Сейчас на сайте

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика

• Главная
    Главная Страница отображения всех мотопутешествий сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы мотопутешествий сайта.
  • Мототуристы
    Мототуристы Список мототуристов сайта.

Отчёт о дальнобое на Байкал, на двух мотоциклах и одном трайке.

Добавлено : Дата: в разделе: По России
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 5677
  • Комментариев: 2

Начинаю обещаный фотоотчёт по последнему мото-путешествию...

Сургут – Тобольск – Тюмень – Омск – Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск – Байкал (и обратно)

Состав команды по покорению Байкала:

Собирались не долго, маршрут был продуман изначально именно до Байкала, ну и естественно с посещением различных мото-мероприятий…
Выдвинулись из Сургута в следующем составе:
Я на трайке REWACO HS5
Полина на VULCAN 900 CUSTOM
Эд-дикая борода на DRIFTER INDIAN CLASSIK 800
Заранее поставили на мотоциклы боковые кофры, для увеличения багажного пространства, но по давней дальнобойной традиции естественно основной груз поклажи лёг на трайк… Кофры брату и любимой я упаковывал сам, соблюдая старые мотоциклктные законы, тяжёлое на дно, лёгкое и самое необходимое повыше… Собрались, посидели «на дорожку» и двинули в путь…
Выехали в хорошую погоду, солнышко и тёплый ветерок, так мы дошлёпали до Нефтеюганска, и проехав сей славный город увидели надвигающуюся на нас тяжёлую свинцовую тучу, которая не сулила ничего хорошего… Стали спешно наряжаться в дождевики, так как я упаковывал кофры мотоциклов, то естественно жена и брат сразу облачились в непромокаемые манатки, а вот призрачный образ моего дождевика всплыл в памяти висящим на вешалке в гараже… жесть… Деваться некуда, еду без дождевика, в течении первых же минут двадцати естественно промок до исподнего, и мой бренный сосуд души и без того подорванный табаком и алкоголем стал стремительно терять тепло, я уже не знал, толи это вибрация от двигателя колбасит всё тело, толи это меня так трясёт…
Изначально расстановка была такая, я еду первым, Эд едет посередине, потому как опыта дальнобоя у него нет, Полинка как опытный ездун, замыкает нашу импровизированную колонну, и прикрывает Эдика… Не доезжая 20 километров до Салыма, я обнаруживаю появившуюся яму через всю дорогу, скорость была около 80 ти км. В час, естественно резко оттормаживаюсь и замечаю в зеркало заднего вида как брат, стремительно влетает мне в попу, меня отбрасывает на правую обочину, а он заваливается набок и скользит на встречку паралельно с мотоциклом, скользячка была небольшая метров пять, но оччень не приятная…
По традиции наши автомобилисты которые ехали за нами НИ ОДИН не остановился, НИ ОДИН не спросил нужна ли помощь… Только притормаживали и рассматривали насколько сильно разложился мотоциклист, много ли будет кровищи и переломаных костей… уроды одним словом… Подняли брата, подняли мотоцикл… естественно такая подча не обошлась бесследно.

У трайка загнуло выхлопную трубу, разбился пластик на задней оптике
У Эдикиного мотоцикла погнулся руль, растрескалось шикарное переднее крыло, боковая крышка и порвался кофр… Сам эдик только ушиб ногу и плечо, порвал куртку и дождевик в местах скользячки по асфальту…
Вот так вот, не успели отъехать, а путешествие уже несёт незабываемый оттенок романтики большой дороги… Подумал «Приехали»… Высказав в вежливой форме брату всё что я думаю, о его манере вождения, о том что даже тормозного пути от его моцика я не обнаружил, предложил дальнейшее путешествие держать дистанцию раз в десять длиннее…
Так мы добрались до Салыма где некий Геннадий нам в своём гараже выправил руль и навешал кучу саморезов на пластик, чтобы хоть как то держался пластик… взял за это всего тыщу рублей…
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Вот тот самый гараж где проводили небольшую косметическую операцию нашим железным коням…

И продолжили мы путь дальше, естественно останавливаясь в различных симпатичных местах , делали фотографии…

Обычно на дальнобое ночёвки проводятся в зависимости от погоды в кемпинге или в палатке…
Мы хоть и брали палатки с собой, но так как в команде была девушка, решено было не рисковать лишний раз здоровьем и селиться в кемпингах или гостинницах, не для кого не секрет сколько ещё бродит отморозков по нашим бескрайним просторам…
Обычно снимали трёхместный номер, но так как мы с супругой спали на одной койке, одна шконка всегда была отведена под промокшую одежду, а её всегда было предостаточно…

После расселения в гостиннице, мы в обязательном порядке усугубляли грамм по сто коньячка, в качестве профилактики простудных заболеваний, для повышения тонуса…

Встречали много заброшенных деревушек, ни одной живой души Но когда подошли к таксофону, нежный женский голос в трубке попросил вставить карточку и позвонить куда угодно… были сильно удивлены…

Полинка нашла населённый пункт тёзку…. Это тоже была заброшенная деревня…. Полазили по старым обветшалым домикам, посмотрели как люди раньше жили….

У брата на мотоцикле отсутствует индикатор уровня топлива, посему вдобавок не имея ещё навыков дальняков, допускал оплошности, как то «обсыхал»… проиходилось останавливаться и сливать в полторашку бензин из трайка и дозаправлять моего незадачливого младшего братишку... Потом устали отсасывать через шланг, да и вкус бензина мне не особо нравиться... посему тупо откручивал сливную пробку на баке трайка и сливал всю муть через ту-же полторашку брату в бак, благо что Дрифтер карбовый всё исправно жрал....

В Омск добирались под проливным дождём, естественно выбились из графика, потому как дождь сильно уменьшает среднюю скорость движения, в Омске нас должны были встречать представители омской чепты нашего мото-клуба…
В три часа ночи мы подъехали на Полицирнерский пост на въезде в Омск, за ним увидели едущие нам навстречу две одинокие фары, это Мэд и Могила, при полном параде, в клубных жилетах насквозь промокшие но абсолютно трезвые и довольные ехали нам на встречу…
Встретили, разместили в какой то квартире, в целом с элементарными удобствами, а главное с горячей водой…
На следующий день, когда мы отогрелись и переоделись в более менее сухую одежду, к нам нагрянули Омские друзья, и провели для нас культурную программу, посетили байкерский ресторанчик, постреляли на набережной, посмотрели достопримечательности, познакомились с интересными людьми.

На фото:Мальчик-сварщик, Могила, Мэд, Трайк, Артист, Эд-дикая борода

6. На следующий день Омские друзья нас проводили в дальнейший путь… Предстоял прохват до Новосибирска, где на ждал Малыш…

На фото:
Могила
Мэд
Сварщик
Полинка
Трайк
Эд

Малыш нас встретил и разместил нас у себя на 10м этаже…
Жутко боюсь высоты…
Пока гостили у Малыша с его семьёй, девчёнки естественно занимались шопингом, а мы катались по Новосибирску встречаясь со старыми друзьями и заводили новые знакомства…

- Погостив в Новосибирске несколько дней, мы в компании Малыша и его жены выдвинулись в Кемерово, на байк-шоу «Полный газ»,
Естественно, как же иначе, сразу попали под проливной дождь…

-Жаль очень было Полинку, она сильно промерзала, но держалась молодцом и даже не жаловалась, а иной раз ещё и кричала, что мы тряпки и надо валить без остановки, там в Кемерово на поляне нас ждёт Саня-джинсовый, у которого есть волшебная настойка, которую он готовит сам, вот уж действительно чудодейственный напиток…

- Естественно из за дождя приехали с задержкой, на городской прохват мотоколонны не успели, о чём особенно не пожалели, так как колонна тоже попала под сильный дождь…

- На поляну заехали достаточно феерично.
Нас встретил Саша-Джинсовый, девчёнок сразу отогрел волшебной настойкой, помог нам поставить палатки, развесить мокрую экипировку, познакомил с соседними лагерями, кто из какого города, из какого клуба…
И началось веселье…

Фотки выкладывать с Полного газа не буду, потому как их очччень много... да и всё не расскажешь, мероприятие мне очень понравилось! Давненько не видел я такого размаха, шикарный вид с поляны... Отлаженная, чёткая работа организаторов... Всё было на высоте!

Естественно встретили много старых друзей, С удовольствием обменялись впечатлениями о проделанных дальнобоях, обменялись приготовленными заранее сувенирами…

Хотя нет, парочку выложу...
Ставим палатки с Саней джинсовым...

Весь следующий день провели в дружеских беседах с хорошими людьми, делились планами и впечатлениями, при чём всё это без алкоголя…

Саня-Джинсовый нашёл попутчика дальнобойщика из Великобритании, на мотоцикле хонда африка твин, таком же как и Сани, и они стартанули на Дальний восток

Малышу всё утро не здоровилось… tongue.gif biggrin.gif biggrin.gif

А Эд держался бодрячком…..

А ещё я катал малыша на чёппере, но он скатина отказался выполнять «золотое правило» байкера….

Хочется ещё раз отметить, что организация мероприятия была на высоте…
Ценники на питание были адекватные, как и на всеми любимое пиво.
Никто не запрещал провозить еду-питьё с собой, что тоже очень понравилось, на поляне были и туалеты и умывальники и даже душевые кабины…

Про концертную программу много сказать не смогу, потому как я на всех байк-слётах к сцене не подхожу практически, но Полинка сказала что и музыкальная и конкурсная программа была достаточно насыщенной…
А главное я наконец то разорился и купил на поляне себе очередной дождевик всего за 2500 рупий…

Граждане полиционеры вели себя вполне разумно и корректно, что в какой то стерени даже удивило…
Вот пример который я видел сам, (и говорят что таких случаев было много) в день отъезда Мальчик-Сварщик (Омск) пребывая в состоянии сильного бодуна пытался выехать с территории мото-слёта, на выезде его остановили мальчики в салатовых купальниках, осановили его и вежливо попросили вернуться обратно, аргументировав тем, что лицо у него ещё сильно пожованное, и несёт от него перегаром так что их самих штормить начало… мол дальше стоит пост и уже конкретно принимает всех с трубочкой….
Кирилл-Сварщик вернулся и должным образом поспал ещё часика три….

Палаток с сувенирами действительно было много, тут уж Эд не удержался и набрал всякого хлама да побрякушек….

Так и хочется сказать... Моя семья…..
На заднем плане видно, что организаторы привезли столько дров, что даже холодной ночью всё сжечь в лагерях не смогли…

Странный феномен мы обнаружили в нашем лагере, у Сани-Джинсового, под его африкой появились яйца…. А мы думали что мотоциклы не несуться….

Тяжёлое утро второго дня….. Кофе это сила….

С утра Малыш с Супругой поехали смотреть Томскую писаницу... мы распрощались с Малышамии рванули дальше в сторону Байкала…
Потом уже мы узнали, что по дороге у малыша кончилась резина и он не доехав 100 км до Новосиба, отправил жену на попутках, а сам на обочине стал ждать друзей с эвакуатором….

А мы тем временем держали путь на Красноярск
Дорога в общем была не плохая, в среднем шли 100-120 км в час…

А это впереди в качестве живой ДжиПиЭски едет Полинка…

Чем она меня всегда удивляла, так это тем что могла быстренько вырубиться пока мы с братом ели или снимали номер или занимались мелким ремонтом мотоциклов…
Когда мы ремонтировали мотики в салыме, она спала на трайке прямо под дождём…

Вот и мост через Иртыш…

Дааа, дорога…. Это романтика с большой буквы ….

Эдика с его прямотоками так за всю дорогу ни разу вперёд не пустили…. Он и сам после поездки стал искать стоковые трубы для мотоцикла, потому как этот иерихонский рёв, после остановки даже у меня в голове ещё долго звучал…

Уже поздно вечером прибыв в Канск, встретили в гостиннице ещё байкеров, Англичанина на слабосильной ямахе и двух девочек с иркутска, одна на чёппере четырёхсотке, вторая на классике…

В гостиннице в Канске всё никак не мог уснуть, не давала покоя мысль, почему Канский кинофестиваль не проводят в Канске…

Утром познакомились с Майком, президенторм ассоциации байкеров Сахалина…

Он ехал с сахалина на моря… обменялись контактами, помогли ему установить заднее колесо на его харлей, пожелали счастливого пути и рванули дальше….
Точнее не рванули… а кое как поехали… Дорога дальше это полная жопа… С большой буквы "ЖО"

Великая Россия…… А федеральная трасса «Байкал это оказывается отсыпаная камнем грунтовка, наша скорость тут же упала до 15-20 км в час… единственный кто этой дороге обрадовался это был престарелый англичанин, на лёгком эндуро, он сразу втопил под 80, только его мы и видели…

Вот такие контрасты перемежались регулярно… Вроде только выскочили на отремонтированный участок идеальной дороги, только разогнались, вот и всё, он кончился, начинается опять жёсткий грейдер…

Естественно на этой дороге, растрясли все потроха и пятые точки… остановились посидеть на травке…

По дороге встречали очень много иностранцев, все как на подбор идут либо на BMW 1200, 800, либо на африках 750, либо на КТМ 990… на фото семья итальянцев, Марио и Франческа… едут через европу, в монголию-китай-казахстан и обратно в свою италию…
Что безумно приятно, как только остановишься для прекура или по какой другой надобности, проезжающий мотоциклист обязательно остановиться и поинтересуется, нужна ли помощь?
Первые нам попались поляки Янек и Мира, интересно было с ними общаться… Потом встречали немцев, венгров, французов, каких то скандинавов...
Все восхищаются Полькой, как мол девушка на трёхсоткилограмовом мотоцикле умудряется ехать по этим дорогам…
Опять грейдер… шлем плавно сползает в трусы, из за рассыпающегося позвоночника….

Поставьте свой рейтинг этой записи мотопутешествия: