потратиться на тот же Pinlock, чем попасть в неприятность из-за плохого обзора.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *