УАЗ Patriot ☢️САНЫЧ☢️ ›
Бортжурнал ›
Аккумулятор BOLK. Обслуга. Выводы

Эта запись больше не реклама, а так… больше демонстрация аккумулятора отзывов о котором весьма немного…

Его имя BOLK…

есть два варианта акумов с этим именем… Наш- российский Курский и аля Казахстан 🇰🇿…от «Кайнар — АКБ» на официальном сайте которогого, нет этого акума🤔🤔🤔
У них отличаются этикетки… Очень сильно. Не путайте, хоть и название одно.

У меня казакский… Давайте мы опустим то, почему у меня не Варта, Зверь или Тюмень?.. Так получилось… Это другая история, абсолютно))))

В общем имеем что имеем… Эксплуатация с февраля месяца 2017 года, почти 2 года… И третью зиму…

Летом 2017 года он бы разряжен в 0, произошел глубочайший разряд… После того как на Рыбачем сдох РН генератора… Об этой поездки тут
www.drive2.ru/l/479926381237502097/

Тогда я освежил аккумулятор так назывемым лечебным циклом…

После, он в принципе меня не доставал… Исправно работал и давал необходимый ток на проворот страртера…даже зимой в условиях лапландской зимы…

Но, на неделе он опять сдох… Нооо, не совсем… Соовсем немного нехватало для проворота стартера, сооовсем немного…

Вобщем сейчас решил его обслужить:долил дистиллята, зарядил, замерил плотность, напряжение. Все норм… Плотность 1,28 напруга 13,6 В.

Порекомендовал ли я Вам этот аккумулятор… Скорее нет, чем да…

Он мне пока мне служит, но думаю, что эта- 3ая зима, она последняя… Он умирает…Держит уже так так долго заряд, а щелчочь внутри банок уже темная… Но, если в округе, нет других акумов, то взять можно, на худой конец…

Буду смотреть в сторону Тюмени…

Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

  • Свинцово-кислотные аккумуляторы
  • ↳ Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов
  • ↳ Автомобильные аккумуляторы
  • ↳ Выбор аккумулятора для автомобиля
  • ↳ Отзывы о производителях автомобильных АКБ
  • ↳ Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов
  • ↳ Восстановление свинцово-кислотных АКБ
  • ↳ Зарядка Pb аккумуляторов
  • ↳ Зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов
  • ↳ Выбор ЗУ для свинцово-кислотных аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о производителях и моделях ЗУ
  • ↳ Зарядные устройства для AGM и GEL
  • Щелочные аккумуляторы
  • ↳ Никель-кадмиевые аккумуляторы
  • ↳ Выбор Ni-Cd аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о производителях никель-кадмиевых аккумуляторов
  • ↳ Никель-металлгидридные аккумуляторы
  • ↳ Выбор Ni-MH аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о производителях
  • ↳ Прочие виды щелочных АКБ
  • ↳ Устройство щелочных АКБ
  • ↳ Эксплуатация щелочных аккумуляторов
  • ↳ Восстановление щелочных АКБ
  • ↳ Зарядка щелочных аккумуляторов
  • ↳ Зарядные устройства для щелочных аккумуляторов
  • ↳ Выбор ЗУ для щелочных аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о производителях и моделях ЗУ
  • Литиевые аккумуляторы
  • ↳ Литий-ионные аккумуляторы
  • ↳ Выбор Li-Ion аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о производителях Li-Ion АКБ
  • ↳ Литий-полимерные аккумуляторы
  • ↳ Выбор Li-Pol аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о производителях Li-Pol АКБ
  • ↳ Прочие виды литиевых АКБ
  • ↳ Устройство литиевых АКБ
  • ↳ Эксплуатация литиевых аккумуляторов
  • ↳ Восстановление литиевых АКБ
  • ↳ Зарядка литиевых аккумуляторов
  • ↳ Зарядные устройства для литиевых аккумуляторов
  • ↳ Выбор ЗУ для литиевых аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о производителях и моделях ЗУ литиевых АКБ
  • Разное
  • ↳ Подбор аккумуляторов для различных устройств
  • ↳ Аккумуляторы для ноутбуков
  • ↳ Аккумуляторы для телефонов и смартфонов
  • ↳ Аккумуляторы для фотоаппаратов и плееров
  • ↳ Аккумуляторы к прочим устройствам
  • ↳ Прочие виды аккумуляторных батарей
  • ↳ Универсальные зарядные устройства
  • ↳ Выбор универсального ЗУ
  • ↳ Отзывы о производителях и моделях ЗУ
  • ↳ Ремонт аккумуляторов
  • ↳ Своими руками
  • ↳ Переработка аккумуляторных батарей
  • ↳ Гарантия на аккумуляторы
  • ↳ Новости аккумуляторов
  • Отзывы
  • ↳ Отзывы о магазинах и онлайн-магазинах аккумуляторов
  • ↳ Отзывы о пунктах приёма АКБ
  • ↳ Отзывы об аккумуляторщиках
  • ↳ Производители аккумуляторов и портативной техники на АКБ
  • Барахолка
  • ↳ Продам
  • ↳ Куплю
  • ↳ Курилка

Отзыв об аккумуляторах Bolk

Интернет-магазин kupit-akkumulyator.ru является одним из крупных розничных и оптовых продавцов автомобильных аккумуляторов и аксессуаров на Московском рынке. За это время очень большое число автолюбителей стали нашими покупателями, а наш коллектив приобрел огромный опыт и знания в сфере автомобильных аккумуляторов и аксессуаров.

Недорогие обслуживаемые аккумуляторы Bolk производятся на Аккумуляторном заводе «ИСТОК+». Завод был построен и введен в эксплуатацию в 2012 году усилиями Международной научно-промышленной корпорации «ВЕСТА» и старейшего в России завода по выпуску химических источников тока — «Курский завод «Аккумулятор». Сегодня завод является одним из лидеров в производстве стартерных аккумуляторов на рынке России и СНГ.

Под торговой маркой Bolk выпускаются автомобильные и мото аккумуляторы- основное преимущество данных акб, это их цена, что в условиях кризиса становится основополагающим фактором при выборе акб. Есть правда одно «НО»- надо учитывать, что качество производства и рабочие характеристики данных акб будут ниже среднего, т.е. говоря простым языком это акб на 1-2 года. Если Вам нужен более качественный аккумулятор рекомендуем рассмотреть торговые марки: Тюмень, Тюмень Премиум, Аком +EFB, Зверь — это аккумуляторы на 3-4 года и конечно же таких признаных лидеров рынка как: Tab, Topla, Flagman, Delkor — данные акб служат от 5 лет и выше.

Выбор всегда остается за вами.

В магазине купить-аккумулятор.ру- в наличии большой выбор стартеных батарей для всех типов автомобилей в наличии и под заказ. Наши менеджеры всегда готовы помочь с выбором оптимального варианта на любой бюджет, приезжайте или заказывайте доставку.

Предлагаем для просмотра небольшой видеоролик в котором собран весь наш опыт в продаже аккумуляторов

За консультацией по выбору аккумулятора можете обращаться к нашим менеджерам с 9 00 до 20 00.

Nissan Primera SR20VE ›
Бортжурнал ›
АКБ МегаВатт фуфло редкосное.

В том году в июле купил себе новый акб. По совету продавца в магазине(магазин не фуфловый, по Беларуси очень много их магазинов) куплен был МегаВатт 60а/ч. Наконец то в машинке новый аккумулятор, наконец то можно по долгу слушать музыку! Всё было хорошо и осенью и зимой. В конце зимы то ли морозы были большие, то ли ещё какие то причины были, уже не помню точно, машину не трогал где то около недели(машина в гараже стояла). Потом прихожу, бью по ключу, но не тут то было, не долго музыка играла. Акб в нуль! Ну ладно, бывает… наверное… Ставлю на зарядку на самый малый ток и занимаюсь своими делами. Вот после первой подзарядки с акб и начала твориться всякая х**ня. Подумать что подзарядное загандонила акб я не могу, так как подзарядное это ещё с далеких времен СССР и подзарядило оно не одну сотню акб.
Короче теперь стала такая фигня, что стоит машине постоять без езды 2-3 дня и всё, мощности акб не хватает для старта двигателя. Повез я его в магазин. На месте мастер проверил плотность электролита, всё в норме. Говорит что мол я никаких неисправностей не вижу, в ответ я ему говорю что Вы оставьте у себя акб на пару дней и проверяйте его на разрядку.

Акб оставлен в магазине. Спустя 3 дня решил позвонить узнать как и что там. На другом конце провода сказали что акб мой уезжает в Минск на диагностику ибо в магазине поставили его на подзарядку и через 10 минут электролит закипел(со слов продавца).
Итого, после полторы недели ожидания сегодня раздался звонок из магазина, мол акб ваш пришел с актом заключения. Суть в том что в батареи электролит помутнел и осыпались какие то частицы с электронных плит, точно не помню как сказали по телефону, акт заключения ещё в глаза не видел. Я точно помню что при сдаче акб в магазин электролит был полностью прозрачный и никаких осадков и помутнений не было! Суть вся в том, что это не является гарантийным случаем…
Как быть? Отвезти акб на независимую экспертизу, хотя она по сумме может выйти в стоимость новой акб или попросту забить и купить новый аккумулятор? Или же есть возможные способы реанимировать мой, мать его, МегаВатт?

Отзыв: Аккумуляторная батарея Аком Reactor 1000 — Разочаровался

Добрый день! уважаемые почитатели Отзовика!
Сегодня, будет мой отзыв про аккумуляторную батарею Российского производства, фирмы «АКОМ»
Я живу на самом севере Казахстана, и зимы у нас очень суровые, порой до 45 градусов мороза. А так как, в феврале этого года, я обзавелся дизельным автомобилем, то серьезно задумался о покупке мощного аккумулятора для него.
Ближе к зиме, я стал подбирать наиболее подходящий аккумулятор, выбор у меня был не очень большим, так как на моем автомобиле устанавливается батарея с прямой полярностью, а это редкость для легковых автомобилей.
Искал емкостью не менее 95 А/Ч и пусковым током от 700А.
Варианты подходили следующие:
1). Польский Volat 95А/Ч с пусковым током 800А
2). Российский «Тюмень» 100 А/Ч ток пуска 700А
3). Наш отечественный «Bars» 100 А/Ч и ток 750А
4). Российский АКОМ «Reactor 1000» 100 А/Ч и пусковой 1000А!
По ценам все были примерно одинаковые, разве что наш отечественный чуть дешевле.
Но я как и все покупатели, особенно мужчины, в первую очередь «повелся» на внешний вид.
И решил купить Reactor, так как он значительно выигрывал в дизайне, отзывов про данный аккумулятор в сети особо нет, а те, что есть все были очень противоречивые и про модель с меньшей емкостью.
Про наш отечественный, у меня уже был негативный опыт эксплуатации, поэтому, я легко отказался от его покупки.
«Volat» якобы Польский, про него, вообще ничего не ясно, какая-то темная лошадка и покупать кота в мешке я не захотел.
Тюмень- в первую очередь, это стабильность, марка давно известная, в принципе неплохие аккумуляторы бюджетного сегмента, производитель честно указывает свои технические характеристики. Все бы хорошо, но в мой автомобиль он не влезает, слишком высокий.
И поэтому, я купил Reactor, тем более по заявленным техническиv характеристикам, он выигрывал среди всех, и даже среди далеко не бюджетных аккумуляторов таких как Varta и Bosh.
Итак, что из себя представляет аккумулятор «Reactor 1000 от АКОМ»
1). Это красивый, яркий и брутальный аккумулятор, как раз для моего внедорожника.

Дизайн мне очень нравится и он огромный! Даже с первого раза, мне не удалось его вставить в отсек на своем автомобиле, он не влазил по длине, хоть и место позволяет, так как упирался в блок предохранителей. Изначально, я даже расстроился, что придется возвращать аккумулятор, но потом пришла идея открутить блок предохранителей, вставить аккумулятор, а затем прикрутить на место блок. Так и сделал, все вместилось. Если посмотреть ниже на фото, видно, что угол аккумулятора заходит под элемент кузова, именно эта часть не давала вставить аккумулятор просто.

2). Согласно спецификации, он имеет просто ошеломляющий пусковой ток аж целых 1000 Ампер это практически рекорд.
3). Клеммы аккумулятора утоплены в корпус, это очень хорошо, так как не будет вероятности короткого замыкания, если на него упадет гаечный ключ, или еще что либо металлическое. (был уже опыт, когда капот автомобиля замкнул плюсовую клемму, фейерверк был виден за сотню метров).

4). Аккумулятор произведен по гибридной технологии, это когда свинцовые пластины покрывают тонким слоем кальция. Что это дает, по сути аккумулятор становится более стойкий к осыпанию пластин и не закипает от перезаряда и повышенной температуры, как это может быть с обычными свинцовыми. Его можно заряжать сколько угодно, даже с повышенным напряжением, он не закипит и соответственно, не испарится электролит. Доливать воду вам точно не придется за все время эксплуатации.
Кстати, насчет доливать, у данного аккумулятора имеются пробки банок, это очень удобно для эксплуатации, так как можно проверять уровень и плотность электролита, и даже если уж понадобится, то можно будет долить дистиллированной воды.

Есть конечно же и минусы гибридных аккумуляторов- это быстрый его выход из строя при полном разряде. Его ни в коем случае нельзя полностью разряжать, как только сел, надо как можно быстрее зарядить.
Обычный свинцовый же, может несколько месяцев простоять полностью разряженным.
5). Аккумулятор имеет немного меньший по высоте корпус, чем аналогичные по емкости
Хотя, кому-то это не будет плюсом, а в мою машину, он поместился по высоте спокойно.
6). У аккумулятора имеется встроенный ареометр, который подскажет о плотности электролита и косвенно укажет в случае чего на состояние аккумулятора.

7). Имеется удобная складная ручка для переноса аккумулятора.

Ну вот весь список преимуществ, если верить спецификации на аккумулятор.
Как же обстоят дела в действительности:
Первый же мороз, в минус 35 раскрыл истинные технические параметры аккумулятора.
Машина не завелась, хотя стояла на электро прогреве и в момент пуска, двигатель был плюсовой температуры. Прокрутив еле еле 5-10 оборотов двигателя, аккумулятор полностью сдох. Пришлось просить прикурить, и машина от 60-го легкового аккумулятора сразу же завелась.
В общем спецификация и сам производитель, бессовестно обманывают потребителя.
По моим личным оценкам, емкость аккумулятора никак не больше 80 А/Ч и пусковой ток максимум 700А, а то и меньше.
Возможно, просто у меня бракованный экземпляр, но стоимость аккумулятора меня больше склоняет к первой версии. Ну не может такой «вкусный» по характеристикам аккумулятор, так дешево стоить.
Вывод если надумали купить именно такой емкости аккумулятор, поищите либо что-то дороже, либо берите бюджетный Тюменский, там вас точно не обманут по характеристикам.
На данный момент, я пользуюсь аккумулятором 4 месяца, точно судить о его качестве наверное еще рано, но меня уже настораживает, что аккумулятор, который выпустили в июле этого года, уже дает сбои.
Рекомендовать наверное к покупке его я не буду, но и сильно настаивать тоже не стану, если он вам понравился как мне внешне, работать будет но не на все 100%.
Удачи вам на дорогах!

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *