2016.png

Сейчас на сайте

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика

  • Главная
    Главная Страница отображения всех мотопутешествий сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы мотопутешествий сайта.
  • Мототуристы
    Мототуристы Список мототуристов сайта.

Поездка к Минеральным водам

Добавлено : Дата: в разделе: По России
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 1029
  • Комментариев: 0
  • Подписаться на обновления

Поездку мы с Чикатилой планировали пол года, точнее сказать не планировали, а так, решили поехать, ибо ни каких подготовок особых не было. Решено было ехать в сторону Юга, куда, было не особо важно. Хотя было желание доехать до моря. Выезд был назначен на первое июля. Но так, как у Димана случилась неожиданность, резина которую он планировал купить ему не подошла, и мы ждали заказанную им резину, выехали 7 числа. Погода нас обрадовала. И сухо и тепло. Расстояние до Тюмени проскочили не заметно. В Тюмени нас ждали знакомые, и гараж и ночлег.

Перед Тюменью встретили Иллюминатор 400 (память на имена у меня плохая, так что не судите строго, иногда буду называть ребят по марке мотоцикла) с просьбой о помощи, сел аккумулятор. Диман со своей магной для этого просто создан. Декоративная правая крышка у него не задерживается. Вообщем, завели, поговорили, и оказалось, что наши моты будут запаркованы как раз в том же гараже где стоит его Иллюминатор!:)

Узнали, где собираются тюменские и поехали туда. В Тюмени довольно быстро нашли место, поговорили с местными. Позже подъехал Иллюминатор, и мы поставив мотоциклы, поехали ночевать у Димановского брата. Утром нас ждал сюрприз, пока мы ставили, какие то ушлёпки прочухали что в гараже есть чем поживиться. Вообщем, когда мы подошли к гаражу, то обнаружили спиленные замки на земле. Видимо попытка вскрыть внутренний замок,ни к чему не привела, тем самым сохранив нам мотоциклы. Хозяин гаража долго матерился, когда узнал эту новость. После того, как мы сменили заднюю резину на магне, мы двинулись на байк-фестиваль в каменске-уральском от Чёрных ножей. Когда мы туда приехали, думали что как же здорова, что прогноз погоды иногда врёт, Согласно ему должно было быть пасмурно и дождь, а в итоге была жара. В тщетных попытках найти кого нибудь из знакомых, мы разбили свой лагерь, как сказали организаторы в лагере дальнобойщиков. Как потом позже я выяснил (точнее Диман мне об этом сказал), чёрные ножи нас просто отправили в свой лагерь. Второй день выдал не хорошую новость, а именно дождь весь день. Тем не менее мы хорошо погуляли и отдохнули на этом фестивале.

После окончания феста на следующий день, было решено поехать в Катайск (мой родной город) чтобы переждать дождь. Каково же было разочарование, когда на следующий день, погода не стала солнечной и прекрасной. Больше ждать не стали, замотались в пакеты и вперёд в Екатеринбург, мне нужно было найти сцепление (по крайней мере на тот момент времени я так думал, но об этом позже). Пока ехали в Екб, по дороге нас остановили Екатеринбурские байкеры. Поговорили, узнали о нашей проблеме, сразу позвонили по своим каналам, и нашли человека, который сказал, что возможно сможет нам помочь. Дальше, как нам помогли и как мы на них вышли, я так и не понял, ибо все переговоры вёл Диман. Но в итоге, мы встретились с местными байкерами, и нас провели в СТО где по чистой удаче обнаружили моё сцепление. Переночевали мы у Стикса из Чёрных ножей. Диман просто сказал, что нам негде ночевать, а он сказал что это не проблема. Всё таки здорова, что байкеры поддерживают друг друга. В этот день, мы пили церковный самогон из Тюмени. Было весело и душевно.

На следующий день… да, да, пакость… ДОЖДЬ. И пока ремонтировался мой мот, дождь только усиливался. Когда всё было закончено, мы поехали на Челябинск. А сейчас о сцеплении. Когда перед этим, мы ездили в Урай, на обратном пути у меня начала проскакивать 4 передача. Диман предположил что это из за сцепления. В итоге, это не из – за сцепления. До Екб я ехал не используя 4-ую, с 3 сразу на пятую. И перед самой поездкой накрылся спидометр, вообщем переключался по слуху. Отъехав км 20 от города, я останавливаюсь, и говорю что у меня проблема не устранена и что я очень сомневаюсь в дальнейшей поездке (изначально было решено, что если я не исправляю неисправность, то дальше не поеду). И тут я познакомился с Чикатилой в гневе (позже это было ещё не раз, но это уже уходит в забытие). Дело в том что я привык просчитывать различные ситуации, а Диман похуист-оптимист. Вообщем он был взбешон создавшейся ситуацией, кинул в меня ключи от своей магны и уже собрался идти пешком обратно в Екб, Вообщем я его остановил, постояли, покурили, отдышались оба, и всё… Диман меня сломал. Мы решили ехать дальше (позже, в самом конце поездки, мне пришлось дать Диману официальное извинение, и признать что он был прав, пришлось это сделать, как никак поездка была хорошей, а он этого извинения ждал всю дорогу).
На трассе Екатеринбург – Челябинск, нас всю дорогу преследовал дождь, и когда мы просто въехали в плотную стену дождя, мы решили что это уже не смешно и нужно найти место для ночёвки. Это было самое маленькое расстояние что мы проехали за весь день. Около 250 км. Остановились, палатку разбили, уже устроили и … понимаем, что мы остановились возле какого то аэропорта. Ночь была под мирный гул взлетающих и сажающихся самолётов. Проспали около 14 часов.

Далее не помню сколько дней, сколько остановок, поэтому ограничусь только запоминающимися моментами. После Уфы, я понял, что у меня не исправен ступечный подшипник. Было решено заехать в Самару. В Самаре увидев указатель Авто-мото СТО очень обрадовались, пока нам не сказали, что указатель просто старый. И мотоциклами они не занимаются. Там нам объяснили где встречаются самарские. Нашли место, там целый бокс с участком, поговорили, в итоге они нам мало того, что помогли с ремонтом, так ещё и оригинальный ступичный подшипник дали. Оказалось, что у них через 2 дня будет проходить фест. Посовещавшись, мы решили всё таки продолжить наш пробег, так как предыдущий фестиваль, съел чувствительную часть наших денег, и этот съел бы не меньше.

Следующий пункт Саратов. Здесь у меня заканчивается смазка для цепи. Решено заехать в Саратов за смазкой. Время вечернее. Заезжаем, и чудо, салон Хонда. Мы туда. Как же все таки дрессируют продавцов консультантов. Захожу в салон, неделю не мывшийся, с щетиной которая уже почти борода, штаны, у трактористов в поле и то чище, а мне, здравствуйте, чем можем помочь. Вежливость прежде всего!:) Я спрашиваю про смазку, говорят что есть, я с радостью пошёл куда мне указали, а там не хорошее слово «Закончилось». Вот блин. Тем временем, Диман пошёл в их отдел ТО. Там ему дали почти закончившийся баллон, на один раз. Но тем не менее, я ехал до Волгограда, зная, что цепь у меня смазанная.

После Саратова хотели остановиться на ночь на берегу волги. Диман завёл свой навигатор, который указывал что по просёлочной дороге можно выехать туда. Проехали км 5 наверное, Диман останавливается. Я справшиваю, а он говорит что тут волчьи следы. Я гляжу под ноги, а там полно волчьих следов, решили волгу оставить в покое и переночевать чуть поближе к трассе

Волгорад. Хороший город, только блин, чтож он такой длинный, при своей то температуре 42. Мне нужна смазка, заезжаем, спрашиваем, вроде нам всё объяснили. Я чувствую, что косуха слишком много при такой температуре, снимаю. Диман упорно не хочет её снимать. Поехали. Найти не можем, замечаю что диман чуть ли не в свече пытается от перекрёстка до перекрёстка ехать, догоняю. Смотрю на него. Всё ясно, из под стекла шлема на меня смотрит красное лицо и бешенные глаза. Психует. Хочет забить на смазку лиж бы обратно на трассу. Останавливаемся. Он с ненавистью скидывает с себя куртку, рюкзак. Пьёт, вижу начинает успокаиваться. Начинаем расспрашивать маршрутчика. Тот что то не понятно объясняет, Потом смотрим парень с девчёнкой на стиде проезжают, мы быстро по коням, догоняем, останавливаем. Познакомились. Леонид с Юлей. Они нас и провожают до места, где можно купить. С радостью бегу смазывать. Только начинаю, тут мне сазади, ты что творишь, ты не правильно мажешь. Итог, цепь мне смазывала Юля, при этом смазала так аккуратно и тщательно, что будучи уже в мин водах, была видна её работа. Съездили на родину мать, и отправились дальше.

Леониду нужно было ехать, и он объяснил нам как выехать из города. Итог, по городу мы часа 3 ездили по одному и тому же месту, пока Диман не пошёл выспросить очень тщательно куда нужно ехать. Ночевали уже в колмыкии. Народ там добродушный, расспрашивали все, кому хоть не много интересно. Вот ведь удивительно, народ там живёт бедно, но дороги там ровные, и прямые. Диман окрестил их американским хай вэем.

После ночёвки, решили посмотреть, сколько уже потратили, на еду, сколько на бензин, и поняли, что у нас только 2 варианта, либо мы едем на минеральные воды, где одного магновода ждёт другой магновод. Либо выворачиваем на море. Решили, что на море мы уже были, а вминводах нет. На минводы! Забегая вперёд, скажу что мы об этом выборе не пожалели. Решили ехать не по трассе, а по просёлочным дорогам. В минводах нас встретил Андрей. О, как же было хорошо сходить в душ, вышел как другой человек. С новыми силами, и готовый ко всему. Первый день. Андрей нас повёл на сходку байкеров Кавказких минеральных вод (пятигорск, мин.воды, железноводск и др. всё это КМВ, по моему так, если я не путаю). Оказывается, он уже кинул на их форуме, кто нам может показать местные достопримечательности. Первый день (точнее уже тёмный вечер был) нас водил Сергей. Он показал достопримечательности Пятигорска. Это место дуэли Лермонтова, Сероводородный источник, и ещё по идее хотел показать самое высокое место, от куда весь город как на ладони, но нас не пустили, было закрыто на ремонт.

Переночевали мы у Андрея. На следующий день, Мы поехали где нибудь остановиться на природе, но в начале решили посмотреть михайловский источник. Классная штука, мы там даже искупались.

Источник находился на горе, когда спускались, поехали через лес. Итог, ремонт моего стида. А вывод, Стид – нифига не эндурик. Мне перетёрло провода от генератора цепью и разбило датчик подножки. Сделали, двинулись дальше. Нам сказали что есть хорошее озеро в железноводске. Не успели выехать из города, как нас останавливает местный байкер. Его удивил наш регион на номере. Поговорили, и он нас проводил до озера. Весь оставшийся день мы купались, пили пиво. На следующий день, к нам подъехал Дима на СВ400. Он нам показал остальные достопримечательности. За одно к нам подключились ещё местные ребята. Надо заметить, ребята очень хорошо показали достопримечательности, как профессиональные экскурсоводы с легендами рассказами и т.д.. Что Сергей, что Дима.

По возращению, нас ждал сюрприз, по нашу душу приходили менты, и приставали к хозяину продуктового балка. Так как мы пили до этого вечера с ним и успели познакомиться, то он сказал что не знает где мы , когда мы вернёмся и вообще послал их подальше! Прикольный мужик!:) Утром начали собираться обратно. Во время экскурсий, Дима сообщил нам, что в Элисте есть самый крупный храм Будды в Европе. Решили туда заехать. А так же нам дали номер телефона Байк поста в Волгограде. Люди, никогда не верте ДПСникам, они врут всегда, по поводу и без него. Поехав на Элисту мы немного заблудились, точнее не были уверены что едем правильно. От мин.вод до Элисты 360 км (или около этого). С вопросом о дороге мы обратились к местному ДПСнику, Тот нам рассказал о короткой дороге в итоге, намотали около 480 км. Козёл он короче. Но тем не менее мы успели до закрытия Храма. Храм и в правду был очень красивый. Посидели на лекции Далай Ламы (опять же повезло). Я понял, что я не понимаю ни Далай Ламу ни его переводчика. Хотя люди и Диман в том числе переводчика понимали

На выходе из Храма, к нам подходят две девчёнки-автостопщицы с рюкзаками, и заявляют нам, что хотят с нами в Волгорад. Диман посмотрел обречённо на моё занятое место пассажира рюкзаком и объявил, что место только одно. Вот так мы вероятно потеряли развлечение на ночь. Снова Волгоград. Мы позвонили на байк пост. Нас встретили, познакомились с хозяином байк поста, с Юричем. Юрич – как будто байкерский Будда. Уже не молодой, ездит по фестам, а в жизни, умиротворённый, покуривающий кальян байкер, спокойный и довольный жизнью. Вообщем классный мужик. Мы попили пива, отдохнули, а вечером посмотрели Реальных кабанов на большом экране, домашнего кинотеатра, который находиться у них на улице. Оказалось, что на следующий день, он собирался праздновать свой день рождение. Ну мы решили остаться. Всё было хорошо и душевно.

После Волгограда, вот уж не помню точно где, встретили Найка, постояли поговорили. И двинули дальше.

Далее снова Саратов, Самара, Уральские горы. Самарская дорога обошлась нам со стороны Мангны, лопнувшим креплением багажника, и оторванной правой кофрой с моей стороны, потерянной подсветкой номера.

По дороге, встретили пулю

На уральских горах, произошёл инцедент, У Димана с сиськобара слетела его фляга, я ударил по тормозам, чтобы успеть её подобрать что бы не раздавили. То ли фляга ударила в лобарь машины что ехала за нами, то ли я слишком резко затармозил, но в итоге машина притормозила и от туда послышался мат и прочая херь в том же духе, Диман со своей вспыльчивой натурой хотел догнать и разобраться, но потом решили что не стоит портить путешествие. А дальше, Димана послали на заправке, когда он поросил печать на чеке. Я и раньше не любил челябинск, а теперь тем более. Вообщем решили, что в пизду эту Челябинскую область а сразу поедем на Катайск. Уже темнело. Ехать ночью не весело, Диман был уже измотан, а я из за своего тонированного стекла на шлеме ничего не видел, кроме его заднего стопака. К тому же мы ещё и замёрзли. После того как мы пропустили поворот, на котором хотели повернуть, и поняли что ехать ещё предостаточно, решили остановиться для ночёвки. 3 дня в Катайске и на Ирбит. Чтож это за непруха у меня такая этим летом. Открытие сезона в Хантах, дождь, в Каменске дождь, и Ирбит решил что должен быть аквафестиваль. Но тем не менее на фестивале мы хорошо отдохнули. И все кто там был, знают, что было весело.

Выехали в воскресение. Ибо в понедельник мне надо было уже на работу. Самый тяжёлый участок нас встретил после Тюмени. Идёт дождь, холодно. Мы промокли до нитки. Замерзли как черти. Возле Тобольска Диман тормозит и говорит что либо гостиница, либо мы попадём в реанимацию, я ничего не говорю а просто киваю головой, ибо нет сил даже что то сказать. Благо, Юра наш Хантейский на слёте нам одолжил немного денег. Хватило. Утром отзваниваюсь начальнику, говорю, что буду только после обеда. Он мне говорит, что сам не смог приехать вовремя, машина сломалась. Вообщем хорошо, что мы остановились в гостинице а не рвали задницы. 30 км до Хантов. Мы с Диманом прощаемся, Он делает то, что так долго хотел, но не мог из за меня, выкручивает газ и уходит в точку. А я всё так же не спеша, наслаждаясь дорогой и ездой возвращаюсь домой.

Поставьте свой рейтинг этой записи мотопутешествия:
1
Привязка к тегам Минеральные воды