Краткий обзор возможностей

Оригинальные обводы сохраняются в этой модели. Спереди скутер оснащен светодиодными фонарями. Колесные диски стали черными.

Интерфейс идентичен предыдущей модели, что делает его простым и доступным благодаря элементам управления, установленным на рукоятках руля. Такое расположение не требовательно к положению водителя. И как комбинированное торможение имеется в UBS левой рукоятки руля.

Удлинение рамы на 40 мм позволило раздвинуть пространство для ног и сделать посадку более комфортной.

Расход топлива составляет 2,9 л / 100 км.

На приборной панели все приборы сосредоточены вокруг большого LCD монитора, на котором выводится скорость, уровень топлива, наружная температура.

Благодаря эволюции шасси, немного больший объем стал доступен в багажнике под седлом. В этом пространстве со светодиодной подсветкой, может храниться шлем. С правой стороны имеется перчаточный ящик. Небольшая бутылка воды сможет вместиться тоже.

Скутер оснащен колесами размера 130/70 х 13.

Основные характеристики

  • Двигатель 4Т, с водяным охлаждением, SOHC, 4 клапана
  • Объем 124,8 см3
  • Инжектор
  • Электростартер
  • Вариатор
  • Двойная гидравлическая передняя амортизационная вилка, 90мм
  • Система АВС
  • Объем бака 7,2 л.
  • Водительские права категории «А1» или «В»
  • Цена от 4099 евро.

Обзор Yamaha Tricity 125

Представляем Вашему вниманию первый в мире серийный трехколесный скутер от компании Yamaha. Новинка получила официальное название «Tricity 125». Планы на модель у производителя весьма амбициозные — в первый год японцы настроены продать по всему миру не менее десяти тысяч экземпляров. Задача выглядит вполне выполнимой, если учитывать, что конкурентов на рынке Европы у Tricity 125 практически нет (разумеется, есть трехколесник MP3 125 Yourban от итальянского концерна Piaggio Group, однако, судя по релизу Yamaha – новый Tricity 125 окажется едва ли не в полтора раза дешевле. И это при схожих технических характеристиках и возможностях скутеров!). Отныне скутеры Yamaha охватывают все популярные классы городских мотороллеров на сегодняшний день!

Главная особенность скутера – это, конечно же, его трехколесное шасси. Третье колесо дает очень высокую стабильность и устойчивость на дороге, лучший контроль над техникой. Теперь водители-новички и те, кто побаивается двухколесной техники, cмогут пересмотреть своё отношение к городским скутерам.

Основные преимущества нового трехколесного скутера Yamaha Tricity 125:

  • — стильный и современный дизайн с уклоном на «Спорт»;
  • — трехколесная конфигурация гарантирует отменную стабильность скутера на любой скорости;
  • — передние колеса расположены на максимально близком расстоянии друг от друга для лучшей маневренности;
  • — эксклюзивный дизайн колесных дисков;
  • — передовая система подвески — «Leaning Multi Wheel» (LMW);
  • — светодиодная головная оптика;
  • — цифровая панель приборов;
  • — легкий, компактный и простой в использовании скутер на каждый день;
  • — большой багажный отсек – один из лучших в своем классе;
  • — естественное положение водителя при управлении скутером;
  • — комфортное двухместное сидение;
  • — экономичный и резвый двигатель объемом 125 «кубиков» с жидкостным типом охлаждения;
  • — передние и задние тормозные механизмы – дисковые;
  • — единая тормозная система «Unified Brake System» (UBS);
  • — четыре эффектные расцветки скутера в доступной гамме.

Новинка получила стильный дизайн со спортивным акцентом. Передняя часть обвеса скутера имеет приятный дизайн с плавными линиями и отличной защитой ног водителя. Наличие дополнительного колеса спереди визуально придает мотороллеру особый шарм, ощущение уверенности и стабильности.
Удобная посадка водителя с просторным двухуровневым сидением делают любую поездку комфортной. Место пассажира находится немного выше водительского, а плавный переход образует своеобразную удобную спинку для водителя. Под сидением скрывается объемный багажный отсек, способный уместить один шлем и дополнительную ручную поклажу.
Для пассажира предусмотрены раскладывающиеся подножки и боковые ручки. Рама Yamaha Tricity сконструирована под максимальный комфорт водителя – для его ног найдется вдоволь свободного места на плоском нижнем участке.
Оптика у трехколесного скутера полностью светодиодная. Панель приборов – цифровая, на ее дисплей можно вывести всевозможную удобочитаемую информацию. Разнообразие цифровых датчиков и модулей у скутера не хуже автомобильных.

Основные доступные цвета скутера Yamaha Tricity 125 2014 года:

  • красная расцветка «Anodized Red»;
  • серая расцветка «Mistral Grey»;
  • белая расцветка «Competition White»;
  • черная расцветка » Midnight Black».

В пространстве трехколесный скутер Yamaha раздался на 1905 мм в длину, на 735 мм в ширину и на 1215 мм – в высоту. Низкая высота по седлу в 780 мм гарантирует универсальность данной модели — Tricity 125 успешно подойдет для любого возраста, любого пола и опыта вождения!
Передняя подвеска – вполне традиционная телескопическая вилка. Два колеса японские конструкторы объединили так называемой параллелограмной системой «Leaning Multi Wheel» (LMW), которая обеспечивает независимую подвеску колес. Задняя подвеска – система «Unit Swing».
По традиции остальных моделей в Yamaha Tricity 125 используются спереди и сзади колеса разного диаметра. Спереди установлены 14-дюймовые легкосплавные диски, а сзади диск диаметром 12-дюймов. Размеры шин соответственно — 90/80-14 и 110/90-12.

Скутер Yamaha Tricity 125 пока предлагается лишь в одной модификации с одним единственным двигателем. Это одноцилиндровый четырехтактный агрегат с жидкостным охлаждением и двумя клапанами типа SOHC. Его рабочий объем составляет 124.8 куб. см. Двигатель развивает выходную мощность 11 л.с. при 9000 об/мин и пиковый крутящий момент порядка 10.4 Нм (достигается при 5500 об/мин). Комплектуется мотор автоматической трансмиссией «V-Belt Automatic».
Не очень впечатляющую мощность и крутящий момент двигателя «вывозит» очень легкий вес скутера. Снаряженная масса новинки не превышает 152 кг с полностью заправленным баком! К тому же японским инженерам удалось добиться идеальной развесовки между осями – 50 на 50.
Двигатель оборудован электронной системой подачи топлива, что благоприятно отразилось на его аппетите. При среднем расходе топлива на уровне 3 литра на 100 км, 6.6-литрового бака должно хватить на расстояние в 200 км. Показатель вполне неплохой для города, а вот с загородными поездками придется постоянно рассчитывать остаток топлива.
Если к небольшой производительности Yamaha Tricity 125 еще могут быть какие-то вопросы, то с безопасностью у него все в полном порядке. Каждое из трех колес оборудовано гидравлическим дисковым тормозом. На передних колесах были установлены диски диаметром 220-мм, заднее колесо оснащено тормозным диском диаметром 230 мм.
Еще одно достоинство скутера Yamaha – наличие единой тормозной системы «Unified Brake System» с которой Tricity 125 можно будет эффективно остановить в любых ситуациях и на любом дорожном покрытии. Организована UBS по такому принципу – при нажатии на левый рулевой тормоз – происходит активация всех трех тормозных дисков, а при использовании правого рычага – срабатывают лишь механизмы на передних колесах.

Технические характеристики трехколесного скутера: Yamaha Tricity 125
ДВИГАТЕЛЬ Yamaha Tricity 125 2014:
Тип двигателя: одноцилиндровый четырехтактный мотор с жидкостным охлаждением, 2-клапанный, типа SOHC;
Рабочий объем: 124.8 кубических сантиметров;
Диаметр и ход поршня: 52.4 мм и 57.9 мм;
Степень сжатия: 10.9: 1;
Максимальная мощность: 8.1 кВт (11.01 л.с.) при 9000 оборотах в минуту;
Максимальный крутящий момент: 10.4 Нм при 5500 оборотах в минуту;
Система смазки: система с «мокрым картером»;
Топливная система: инжекторная система подачи топлива (Fuel Injection);
Система зажигания: транзисторное батарейное зажигание (TCI);
Система запуска: электростартер;
Трансмиссия: автоматическая «V-Belt Automatic».
ШАССИ Yamaha Tricity 125 2014:
Система передней подвески: телескопическая вилка;
Система задней подвески: система Unit Swing;
Передний тормоз: двойные диски диаметром 200 мм;
Задний тормоз: гидравлический, одиночный диск диаметром 230 мм;
Передние колеса (шины): 90/80-14;
Заднее колесо (шины): 110/90-12.
РАЗМЕРЫ Yamaha D’elight 2014:
Общая габаритная длина: 1905 мм;
Общая габаритная ширина: 735 мм;
Общая габаритная высота: 1215 мм;
Высота сиденья: 780 мм;
Колесная база: 1310 мм;
Минимальный дорожный просвет: 120 мм;
Вес в заправленном состоянии: 152 кг;
Емкость топливного бака: 6.6 литров.

Трехколесные скутеры

Удобство в перевозке грузов

Трёхколёсные мотороллеры оснащаются большими багажниками, у некоторых моделей их даже два – спереди и сзади. На этих багажниках легко размещаются всевозможные коробки, сумки, мешки и т.д. Часто трёхколёсные скутеры используются в качестве грузовых или для корпоративных целей.

К тому же трёхколёсные модели скутеров обладают всеми преимуществами обычных мотороллеров: они манёвренны, позволяют легко проходить дорожные заторы и пробки, экономичны в покупке и эксплуатации.

Honda GYRO

Наиболее распространённые модели трёхколёсных скутеров относятся к семейству Honda GYRO. Компания Honda занимается выпуском таких машин с 1980-х гг. и постоянно совершенствует их технические характеристики. Сегодня японские производители наметили два основных типа скутеров на трёх колёсах.

  • Первый из них – это минималистичные машины, предназначенные, главным образом, для перевозки грузов. В качестве примера можно назвать модель HONDA GYRO UP.
  • Другой тип – это максимально адаптированный для комфорта водителя скутер HONDA GYRO CANOPY с несколько меньшим багажником, но большим удобством для водителя (наличие крыши с ветровым стеклом и дворником).

Остановите свой выбор на этих машинах, и Вы получите самый удобный скутер для хозяйственных нужд из всех возможных.

5 лучших трициклов

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

ТОП-5 лучших трициклов

1 Piaggio MP3 Yourban 300 Sport LT Легкость и мобильность
2 LIFAN LF200ZH-3 Находка для фермера
3 BRP SPYDER F3 S DAYTONA 500 Мощь и скорость
4 HARLEY-DAVIDSON TRI GLIDE ULTRA Для дальних путешествий
5 Razor Трицикл PowerRider 360 Лучший детский трицикл

Трехколесная техника появилась в мире достаточно давно, но сегодня ее популярность оставляет желать лучшего. Увидев на дорогах России трицикл, обыватели с нескрываемым удивлением рассматривают диковинное транспортное средство. В некоторых азиатских странах такие машины используются для перевозки грузов и даже людей. И если моторикши у нас еще не появились, то популярность советского трехколесного грузового мотороллера «Муравей» старшее поколение хорошо помнит. Сегодня в нашей стране свернуто производство такой техники, поэтому придется рассматривать зарубежные разработки. Условно все трициклы можно разбить на несколько категорий.

  1. К трехколесным велосипедам относят транспортные средства, оснащенные электромотором мощностью до 250 Вт, а также модели с механическим педальным приводом. Это интересный вариант для неспешных прогулок, когда не нужно думать о равновесии, созерцая окружающую красоту. Первые уроки общения с техникой могут получать и юные водители.
  2. Трехколесными мотоциклами принято считать транспортные средства с массой до 400 кг. Их мощность ограничивается 15 кВт. Именно эту категорию чаще всего считают трициклами.
  3. Есть еще различные модификации, которые не вписываются в указанный выше весовой или мощностной диапазон. Такую технику относят к трехколесным автомобилям, хотя у пользователей возникает по этому поводу множество споров. Сюда попадают модели с кабиной и без нее, пассажирские и грузовые модификации.

В наш обзор попали лучшие трициклы. Они отличаются конструктивно, представляя самые разные группы транспортных средств. При составлении рейтинга учитывались следующие критерии:

  • возможность приобретения в России;
  • назначение;
  • технические параметры;
  • цена;
  • мнение экспертов;
  • отзывы потребителей.

2 LIFAN LF200ZH-3

Находка для фермера
Страна: Китай
Средняя цена: 150 300 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Настоящим помощником в деревне может стать грузовой трицикл LIFAN LF200ZH-3. С его помощью фермеры могут перевозить сено, картофель, песок и мелкогабаритный груз. Модель отличается хорошей мощностью (14 л. с.) и эффективностью. Грузоподъемность техники составляет 500 кг, чего хватит для перемещения небольших партий груза. При этом трицикл способен разогнаться до 110 км/ч. Двигатель мототехники запускается электро- или кик-стартером, производитель укомплектовал модель 12-вольтовым аккумулятором емкостью 4 Ач.

Отечественные пользователи в отзывах хвалят грузовой трицикл за прочную раму, экономичный расход топлива и доступную цену. Многие удивляются высокому качеству сборки. Все узлы сделаны с запасом прочности и устойчивы к механическим воздействиям. По мнению специалистов трицикл LIFAN LF200ZH-3 по праву считается лучшей грузовой техникой для мелких фермеров.

Загоревшись желанием купить трицикл, стоит выяснить некоторые правовые аспекты. Главным из них является наличие подходящей категории в водительском удостоверении. Также стоит узнать о необходимости регистрации приобретенного транспортного средства.

  • Для трехколесной мототехники с 2013 года имеется специальная подкатегория с обозначением «В1». Ее наличие позволяет управлять трициклами и квадроциклами. Обладатели водительского удостоверения с категорией «В» могут смело пересаживаться на любую трехколесную технику.
  • А вот мотоциклистам (категория «А») разрешается управлять только трициклами, которые весят не более 400 кг. Для грузовых моделей весовой показатель увеличен до 550 кг. При этом мощность двигателя не должна превышать 15 кВт.
  • Если объем двигателя трицикла не превышает 50 куб. см, то такой мототехникой можно управлять, имея открытую категорию «М» (мопеды).
  • Трициклы, которые относятся к категории мотовелосипедов с электромотором мощностью до 250 Вт, не подлежат регистрации. А пользоваться ими можно без водительских прав.

1 Piaggio MP3 Yourban 300 Sport LT

Легкость и мобильность
Страна: Италия
Средняя цена: 555 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Романтикам и любителям свободы подойдет итальянский трицикл Piaggio MP3 Yourban 300 Sport LT. Он создан на базе скутера и сочетает в себе такие качества, как легкость и мобильность. Модель имеет ряд преимуществ перед скутером, например, при стоянии на светофоре или в пробке не придется опираться ногами об асфальт. Итальянские конструкторы сделали настоящий переворот в области мототехники, оснастив передок двумя колесами. Такая компоновка обеспечивает надежный контроль при поворотах, делает торможение более стабильным. А высокотехнологичный двигатель объемом 300 куб. см придает езде спортивные нотки.

Трициклы Piaggio MP3 хорошо известны отечественным пользователям, о чем свидетельствуют отзывы на тематических форумах. Положительно высказываются владельцы относительно управляемости, комфорта, легкости, надежности и мобильности техники. Многие просто восторгаются необычным внешним видом трехколесного скутера.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *