2016.png

Сейчас на сайте

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика

  • Главная
    Главная Страница отображения всех мотопутешествий сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы мотопутешествий сайта.
  • Мототуристы
    Мототуристы Список мототуристов сайта.

Новый Уренгой - Одесса

Добавлено : Дата: в разделе: По странам ближнего зарубежья
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 1639
  • Комментариев: 3
  • Подписаться на обновления

ЧАСТЬ 1 (В ДВЕ ХАРИ + РУССКАЯ ВЕРСТА)
И так, отпуск почти наступил! Крайний день работы 23.08.2013г. – пятница. В голове одна мысль…. сегодня я стартую в отпуск на мотоцикле! После обеда на работу забил, двинул в гараж увязывать баулы. По плану, на сегодняшний день, я должен добраться до Сургута и заночевать у Найка. Там же, в Сургуте, повесить приблуды на мотоцикл, которые Никитос уже получил в Транспортной компании. Мой напарник по маршруту следования Н-Уренгой-Челябинск, Дима (НВ-Челябинское отделение), опытный мотоциклист, мне с ним спокойно и надежно. Твердое плечо напарника ни когда не было лишним в дороге. К тому же у нас с ним одинаковые мотоциклы, что снимает множество проблем с графиком движения. Надо сказать, что мой ГУСЬ был на момент старта, без кофров и каких либо защит, все это ждало меня в Сургуте. По этой причине, почти весь мой груз, в том числе и новые шины, лег на мотоцикл напарника.

Короче долгожданный момент старта наступил! Ударив по рукам с провожатыми, выслушав кучу напутствий в дорогу, мы двинули вперед. Думаю, не открою ни чего нового, если скажу что наши большие Гуси это наиболее подходящий мото транспорт для наших северных дорог, да и не только для наших. В общем, участок Коротчаево – Губкинский со своей знаменитой бетонкой, был пройден быстро, и можно даже сказать с некоторым удовольствием. В Муравленко встретились с Вовкой «СПУТНИКОМ», обнялись, покурили и двинули дальше. С Коголымской заправки звоню Найку, чтоб встречал в Сургуте. Через полтора часа встречаемся с колоритным мотом с коляской под управлением Рамштайна и «слегка» выпившим Найком в качестве нажопника. Моты кидаем в гараж и прем в какой- то байкерский кабачок в подвальном помещении. Обстановка теплая и не принужденная, короче все свои. Испив вдоволь пивка, отправляемся к Найку спать, все- таки пол дня работы и потом 800 км пути дают о себе знать. Спать легли, как водится, только часа через три))). Утром следующего дня, мой напарник Димон проснулся с температурой и жидким стулом! Видать съел дорогой чего- то не того. Парню действительно было очень хреново, поэтому с самого утра первое место, куда мы заехали по пути к гаражу, где стояли моты – была аптека. Затарка активированным углем и дальше в гараж. Установка кофров, защит радиаторов, защиты рук и клапанных крышек, на мой мотоцикл, заняло значительно больше времени, чем я рассчитывал. Особенно пришлось поломать голову над установкой личинок замков в кофрах, спасибо Найку…., справился с головоломкой. Ту половину дня, что мы возились с моим мотом, Дима спал в гараже на диване, переваривая съеденный уголь и борясь с интоксикацией организма.

Вот так и день незаметно прошел, двигаться дальше решили после ночлега в Нефтеюганске. Созвонился с Жекой Пулей, договорились о вечернем досуге. Гарж-пиво-виски, душевная компания, что может лучше скрасить один из дорожно-отпускных вечеров? Вот и я говорю что ничего. Посидели, пообщались, обсудили все что помнили а когда память закончилась… рассосались по норам. Утром следующего дня за нами заехал Пуля, проводил до выезда из города. Пока выезжали, встретили Юрку Черепа, пять минут братания и в путь. Пуля засвидетельствовал наш старт на сдачу норматива «Русская верста» и два гуся полетели дальше на Юг. Взяли нужный темп, останавливались только на заправках. В Тобольске позволили себе немного перекусить, т.к. шли с опережением графика. После Тобольска нас накрыл ливень, скорость упала, поворот на Ялуторовск-Курган проскочили, решили не возвращаться и идти через Тюмень. В итоге потеряли лишнее время, Тюмень стоит как всегда в пробках. На Исецком кольце тормознулись выпить чаю и перевести дух. Дождя не было, но небо ничего хорошего не предвещало. Времени до контрольной точки было мало, поэтому рвем дальше. Каково же было мое удивление, когда напарник мой Димка ушел по кольцу не на Курган а на Шадринск!!! Выругавшись сквозь зубы и подняв пятую точку на ноги, откручиваю газ, чтоб догнать злодея! Но он на правах «почти местного», был не догоняем, как не старайся. Дорога разпиздошенная это не то слово!!!! Ямы по полтора метра в диаметре и по колено глубиной!!!! Объехать их на моте иногда просто не возможно!!! На улице сумерки, на спидометре 120-130. Мой гусь прощает мне буквально все, идет сцуко как БТР!!!! Жопой почти не сажусь на сиденье, валю на пределе, но Димона догнать не могу. Начался очень сильный боковой ветер, гонящий ужасные тучи в нашу сторону. Показался стопак моего компаньена, он снизил темп до 110. Впереди не понятный желтый туман….. В какой то момент вижу как Димон в нем скрывается, через мгновение ныряю следом за ним. И… о ужас!!! Этот туман ни что иное, как стена воды, извергающаяся с небес, ощущение, что нырнул с вышки в воду, ураганный боковой ветер чуть не снес с дороги! Дорожные ямы скрылись в секунду под водой, теперь крадемся с включенной аварийкой как по минному полю. Скорость 20 км.ч.! Исследование подводного мира Курганской области продолжалось около 40 минут. Вынырнули мы так же неожиданно, как и нырнули. Набрали привычную скорость, едим – сохнем. Заправка, перекур. Террада не нормативной лексики от меня в Димкин адрес по поводу выбранной им дороги. Времени совсем мало, уже темнеет на глазах. Далее путь в темноте, по такой же раздолбанной, мокрой дороге, плюс куча гнуса залепляющего все на свете! Одометр показал 1068 км, и 13 часов пути, с момента старта в Юганске. Норматив сдан, ищем заправку для фиксации факта финиша. Через 10 км сдача норматива подтверждена чеком, все, теперь можно расслабиться! (1078 км – 13.5 часов). Не торопясь плетемся к Челябинску, где то на дороге нас встречает Димкина жена. А в дачном поселке, ждет накрытый стол и много еще чего))).

Ночь прошла в застолье на веранде бревенчатого дома…. Красота и свежий воздух, плюс отличная компания.

 

На следующий день, после завтрака в 12 часов дня, выезд в город. Нужно поменять мне резину, заодно прикупить дождевик посерьезней, и может еще чего. Остаток дня прошел для решения этих вопросов. Вечером мы уже отправляемся в Миасс, на горное озеро к Димкиным друзьям. Наш путь пролегает через Чебаркуль, тот самый, в озеро которого падали осколки метеорита, рванувшего над их головами в 2013 году. Ночь встречи – традиционна…….) . Природа – горы лес, березовый самогон. Каждое утро следующего дня у меня теперь начинается почему то в обед. Пришло время нам с Димой прощаться до конца отпуска. Спасибо тебе брат за прекрасную компанию, как в дороге, так и на отдыхе.

Часть 2

С утра опять шел противный дождь. Мысль о том, что теперь мне мокнуть одному, оптимизма не добавляла. Облачаюсь в купленный в Челябинске дождевик, бахилы на руки, бахилы на ноги). Короче упаковался как надо. Миасс тут же проверил мотоэкип на профпригодность. По городу текли реки воды, ехать через весь город. Каждая встречная машина выплескивала из под своих колес ведро воды на меня. Выбравшись из города, я уже получил хорошую водную трепку. Остановился отряхнуться, покурить и подумать. А подумать было над чем.

Следующей точкой моего маршрута была Башкирия, г. Салават. Расстояние около 600 км. Решил ехать не по М-5, а деревнями Учалы – Белорецк и т.д. Там ездил ранее на машине, дорога спокойная, частью в горах, очень красивая. Теперь хочу видеть ее с мотоцикла. Ехал под дождем в спокойном темпе километров тридцать, удивляясь тому, как мне повезло, машин нет ни на встречу, ни попутно. Реальность оказалась жестокой! Огромная куща щебня, перекрывающая дорогу во всю ширину, возглашала о ремонте. Вшивая стрелка с надписью «ОБЪЕЗД», направляла мое внимание в сторону грунтовки с глиняной жижей в колее. Поколебавшись, некоторое время, взвесив все за и против, нырнул в колею. Резина стоит на моте совсем не зубастая, еду медленно – боюсь лечь на бок, перспектива поднимать груженого Большого гуся из глиняной колеи, пугает. Где то в мыслях теплится надежда, что через пяток километров, я снова выскочу на асфальт. Однако через пяток километров меня ждала уже другая стрелка, недвусмысленно указывающая мне направление в горы в сторону от трассы. Километраж на стрелке естественно указан не был. Почувствовал себя древним витязем на распутье дорог. Идеи в этой ситуации было только две, ехать обратно или ступить на путь авантюризма и продолжить эндурить дальше. Третьего не дано. На ум пришли слова из песни Высоцкого « И можно свернуть, обрыв обогнуть, - Но мы выбираем трудный путь, Опасный, как военная тропа!». Возгордившись собственным порывом, направляю мотоцикл в горы. После двух часов езды по скользким склонам горных Уральских объездных, и проехав при этом не более 20-25 км., Я серьезно забеспокоился. Мой навигатор потерялся, так же как и я во времени и пространстве, испуганно показывая мне лишь точку в молоке. Кругом красотища, виды шикарные, особо фоткать некогда, да и на мыльнице особых красот не передашь, но все же пару кадров я сделал, там, где дорога становилась более пологой и твердой. Стада овец, коров и лошадей, гуляли сами по себе, преграждая мне путь. Коровы лениво расступались, чтоб дать мне проехать . Но когда попадался между ними бык! Бык, сцуко, животное упрямое и неспешное, просто так уходить с дороги ему незачем. Лишь злобно рыкнув мотором, я заставлял быков неспешно свалить с моего пути. Выбрался я с этих говен, еще проехав километров пятнадцать, потратив час – полтора.

Когда начался асфальт, радости моей не было предела, хоть впереди еще было пятьсот километров. Дождь по-прежнему шел. В какой- то момент я почувствовал что где- то водичка нашла место и затекает мне под воротник. Температура за бортом плюс шесть. Мне мокро и холодно. Одинокая кафешка затерявшаяся в этой глуши, была как нельзя кстати. Я неспешно остановился и спешился. На крылечке стояла девушка лет двадцати, с интересом грядя на меня грязного и мокрого.

- Привет, кормить будишь?

Девчонка сделала знак, чтоб я заходил.

Помещение было сухим и теплым, посередине топилась дровами русская печь. Моя вся одежда тут же оказалась на ней. Вкусно перекусив и высохнув, я завел разговор с девчонкой. От предложения поехать со мной в Крым она с улыбкой отказалась. Фотографироваться тоже отказалась, но пару раз сфоткала меня.

Дождь вскоре закончился и дальнейший мой путь до Салавата напоминал спринтерский бросок. И вот я в гостях у Тещи, в объятиях жены. Моя жена и сын возвращались в это время уже из отпуска, который проводили в Испании. У нас с ними было четыре дня для семейного воркования.

Затем они на самолет и в Уренгой, а я на мот и дальше, на Юг. По идее, у меня в планах было заехать в Воронеж, на байк-фест имени Б.Л.Ядишева. Но так как он должен был проходить только через четыре дня, я решил не тратить времени и двигать дальше, к берегам Черного Моря. В четыре утра, посадив жену и сына в такси и отправив в аэропорт в Уфу, сам прыгнул в седло и стартонул до куда доеду. Пошел опять провинциальными дорогами через г.Белебей в сторону трассы М5. Перед Самарой снова дождь. Опять натягиваю дождевик. Дорогу Самара-Саратов описывать не стану, кто ездил – тот знает. Танкодром по-прежнему, особенно в районе г. Пугачев. Мой Гусь все так же стабилен, он в своей стихии. За Саратовом попутно мне попался Кавасаки Версус 650, парень с девушкой из Нижнего Новгорода ехали смотреть Мамаев Курган. До Камышина держались вместе. В Камышине я остался ночевать, тк. прошел уже порядка 1200-1300 км. До следующей контрольной точки на карте моего маршрута, был Ростов, а до него еще 600 верст. Гостиница была приличной, хорошо выспался и отдохнул. Утро было солнечным, погода звала ехать с удовольствием. Так бы оно и было, если бы не участок дороги Камышин – Волгоград. Временами мне казалось, что я вижу на асфальте следы вражеских танков со времен Сталинградской Битвы. Теперь другая, двухколесная немецкая машина своими подвесками, расхлебует наследие былых времен. В целом, 600 км пролетели не заметно. И вот я уже в Ростове, в BMW центре «Армада», где мой Гусь записан на ТО. Процесс обслуживания занял 3-4 часа и свелся к замене масла, фильтра, и как не странно задних колодок, которые стерлись в фольгу! Я был удивлен, что они отходили лишь половину ресурса передних. Пробег к этому времени составил около 11500 км. Когда выгнал мотоцикл из «Армады», было уже темно, до родительского дома оставалось 250 км. Еду! Трасса Ростов – Махачкала в новом, черном асфальте, разметку еще не нанесли, визуально в шесть рядов. Трафик идет в четыре полосы плотным потоком, со скоростью 100-120 кмч. Ехать страшно, обочин не видно, все слилось в море встречных и попутных огней. Через 70 км такого ада, трасса пошла отличная, местами шикарная, но не на долго. Потом ямы и ремонт, благо было не далеко. В двенадцать ночи я дома, в г. Гулькевичи Краснодарского края. Дом – милый дом.

Трасса Анапа – Порт Кавказ, 70 км. шикарные прямики с хорошим покрытием. В Анапе не заправлялся, думал, дотяну до Порт Кавказа и там перед Украиной зальюсь по полной. В итоге оказалось, что заправок там нет, и я въезжаю на территорию Украины с пустым баком. Воистину скупой платит дважды. На Украине бензин порядка 55 рублей за литр. Оформление и погрузка на паром Порт Кавказ – Керчь, по времени занял не более часа, может полтора. Пока стояли в ожидании парома, встретились еще с одной парочкой из Питера на древней хонде. Они направлялись в Ялту, это хорошо, едем вместе. На противоположный берег Керченского пролива, паром домчал нас за 30-40 минут. Украинские пограничники к байкерам интереса не проявили, досматривать не стали, денег не клянчили, обошлись дежурными вопросами.

Проехали Керчь, едим через степной Крым в сторону Феодосии. Ощущение что попал в Россию девяностых годов, везде захолустье, дороги на три с минусом. Но красиво! Остановились на трассе, питерцы показывают мне поворот на Казантип, мол катаем сюда часто. Но нам сегодня туда не надо. В Феодосии отобедали на берегу моря, вкусно и за мало гривен. Следующая остановка г.Судак. Я рассчитывал побывать в легендарном байкерском кафе на его набережной. Однако, как оказалось, такого кафе и места сборища байкеров, там уже нет года два. Пока ехали до Судака, любовались потрясными видами крымских горных пейзажей. Серпантины там свободны от фур, да и местных там мало ездит. Пока искали выезд на набережную, мои попутчики успели разложиться на одном из перекрестков, считай на ровном месте. В Крыму очень скользкие дороги даже когда сухие, а когда дождь – вообще мыло. Сразу вспомнил о том, как я правильно поступил, переобув новую резину в Челябинске. В Судаке я снял гостиницу на первой линии, прям у моря, на наши рубли около 2000 сутки, но гостиница «Чайхана» хорошая, с татарским колоритом и бесплатным ВайФаем. Моим питерским друзьям предложил зайти ко мне в номер, воспользоваться благами цивилизации в виде интернета и горячего душа. От моих слов о горячем душе, у девушки загорелись глаза, и она с мольбой посмотрела на своего парня. Вопрос был решен. Вечером ребята меня покинули, двинули дальше на Ялту. В Судаке я провел двое суток, познакомился с двумя Московскими байкерами. С ними загорал, купался в море, лазил по окрестностям.

Пришло время ехать дальше. Опять серпантины и прекрасные виды. Ехал не торопясь, часто останавливался фоткаться.

Пришло время ехать дальше. Опять серпантины и прекрасные виды. Ехал не торопясь, часто останавливался фоткаться.
Как то странно получается, дожил до сороковника, а Крым вижу впервые. Место реально сказочное. И сказка эта про неформалов всех мастей. Вот идет чувак с вплетенной веточкой лаванды в спутанный хайер, несет в руке кисть сорванного винограда а на плече сидорок. Подходит ко мне, спрашивает закурить.Протягиваю ему сигарету. Куда идешь, говорю? Он мне... - не знаю, просто иду. В глазах парня счастье, по всему видно что из растений он употребляет не только виноград. Дальше мой путь лежит в сторону Алушты. Въезжаю в город и через сотню метров вижу припаркованные к гостинице два больших чоппера, на крыльце сидят чуваки и провожают меня взглядом. Разворачиваюсь и подъезжаю к ним. Местные байкеры приняли меня с интересом, налили чаю и дали кусок торта. Интересуюсь где тут лучше остановиться, чтоб у моря, чтоб тихо было, ну красоту тоже хочу видеть. Направляют меня за Алушту в район УТЕСА. Нахожу указанное место и селюсь в шикарный номер на берегу моря. Виды с балкона ослепительные, тишина и покой... именно такой отдых я предпочитаю. Вода в море чистая как слеза. Дело в том, что в Крыму нет рек впадающих в море, по сему и вода кристальной чистоты. На следующий день, меня догнал Мой друг Игорь из Анапы вместе со своей подругой. Мое одинокое плавание не на долго было разбавлено приятной компанией. Еще пара дней безмятежного пляжного отдыха, местного пива и кухни из морепродуктов.

Следущая точка маршрута куда хотел попасть - Ялта. Выезжаем парой, я на мотоцикле, Игорь на машине. Пропускаю его вперед чтоб не потерять. Ехать совсем мало, около 20 км. Вообще Крымские расстояния между пребрежными городами, не впечатляют. Смотрю, перед въездом в Ялту, Игорь сворачивает по указателю "БОТАНИЧЕСКИЙ САД"... ну или что то в этом роде. Направляюсь за ним. Останавливаемся у входа в парк. Оказывается они решили погулять и понюхать реликтовых цветов. Мне же, в моей экипировке и в мотоботах, при + 27, гулять и тем более че то нюхать, совсем не камильфо. Говорю что встретимся в гостинтце и уезжаю. Перед Ялтой пробка, объезжаю всех по обочине. Где гостиница ЯЛТА, бывший интурист, не знаю. Навигатор картой Украины не обогощен. На светофоре спрашиваю местного как мне проехать, он показывает на противоположную сторону дороги и чуть назад. Эх...!!! Разворот через две сплошные и вниз под мост.Дело в том, что мы за ранее договорились что остановимся именно в "Ялте", по этому я так настойчиво ее искал. И вот, я уперся в заветный шлагбаум.Халявщики из будки, объявили что въезд на територию отеля стоит 30 гривен час. Но мне не нужен час, мол только спрошу есть там свободные номера или нет, если есть, я останусь, тогда и поговорим. Проезжаю. Отель ЯЛТА - совдепия чистой воды. Но все аккуратно и прилично. Узнаю есть ли номер и сколько стоит? Номер есть, сутки около 2000 гривен (умножаем на четыре - получаем рублевый эквивалент).
ОДНАКО!!! Я уже привык к цене в 450 гр, за хороший номер. Да ну нах!!! И парковка у них тут платная.... короче моя жаба квакнула. Поеду посмотрю ближе к морю, в частные отельчики. Спускаюсь вниз, улочки узкие, парковок нет даже для мотцикла. Мой негатив начал бить через край. Еще гостиница! Бросаю гуся на проезжей части, захожу. Все прилично.
- Сколько за сутки?
- 2500....
Еду дальше... Нет, ну совсем оборзели!!!! Ну за что? За 500 метров от моря, за выхлопные газы и отсутствия парковки? Да пошли вы со своей Ялтой!!!! Впереди кирпич и пара ДАИшников. Мне проехать буквально 50 метров. Я злой и наглый. Пру под знак прямо к ним.
- Как выехать на трассу?
Они, опешившие от такой наглости, указывают мне направление, и даже притормаживают поток машин, чтоб дать мне выехать. Двигаюсь в сторону Севастополя, по-дальше от этой "сказочно красивой" Ялты. Злой на самого себя, что не нашел способ посмотреть набережную и морской порт.
Впереди Форос. Вспоминаю ПУЧ начала девяностых. Кажется именно в Форосе держали Мишку меченного, когда злодеи хотели обратно переобуть страну из кооперативных "саламандр" в керзовые сапоги и галоши. Хм... место историческое, на до бы посетить. Сворачиваю и спускаюсь в город. Около часа катаюсь по городку и не могу выйти к морю. Хапуги застроили все таким образом, что выехать к морю даже на мотоцикле, не представляется возможным! Ну тут я совсем распсиховался!!! Вывод пришел на ум сам собой - Если хочешь увидеть Крым, избегай крупных населенных пунктов, останавливайся от них по дальше, благо красотище тут везде!
Успокоился, лента серпантина уводит в горы, пейзажи захватывают. Останавливаюсь каждые пару км., просто полюбоваться горами и морем.Природа приводит меня в равновесие и полное умиротворение.

БАЛАКЛАВА!!! Вот тут я точно остановлюсь на пару - тройку суток. Место действительно того стоит, в большей части из за своего исторического прошлого.
Историческая справка:
ru.wikipedia.org/wiki/Балаклава#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F (очень рекомендую прочесть)
По мимо сухих исторических справок, от себя добавлю... Балаклава пропитана ощущением древности и великих событий прошедших времен. Это место по своему красиво и сурово. Мое прибывание тут, было посвещено исключительно осмотру достопримечательностей и морским экскурсиям.Одни только штольни для ремонта подводных лодок вырубленные в скалах, чего стоят! Когда мы выходили на катере в море, капитан обратил наше внимание на туристов расставивших свои палатки вдоль берега. Народ нанимает ботики, их забрасывают в места где нет дорог и цивилизации. Вот где настоящий отдых!!! На следующий год хочу тоже так пожить, среди водопадов, красивейших скал и пещер, на берегу моря с берюзовой водой. Последние сутки, мы уже были опять вместе с Игорем и Юлей, вместе и двинули на Севастополь.

Севастополь - очень понравился! Грамотно организованное движение, сплошь исторические памятники архитектуры, плюс осознание исторической роли этого города в Русской истории. Поселились в Отеле "Севастополь". Цена 950 гривен сутки (стоянка во внутреннем дворе гостиницы - включена). Гостиница без преувеличения шикарная. Вышколеный, всегда улыбающийся персонал, готовый день и ночь оказать помощ в любом вопросе. Приятно! Само здание строилось на века. Даже пол в холле не из мрамора, а из бронзовых плит.
Следующие трое суток тоже что и в Балаклаве, экскурсии, осмотр достопримечательностей, пиво! Осмотрено - Усыпальница Адмиралов, Генштаб флота, Памятник затонувшим кораблям, диарама посвященная крымской войне, 35 я батарея, Херсонес - место крещения князя Владимира (От куда началось хрестианство на Руси).Вобщем всего не описать.
После осмотра Херсонеса, прощаемся с Игорем. Ему пора возвращаться в Россию. Мой же путь лежит дальше, в Одессу.

К тому времени из гостиницы мы уже выселились. Небо затянули тучи и пошел беспросветный ливень! Просидев час на автобусной остановке, я понял, что мой путь на Одессу откладывается.Достаю телефон, набираю Тюменского Дениса (Скотта), прошу связать меня с Севастопольскими байкерами. Через пять минут мне перезванивают, сообщают адрес забронированной гостиницы. Ввожу в навигатор (к тому времени карту уже закачал).Еще сутки провел в Севастополе в прекраснейшем месте на окраине города.

Следующий день выдался ясным и солнечным. Собрав манатки Двигаю в путь. Через 70 км, въезжаю в Симферополь. Город показался мне большим, с крайне бестолковым движением и не воспитанными водителями, потерял там полтора часа времени и кучу нервных клеток. К сожалени объехать его нельзя. Впереди Бахчисарай. Опять не могу проехать мимо древней столицы Крымского Ханства. Со школьных времен запала мне поэма Пушкина "Бахчисарайский Фонтан"! Решено, я должен его увидеть. Навигатор показал 7 км до места, как оказалось по дорогам времен Великого Хана.

Покинув север наконец,
Пиры надолго забывая,
Я посетил Бахчисарая
В забвенье дремлющий дворец.

Гирей сидел, потупя взор;
Янтарь в устах его дымился;
Безмолвно раболепный двор
Вкруг хана грозного теснился.
Всё было тихо во дворце;
Благоговея, все читали
Приметы гнева и печали
На сумрачном его лице.

А вот это и есть тот самый Бахчисарайский Фонтан, о котором сложил поэму наш великий писатель. Мечта школьного детства сбылась. Я увилел его собственными глазами.

Ну все, теперь продубас около 500 км до Одессы, и так уже выбился из графика! Валил на всю железку, через пять часов оказался на месте, в доме отдыха "ДОМ ПАВЛОВЫХ".Фестиваль "Гоблин Шоу", проходил в 100 метрах от него. Тут же снял номер, принял душ и решил прогуляться на поляну, где собственно уже в самом разгаре была пьянка.

Бродить в одиночестве мне долго не пришлось. Компания москвичей тут же пригласила за свой стол. Позитивный, братский, байкерский настрой, стерал все границы и условности.

Изрядно накатив, пошел регистрироваться.Не подалеку от стола регистрации ошивался Гоблин, организатор самого мероприятия.Узнав от куда я прибыл, открыл кран деревянного боченка, и налив пару стаканчиков коньяка, тут же предложил выпить.

Немного поболтав с хозяином всего этого безобразия, я отбыл к столу своих новых московских друзей. Описывать пьянку, дело не благодарное. В какой то момент, наведя резкость в глазах, вижу перед собой знакомую физианомию... Баааа!!!!! Да это же Миша с Екатеринбурга!!! Чел в прошлом году был у нас в Уренгое на мероприятии "Гнусный Ездюк 2012". Снова наполненные бокалы до краев, обнимания, братания.... потом темнота!

Утром следующего дня, выполз из номера и отправился на поиски жидкой похлебки. В итоге обошелся бутылкой пива и омлетом. Второй день прошел не сильно отличаясь от первого. Было весело и позитивно. На сцене постоянно играла рок музыка, группы менялись одна за одной без конца. В перерывах шли мото конкурсы, со сцены показывались сиськи, ну все в таком духе.

На третий день - сбор мотоколонны и двух часовой прохват по городу. Одесса понравилась! Что то необъяснимое витало в воздухе.... в голове звучала песня Утесова... "Ах Одесса, жемчужина у моря". Финалом пробега, стало посещение морского вокзала и катание на кораблике по морю. Все было просто замечательно.

Вечером решил не грубить с алкоголем, ждал конкурса на самый дальний приезд на ФЕСТ, где у меня были все шансы увезти приз домой.
Так и произошло! Меня пригласили на сцену и под рев толпы пьяных байкеров и их подруг, наговарив кучу лестных слов, вручили диплом, позолоченный эксклюзивный значек мероприятия, пачку презиков и еще всяких безделушек. После такого оборота событий, мои московские друганы, вместе с Михой из Ебурга, потребовали проставы. Финал традиционен)))

Опять утро в обед! Все, больше не пью и алкашей презираю!!!!)))). Собираюсь в обратный путь, Мишка со мной и еще одним пареньком. У них мотоциклы - Хонды VTX 1700 и 1300 (тяжелые чопперы).
Выезжаем из Одессы, заправляем полные баки и в путь. Небо черное, но дождя пока нет. Надо дубасить. Останавливались только чтоб заправиться.

Ну еще один раз, не смогли проехать не сфоткавшись на мотах у моря.

Путь наш лежал через долбаный Симферополь в Ялту. Вся дорога до Симферополя прошла без дождя, но когда мы все же въехали в город.... небо над нами разверзлось и обрушило стену воды. Тут же сворачиваю на заправку, под крышу. Одеваю на себя дождевик, бахилы и все такое. Мои напарники не стали этого делать, объяснив свое поведение тем, что до Ялты осталось каких то 70 км., мол высохнем в гостях у Хохла - ялтинского байкера, у которого планировали кинуть кости. Хозяин - барин, не мне вас учить, тертых калачей. Тем временем ливень набирал силу, по дорогам текли мутные горные потоки. Над перевалом, за которым нас ждала Ялта, висели непроглядные тучи. Тронулись. Потоки воды из под колес автомобилей, едва не смывали с дороги. Ползем в гору.В дождевике мне сухо и тепло, на сколько это может быть уместно в данной ситуации. Чувакам мокро и холодно, это без сомнения.Полтора - два часа пути с неповоротливыми чепперами, которые как огня боятся серпантинов, и мы спускаемся к солнечной Ялте. Останавливаемся на обочине. Мишка выливает воду из сапогов, привязывает носки к багажнику своего втыкса - чтоб сохли, и звонит Хохлу.

Хохол прибыл со скоростью молнии, и вот мы уже пьем его самогон. Потом разговоры, душ, сон.

Следующий день - осмотр Ялтинских достопримечательностей (всетаки я вернулся сюда и сделал это), купание, загарание

Потом опять в путь, остановка в Коктебеле, встреча с кучей мотоциклистов возвращающихся с Гоблин Шоу. Коктебельские коньяки, кстати, заслуживают не только конкурсных наград, но и полного байкерского одобрения! Вновь было весело и пьяно.

Утром расстаюсь с парнями. Они еще отдыхают, а мне уже пора. И так две недели болтаюсь по Крыму.
Вновь дубашу в одну харю. Керчь, пограничники. Опять, после оформления всех дел, объезжаю очередь и с невозмутимым
видом становлюсь первым на паром.

Ну здравствуй Россия, Родина моя! Я уже успел соскучиться по тебе и твоим дорогам!

Кудаж мне еще податься? Так, скоро же олимпиада в Сочи!!! Интересно, чего там такого понаворатили? Решено, еду в Сочи, на Красную Поляну!!! А че??? С инспекцией олимпийских объектов)! За одно повидаться с родней, проживающей в аккурат там, где мне сейчас надо!
Мда...!!! Дорога, скажем прямо, очень тяжелая!!! Бесконечные фуры, и такой же бесконечный ремонт! Через 6 - 7 часов , я у родственников.

Осмотр олимпийских объектов показал, что оставшиеся три месяца до самого события, рабочим нужно бегать как электровеникам. А многим хозяивам строительных компаний, сушить сухари! Но построено, конечно, очень много. Впечатление произвела новая дорога, Адлер - Красная Поляна, а так же объездная Сочи. Огромное колличество туннелей. Самый длинный, который мне лично попался, длиной в 2.9 км.

Ну вот и подошло мое путешествие к завершению. Погостив в Сочи 4 дня, еду к матери в Гулькевичи. Через 7 часов я дома! В Уренгое уже снег. На Кубани бабье лето, уезжать не хочется, но....

Мотоцикл оставляю до следующего года, ему через 7 месяцев предстоит везти меня в Европу.Он и так в этом сезоне прошел 17000 км. Спасибо ему за безотказность и универсальность!
Сам сажусь на самолет.
Здравствуй Уренгой! Здравствуйте, снегоходный сезон и снегоходчики! До следующей весны я опять ваш)))))

Поставьте свой рейтинг этой записи мотопутешествия:
3

Комментарии

  • Admin
    Admin Понедельник, 28 Октябрь 2013

    Отличный отчет, хорошо пишешь, получил большое удовольствие пока читал, спасибо огромное)

  • Виталий
    Виталий Пятница, 06 Декабрь 2013

    Будто снова прокатиля по знакомым местам. Спасибо!

  • Arheolog89
    Arheolog89 Четверг, 06 Март 2014

    Интересно написано. Дочитал до конца.