2016.png

Сейчас на сайте

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика

  • Главная
    Главная Страница отображения всех мотопутешествий сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы мотопутешествий сайта.
  • Мототуристы
    Мототуристы Список мототуристов сайта.

МОЙ ПОХОД НА ЮГ. Хонда СВ-400. 13.000 км

Добавлено : Дата: в разделе: По странам ближнего зарубежья
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 1296
  • Комментариев: 0
  • Подписаться на обновления

Желание съездить на собственном транспорте на большуху у меня жила всегда. Но на машине как-то не получалось – то нормальной машины небыло, то времени...
После покупки мотоцикла и первого сезона я понял – что в отпуск надо ехать и только на мотоцикле! Югорского сезона нехватает накататься!
Началась обработка сознания начальства по поводу летнего отпуска (что для работы в сфере строительства вообще-то НЕРЕАЛЬНО!).
В феврале обработка дала свои плоды, мне дали добро на лето, хоть и без конкретных сроков – все решится за месяц до отъезда.
Началась подготовка: заказ кофров, запчастей, резины, экипировки. Зимой это вышло довольно дешево. С середины апреля, когда выкатился, началась активная фаза подготовки – было проведено полное ТО с заменой цепи, и звезд, карбы прочищены, кофры установлены, резина сменяна.
С собой взял набор ключей, насос, запасную цепь (старую), запасной аккум от ИБП и старый воздухан, дорожную одежду, дождевик, 5 литров бенза в канистре, ноут был и фотик, палата, спальник, табуретка складная, аптечка самосборная. И прочего по мелочи.
Отъезд, как обычно, сопровождался кипишем на работе и выезжал я в отпуск не с дома, а с работы. Но не суть.
Выехал я с сургутским байкером на спортаче, которому надо было ехать чуть далее уфы в сторону татарии.
Выезжали 3 июля, было дождливо, прохладно. Салым пролетели на одном дыхании, под сотню все время. Больше скорость – меньше ям.
Перед тюменью нас догнала семейная чета на спорт-турере с радужного, им до одессы надо было.
Дальше стало веселее, дорога более-менее нормальная, ментов вообще небыло (хотя нам на них пох).
Доехали до челябинска (через исетское-шадринск), 1200 км вышло. Оказывается, есть новая дорога на курган до тюмени и дорога была бы еще короче… на да ладно.
Ночевали после челябы, еле кемпинг свободный нашли.
На следующий день поехали уже по уралу, объезжали колонны без проблем, менты на нас томно смотрели лишь… доехали до златоуста, где сургутский нейдачно оттормозился на битумном пятне и кувыркнуклся. Итог – разбита крышка генератора. Пол дня пытались ремонтироваться. Нашли аргоносварщика в златоусте, вроде заварили. Проехали 10 км и мот стал, генератор порван в тапки. Радужные от нас оторвались. Звонят – говорю, чтоб ехали дальше. А я с сургутским остановили попутный автовоз пустой, на нем он до уфы и доехал. Я дальше сам уже ехал.
Ночевал уже где-то после уфы, за день проехал лишь 500 км…
На третий день проехал самару, сызрань (поехал поверху волги, дорога лучше), саратов и доехал до камышина, вышло почти тыщща. В самаре ехал мимо грузовика и у него в этот момент взорвалось колесо, прямо рядом со мной. ЧУТЬ НЕ ОБОСРАЛСЯ…
Четвертый день – доехал до мариуполя, 900 км почти. В ростове сплошная пробка, в волгограде кстате тоже, но поменьше.
На границе прошло все удачно. Россеяне посмотрели лишь мои лекарства с аптечки. Украинцы вообще кадры, я с мотоцикла даже не вставал – взяли мои документы с рук, сами отнесли в окошко и принесли!
Ехалось отлично, менты только вздыхали! Устал, но не критично! На следующий же день после приезда сел на байк и поехал на рынок тариться летней одеждой.
В мариуполе познакомился с местными байкерами и их байк-клубом Черные Корсары. Ребята хорошие, дружные. Вместе с ними на новоазовской границе встречал Ночных волков. Их там поимела украинская граница во все щели… НЕ НАДО КОЛОННОЙ границу переезжать…
В мариуполе отсинхронил карбы и заново почистил, бо байк начал чихать. ЗРЯ Я К ТЕМ ДОЛБОЕБАМ ПОЕХАЛ… ((( , почему – далее будет.
С мариупольскими же поехал в крым. В крыму было весело, севастопольское шоу, конечно, вид имеет – шоу было приличное, пафоса не меньше. Зарабатывала тоже много, уже и не байкфестиваль, а сугубо коммерческое… и экономия на спичках.
После севастополя я съездил через одежду в ширяево, там у меня мама отдыхала, потом кировоград-днепропетровск-запорожье и обратно в крым. В крыму недельку чалился по мысам и прочим пляжам с мариупольскими. Три метра до прибоя от палатки, рядом байк… это непередаваемой ощущение! Серпантины, виражи, ВОЗДУХ… крым для меня надолго станет основным местом отдыха походу…
С крыма поехали на мотофестиваль ТАЧАНКА, в каховке. Погудели там три дня и уже обратно в мариуполь. На дороге обратно украинский ДАЕЦ мне помахал, я в каком-то селе как въехал с трасса на 120, так и продолжил ехать… я на него ноль внимания, он в сердцах кинул в меня сво палку, не попал. Я для пущего эффекта даже газовать не стал. ПОЛНОЕ ИГНОРИРОВАНИЕ )))
За эти дни с мотоциклом творилось странное… он еле ехал 140… я фактически отмучался 4000 км (именно столько я проехал по украине). Сначала думал – фильт топливный забился – выкрутил его с бака – чистый. Потом думал, свечи плохие – выкрутил, а они черные. Переливает. Воздуный фильтр тоже черный, В МАСЛЕ и БЕНЗИНЕ!!! Ага, воздуха не хватало вот и смесь богатая.
Благо был запасной, хоть и старый, воздушный фильтр. Поставил – байк сразу же поехал! И все-равно больше 150 не ехал. Переливало опять. Ну, думаю, фильтр старый, весь прошлый сезон откатал, забился пылью. До мариуполя доехал.
Приехал в мариупольское мото-СТО, там понятия не имеют почему у меня так. Кое-как из них вытянул – оказывается онип мой фильтр воздушный ПОМЫЛИ. Не моют бумажные фильтры. Разумеется, он заклеился, масло высосало из картера через отсос картерных газов.
А вот почему бенз выливало из карбюраторов уже…
Заказать фильтр не успел на украине, ступил. Выпросил дополнительно три дня к отпуску, чтобы съездить на ТАМАНЬ.
Границу проехал удачно, как и в самом начале )))
Перед ростовом резанул сплошную, гайцы решили мне помахать. Я на них ноль внимания.
Проехал километров 10, смотрю назад – мигалки. Ну, думаю, пипец правам… и по газам! А байк то больше 140 не идет!!!! И надо бы мне остановиться, так решил себе приключения устроить! Давай от них тикать! Вернее, делать вид что тикаю… они рядом со мной едут, чета орут в громкоговоритель. Остановить не могут… так и ехали, пока полковника на фольцвагене дпсном не догнали. Он подключился к погоне.
Пытались мня вдвоем щемить, да я юркий, хрен защемишь… и тут слышу – БА-БАХ. Орут чево-то. БА-БАХ. Опять орут. Смотрю на них, пистолет из окна наверх – БА-БАХ.
Пездетц!
Проехали километр и решил таки я остановиться, хрен уже отстанут…

Остановился, они повыбегали… чуть руки не заломали, да байк начал падать. Удержали, перекатили на обочину. Полкан уехал, другие подъехали. Потом уехали. А эти давай меня шмонать по полной программе. Просмотрели ВСЕ, вплоть до трусов и бардачка под седлом, ключая седло и отсек аккума. Разумеется нихрена не нашли. И тут главный их вопрос – И НАХРЕНА ТЫ ОТ НАС ТИКАЛ????????
А меня на хаха пробило, я вообще отключился от нервов, просто слежу за процессом как зритель с интересом…
Сплошную резанул, вот и тикал - вот и весь ответ. В общем, поговорили о том, о сем. Пугали меня 15 сутками, штраф-стоянкой. Говорили, что даже отмазаться не получится. Прав пол года не будет. Я им – МНЕ ПОХУЙ. Права не нужны - у меня только мотоцикл. 15 суток похуй – отпуск у меня закончился, дополнительный не помешает )))
Короче, эти веселые ребята сами уже начали деньги просить, пятерку им дал (все-таки с полковником меня останавливали…) и дальше поехал, на тамань.
Ростов, как обычно, встретил одной огромной пробкой. Помог местный скутерист, вывел меня месными тропами на новую объездную. Спасибо ему большое за это!
На тамань приехал, там уже были наши югорчане – Женя-Пуля, Ворон, Юра-Череп, еще парочка людев. Вместе и тусовались. Сняли домики и на сам фестиваль катались на байках, ибо было далековато пешком. Алкоголь везли с собой на голдах в кофрах )))
Тамань отгуляли, и я поехал домой с Вороном. Проводила нас Тамань жуткой аварией, сантехник со вторым номеров влетел в лоб джипу… дорога была красная… но пилот и второй номер еще были живу. Выжили ли до мед-помощи – не знаю…
Первая остановка перед волгодонском, у его родственников. проехали 500 км лишь… Там Ворон выгрузил детей бабушке с дедушкой, они уже на машине в югру приедут.
Мы же на следующий день поперли дальше. Ворон домой не спешил, на работу не скоро. А у меня лишь три дня и 3500 км… я от него оторвался и ночевал уже перед сызранью, проехал кое-как 970 км. Байк еще ехал 120, хоть и с бешеным перерасходом. Утром почистил свечи и в 10 утра местного выехал.
В самару въехал уже на 70 км/ч, с байком творилось страшное… жара бешеная…
Свечи выкрутил – от них нахар уже отваливается даже… поменял на б/у иридиевые. Начал хоть как-то ехать 90. И в таком режиме доехал до уфЫ. Созвонился с вороном, он подсказал толкового человека в тюмени по карбам. До тюмени пилить ипать скоко… решил ехать, ибо ночью воздух прохладный – байк хоть как-то едет. Возможно, благодаря этом я урал и проехал наверное. В 4 утра я проехал челябу, в 8 проехал е-бург и в 12 уже был в тюмени. За сутки сделал порядка 1700 км… железная жопа защищена!
Разобрали карбы – жиклер на первом карбе открутился! Вот такой мото-сервис в мариуполе, блин! Поменял цепь и звезды, от ромкиного китайского барахла лохмотья остались, а не цепь! поставил дид.
Почистили, отсинхронили. Думал, ЩА ДОЛЕЧУ! И спать даже не буду! Хер там, по городу ехал намана. Токо на трассу выехал – опять еле едет! Бля, фильтр воздушный новый бы… а время то 9 вечера уже… решил так доехать. До тобольска 100 км не доехал, начало рубить конкретно… остановился на ночевку.
На следующий день выехал, нудю 70-90. Салым проехал с боем… чуть не отвалились кофры, крепление не выдержало… хорошо, что у меня все связано тектильной талью! И сеткой! Так оно и доехало шатаясь на каждой кочке. Итог – расцарапанный пластик И ГЛУШИТЕЛЬ с ДЫРКАМИ!!! От кофров, внизу я болтами усиливал крепления. Кофры опустились и наделали беды…

Вот такой отпуск у меня был!
40 дней, 13000 км. Впечатлений море.

итог поездки на сибихе - ее ХВАТАЕТ! но только ДЛЯ ОДНОГО! с пассажиром съездить нереально 100%! ключи-интрументы, аптечка - ЭТО СУПЕР-нужно! летней экипировки - тоже. выезжаешь с холода на юг. и приезжаешь в холод...

фотоотчет в контакте:
vkontakte.ru/album15916696_138098783

Поставьте свой рейтинг этой записи мотопутешествия:
2
Привязка к тегам Крым Украина