Сейчас на сайте

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика

• Главная
    Главная Страница отображения всех мотопутешествий сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы мотопутешествий сайта.
  • Мототуристы
    Мототуристы Список мототуристов сайта.

Как мы забирали байк

Добавлено : Дата: в разделе: По России
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 1073
  • Комментариев: 0

Небольшая история нашего путешествия из Москвы в Нижневартовск.
Купили мы Honda VTX 1800 и нужно было как то забирать его из салона в Москве. Транспортной компанией отправлять как то дорого... Нам насчитали от 34 до 37 тыр. Подумав, мы решили что поедем домой на конике. Дорога не близкая, но мы же сумашедшие, а это все определяет.

Выехали из Москвы 16 числа уже в 8 вечера (ждали пока в салоне поменяют все жидкостя). Проклинали МКАД и с ностальгией вспоминали метро...

в Коломну мы въехали часов так в 12-м часу ночи, там нас ждал дружище Виталя Хохол, ужин, банька и мягкая постель. Да-да 180 км мы ехали.. точнее ползли почти 4 часа!
Утро 17 числа. Ну как утро... выехали мы только в 11 часов.

Первую ночь мы провели в Кузнецке, тихонько матеря херово залатаную дорогу, но радуясь, что обещаного прогнозом дождя не было.
18 июня выехали в 8 утра в 12 дня мы были уже в Тольятти и заехали к дедушке с бабушкой в Мирный. Там же были и родители. Наслушались охов-вздохов меньше чем ожидали. Думали что нас будут сильно ругать за эту безумную поездку, но нас только накормили и попросили сообщать где мы и как мы едем.

В 2 часа дня поехали дальше. На следующей заправке одели дождевики, дождя не было, но дорога мокрая и вся кака летела на нас.
Въехали мы в Башкирию... Вот тут было первое приключение. Добрались до Уфы где то в 23 часа и стали искать место ночевки. Заехали в один кемпинг и офигелии..... цена 2,5 рубля! Послав их в опу мы поехали дальше... и попали... Трассу ремонтируют кусками и то и дело приходилось ехать то по встречной полосе, то по своей. Выезжая из дорогого кемпинга, Юра не заметил "кирпич" и стрелку... и проехал на встречку. Остановились буквально под знаком, офигевшие от такой неожиданности. Я слезла с байка, чтобы Юре было проще вернуться на свою полосу и тут... Башкирский гаец! Он знал где стоять :angry: буквально в 50 метрах от нас. Увидал нас, включил маячки и подъехал... В общем договорились... отдали 100 баксов... других денег просто небыло. Потеряли мы 30 минут... и поехали дальше искать ночлег. Уже темно... все встречные гостиницы заняты. Только в 2 часа ночи случайно заметили непреметное здание с заставленной стоянкой. На удачу подъехали. Оказалось что это гостиница, места есть и стоит номер 800 р. Спали как на камнях - пружины матраса давили нещадно. Заснув в 3 часа ночи, спали всего 4 часа. Уже в 8 утра мы поехали дальше, так как не вписывались в график, ведь думали что ночевать будем в Симе.
Первый дождь вымочил нас в Златоусте. Тучи были очень низкими и покрывали верхушки гор. На одну такую вершину попали и мы. Впервые ехали в туче! Капли дождя просто висели в воздухе, видимость отвратительная, грузовики еле тащутся. На вершине остановились пообедать в ресторанчике ну и коника заправить. За это время тучка немного ушла и ехать стало проще. Приехали мы в Тюмень в 20 часов. За этот день мы проехали 890 км. Остановились у Сашки Волка, он там на сессии. Еле разогнала их в 3 часа ночи. Естественно проспали и выехали 20 числа только в 14 часов.

До Тобольска мы ехали под непрекращаюсимся дождем. Только в Тобольске дождик прекратился, но мы мокрые были до костей. Поэтому решили остаться на ночевку и высушиться. Гайцы указали нам на чудесную гостиницу "Эдем". Номер хоть и стоил 1500, но там стояла удобная 2-х спальная кровать, в номере душ. Нам дали обогреватель и разрешили повесить вымокшую одежду в котельной.

Видимо сказалась усталость и выпитое спиртное :blush: ну для сугреву же! :blush: В общем проспали мы капитально! Выехали из гостиницы только в 12 часов!
21 июня доехали мы до Увата... И началось.... Дорогу как будто бомбили с самолетов. Ямы такие, что там человек спрячется! Матерились уже в голос. Ехать до Салыма мы и не думали, взяв с собой 10 литров бензина про запас, мы свернули на новую дорогу на Горноправдинск.

Такой кааааайф!!!!!!! Дорога супер!!!! Тут мы отдохнули. На удивление залили только 4 литра бензина и то еще на разъебаной дороге - от тряски открутилась крышка на бутылке и бензин стал выливаться. Думали войдет все оставшееся, но в бутылке остался примерно литр, который влили уже на повороте на Горноправдинск. Следующая заправка была на Приобском. Ошалели от цен... Чем ближе к нефти, тем дороже бензин :angry:
От Горноправдинска нас опять мочил дождь. В Сургут приехали в 19 часов, нас встретил Винни. Накормил, высушил и спать уложил.

Из Сургута выехали в час дня, по традиции попили кофе на Каштане и поехали до дому....опять под дождем, который не останавливался от Лангепаса до Вартовска. В Вартовск въехали в 14 часов.

Это было суперское путешествие! Всем друзьям, кто нас встречал и приютил огромное СПАСИБО!!!

Поставьте свой рейтинг этой записи мотопутешествия:
Привязка к тегам в нижневартовск из москвы