2016.png

Сейчас на сайте

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика

  • Главная
    Главная Страница отображения всех мотопутешествий сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы мотопутешествий сайта.
  • Мототуристы
    Мототуристы Список мототуристов сайта.

На VTX до Сочи и обратно

Добавлено : Дата: в разделе: По России
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 1633
  • Комментариев: 0
  • Подписаться на обновления

Путешествие на мотоцикле к морю и обратно.

Ну что-же, эмоции улеглись, теперь можно взяться и за перо. Многое из того, что хотел написать, я уже и не припомню, а значит всё это малоценно и для потомков не интересно будет (:

«Расскажи Богу о планах своих»

Изначально была задумка смотаться в июле в Крым, в Севастополь, на волчачье шоу. Оговорюсь сразу, присутствие на шоу было не самоцелью. Целью был Дух Путешествий. Народ подбивать на эту поездку я начал ещё ранней весной, собиралось изначально до 8-ми мотоциклов, в итоге как всегда я поехал один. Правда не совсем один, а со своим сыном. Он не захотел ехать в лагерь в Анапу, а изъявил желание ехать с отцом на мотоцикле. Я очень уважаю его решения, но решил таки отговорить его, мол дорога на мото не сахар, плоскожопие, вода, грязь, лишения… Но парень проявил стойкость духа и мы поехали вдвоём…

Ну а раз поехали вдвоём, значит Крым и заграница отменяются, ибо с ребёнком, на мото, в чужую страну – фиг его знает как там чего сложится, поэтому решил просто съездить с парнем на море, отдохнуть, позагарать, покататься по серпантинам. Тем более друзья на тот момент обосновались в Якорной Щели, звали в гости.

Потом в планах было с Чёрного моря катнутся на Азовское, потом нас ждали в гости в Минводах, там и Каспийское море недалеко. После трёх морей через Казахстан можно и домой ехать.

Планы, планы… Но, обо всём по порядку.

День первый.

Пятница, последний рабочий день. Галопом рву когти с работы в предвкушении поездки, недолгие сборы – шмотки, инструменты, провизия, разное нужное и не нужное барахло, короткий сон… С утра, в 06:00 мы уже в гараже. Ветровое стекло – не ставим, что бы не колотило ветром в шлем, мозги не трясло и не тормозило на дороге. Распихиваем всё по кофрам, вешаем рюкзачок, наушники в автонавигатор, навигатор в карман, потому как вне салона на улице от него всё равно толку никакого нет, ничего не видно при свете дня, а так хоть разговаривать со мной будет, заправляемся под пробку и стартуем. В 07:00 нас уже нет в городе. Едем.

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Ну что можно сказать про первый день… Нечего…
Хотя почему нечего?
Автомобилисты. Какие же они долбоёбы... Едут по дороге как бараны. Каждый считает нужным борзануть перед мотоциклом. Я еду медленно, никуда не тороплюсь, никого не трогаю, ни на кого не ору, зеркала не ломаю - вот и выделываются, но это чёрт бы сними, пусть рисуются. Но когда водилы всяких девяток, десяток, прочих числительных и джипарей, мнящие себя королями дорог сокращают мой и без того узкий жизненный коридор с 3,7 метров до ширины руля, пролетают в 10 сантиметрах от левой ручки, хочется достать дробовик и пристрелить всехнах! Первый день только тем и запомнился, как наш брат, 86 регион, как с цепи сорвавшись выёбывался на дороге…

Что касаемо дороги, в нашем регионе они самые хорошие (ну относительно конечно). Есть участки в районе Увата где разбита дорога, но в основном всю её уже починили, положили свежий асфальт.
В первый день добрались до Кургана, там и заночевали.

День второй.

Второй день ничем особо не запомнился. Выехали на трассу М5. Движение оживлённое, но долбоёбов поменьше стало. Многочисленность машин, тяжёлые фуры – дисциплинируют. Не очень то повыделываешься на узкой трассе, хотя и тут не без эксцессов было. Давало знать о себе плоскожопие. Очень часто останавливались, заправлялись, отдыхали.

В районе Копейска на заправке встретили двух китайцев на Драг-Старах, 400-ках. Сначала я не понял в чём прикол, а потом, пока доставал фотик что бы сфоткать, они уже уехали. Получилась только одна фотка

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

А прикол вот в чём: представьте себе Драг 400-ка, на нём небольшой китайчик. К Драге слева прикручена коляска, до верху набитая барахлом и затянутая тентом. У китайчика постарше такая же Драга, но сзади ещё пристёгнут мотоприцеп. Ужас. Зачем тащить столько барахла на двоих? Я по сравнению с ними вообще в одних шортах поехал (:

Уральские горы проходили очень медленно. Везде обгон запрещён, медленные тяжёлые фуры, в паре мест перекрыта дорога на ремонт, местами дорога разбита, местами новый асфальт, в купе с нестерпимой жарой не доставляли особого удовольствия. Я разделся до майки, сын тоже. Так и ехали.

К вечеру стало прохладнее жара стихла, надели куртки, пошёл дождь. Моя кожаная куртка ещё держалась, джинсы промокли, сын надел дождевик из «охотничьего» магазина, почти не промок, так как сидел сзади.

Больше ничего интересного не было, не фотографировали даже. Заночевали в кемпинге не доезжая 60 км. до Уфы. Развесили мокрое шмотьё на подоконнике, к утру всё просохло.
Ночью был сильный ливень и гроза, спал и думал, что бы утро было солнешным…

День третий.

Фиг вам. Дождь прошёл, утро было сырым и хмурым.

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Вешаем шмотки на мот, завтракаем, едем. Едем по мокрой дороге но без дождя. Показалось солнце, стало невыносимо парить. Поснимали все куртки и дождевики, снова поехали в майках.

После обеда догнали ночной грозовой фронт, да так неудачно, что дорога располагалась точно под его передовым краем. Буквально в каком то километре, справа от нас сияло солнце и лазурное небо, слева чернющая туча, а над нами ветер, ливень крупными каплями, иногда с градом. Как были в майках, так и промокли в один момент до исподнего. Смысла надевать куртку или дождевик уже не было. Так и херачили по дождю до самой Самарской области. В Самарской области вроде просветлело, и появилось солнышко. Потом мы свернули с трассы М5 налево, в сторону Саратовской области, и тут нас снова накрыло дождём.

Вечер, пора бы и ночлег искать но, как на зло, ни одного кемпинга. Палатку и спальники брать не стали из экономии места, и правильно сделали. От такого дождя она бы не спасла, а ночами было холодно, прямо как в пустыне. Днём жара, ночью холод. Спать на земле в холод, мокрому, ну совсем не айс…

Таки нашли мы кемпинг. Сняли с себя всё мокрое, надели всё сухое. Кайф! Кофры у меня текстильные, особо не промокают, но на всякий случай все вещи уложили в пластиковые пакеты. И ни разу не пожалели. Что касается нашей одежды, денег, документов – всё приобрело жалкий вид. Паспорт размок, набух. Вода размыла все печати. Осталась без повреждений только ламинированная страница с мордой моего лица. Все купюры превратились в тряпки, с них стекала вода. Пару из них отложили на то, что бы поесть в столовке (их не хотели сначала принимать но, когда выслушали мой рассказ, таки приняли и положили возле плитки сушиться), остальное разложили на полотенце, вторым прикрыли и под подушку. Пусть сохнут…

День четвёртый.

Утром спали долго, часов до 09:00. Я сына не будил, ждал когда поднимется солнце. День нас порадовал ярким светом и умеренной жарой, хотя с утра всё же было холодно.
Напялив на себя всё сырое, позавтракав отправились в сторону Саратова. По мере того как солнце припекало, шмотки одна за одной подсыхали. Мы снимали с себя одну подсохшую, прятали в кофры и сушили следующую. С этим проблем не было, но вот дороги!...

Дороги

Отдельную главу хочу посвятить дорогам. М5 трасса весьма загруженная и местами разбитая, но слава Богу ям, в которые можно нехило влететь, там не было. Всё в трещинах и заплатках, но ехать в общем то можно.
Самарская область встретила нас разбитыми дорогами и ярко выраженной колейностью. Местами попадались ямы и выдавленные кочки на которых нет-нет ощутимо подбрасывало. Наивно полагая, что уж в Саратовской области дороги получше, старался поскорее проскочить Самарскую.

А вот и стелла «Саратовская область» (фото из интернета).

Изображение

Её я буду помнить блядь долго. Через 500 метров от стеллы дорога закончилась. Началась такая колея, что мот кидало и подбрасывало так, что думал живыми не доедем, и это на скорости не больше 60 км/ч. Ехать по такой дороге вообще невозможно, но человек ко всему привыкает. Километров через 70 приноровился, хотя ехать по ней в принципе весьма затруднительно. Если идти по колее, мот водит и кидает в этом желобе так, что раз 20 выкидывало то на встречку, то в соседнюю колею. По шишке между колеями ехать так же опасно. Вроде ровно-ровно, потом возникает резкий шишак, на котором приходится подпрыгивать, потому что избегать его, ныряя в колею себе дороже. Хорошо если шишак один, подвеска с ним справляется, а если два, или три, а следом ещё и яма? Высыпание позвоночника в трусы, одновременный пробой передней и задней подвески и швыряние мота куда попало – обеспечены. По валу вдоль правой колеи ехать никак нельзя, потому что он просто усеян шишаками, ямами и отломившимися кусками асфальта.

Мне ещё было нормально, так как я сидел над центром масс и меня мотыляло не сильно, сына же на заднем сидении подбрасывало так, что если бы не было спинки пассажира, он бы давно вылетел. И это на тяжёлом стабильном мотоцикле…

Двигаясь местами со скоростью 30 км/ч., я мысленно воздавал хвалу пресловутым «инженерам Хонды» и нашим ангелам хранителям за то, что мы ещё живы и не валяемся где- нибудь в кювете или на встречке.

Саратовскую область мы проезжали целый день. На исходе дня пересекли границу Саратовской области и заехали в Волгоградскую.

Изображение

Вымотались до невозможности и заночевали в первом попавшемся кемпинге.

День пятый

Изначально был план посетить Волгоград, а именно мемориал Мамаев Курган.
Утром, выполнив уже привычный ритуал навешивания шмоток на мотоцикл, поели и тронулись в путь. Плоскожопие? Да, что то я об этом слышал (: На четвёртый день пятая точка практически не даёт о себе знать. Качество дорог в принципе почти не изменилось, но набрав уже некий опыт движения по этой хрени, двигались быстрее и увереннее. Уже до обеда добрались до Волгограда и до Мамаева Кургана.

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Мемориал оставил двоякое впечатление. С одной стороны гордость за нашу Великую Родину и тихая скорбь по ушедшим героям, с другой стороны досада. Досада за то, что мемориал сильно обветшал и требует ремонта, но вряд-ли он этого самого ремонта дождётся в ближайшем будущем. Средств у государства хватает только на то, что бы содержать всё в чистоте. Не более.
Потомки уже не те. Бегают, лазают везде, ржут, толпятся у ларьков с сувенирами, приходят не для того, что бы отдать дань павшим и поскорбить о них в тишине, а что бы поглазеть, пофоткать, залезть на солдата или на постамент Родины Матери.

Кстати, о Родине Матери: спрашиваю своего балбеса (а ему уже 14 лет как-никак),
- Что это за памятник знаешь? А он мне и говорит
– Тётка какая то… /нифига себе тётка, думаю/
- А в Америке, говорю тоже тётка какая то есть, что за тётка?
- Статуя Свободы
- Американских тёток значит ты знаешь, а наших родных нет?
- Не знаю, нам не рассказывали…

Вот и думаю, к чему нам такое образование, если молодёжь не знает ближайшей истории? Пока шли, я ему вкратце рассказал, что да как, как развивались события, откуда фриц пришёл и почему это место священное.
Я вот все эти места, каждый памятник, каждое местечко помню по учебникам, открыткам, репортажам и программам советского телевидения. Под сраку лет вот довелось и воочию посмотреть.
А посмотреть и правда есть на что. Люди во всё это вкладывали скорбь по павшим, любовь к ним, душу свою. Один монумент Родине Матери – просто колоссален, не говоря уже обо всём мемориале. Какая там к чертям статуя свободы… Статуя, она и есть статуя, а здесь, стоя у Её ног чувствуешь течение самого времени…

Прогуляв по мемориалу до полудня, едем дальше. После приобретённых впечатлений не сразу обратил внимание, что навигатор мне там бормочет, а бормочет он давно о том, что вроде мол вы сошли с маршрута, давай на разворот, потом вроде всё нормуль, потом налево, потом направо… В общем останавливаюсь я, вытаскиваю это чудо на свет божий и вижу, что нужный поворот проскочили 14 километров назад. Е-моё! Жара, асфальт плавится, движение по этой дороге бешеное, одностороннее. Через каждые 50-100 метров светофор. Бедные Байкеры Волгограда, если вы есть – я вам не завидую… Ездить по нормальному абсолютно невозможно.
На одном из светофоров между мной и длинномером просачивается белая ржавая волга. Ну в трёх сантиметрах от ручки газа. Хотел сломать ему зеркало, да водила сам остановился и открыл окно:

- Привет!
- Ну привет; говорю я хмуро.
- Откуда это такой регион, 86-ой?
- С севера…
- Я север знаю, говорит, там такого региона нет!
- ХМАО, говорю, Югра, Нефтеюганск…
- А это где?
- На севере, дядя!!!

На том и разъехались. Вообще хочу сделать отдельное отступление о глупых/тупых вопросах: На каждой заправке, на каждой стоянке, у каждой кафэшки стандартный набор вопросов (в этом году правда их не сильно много) – А откуда Вы? А где это? А-а-а-а…. А сколько жрёт? А не страшно ехать? А это сколько у него объём? А в баке 30 литров?
Уже в кавказских горах один дед порадовал. Шёл себе со своей старухой, прошёл мимо, потом подорвался, вернулся, долго смотрел на приборную доску, после чего громко ей (стоящей поодаль) изрёк: «Не китаец, японец, Хонда!..» и довольный пошёл дальше. Ну тут конечно и я проникся уважением к Хонде (:
Если ехать не одному, а компанией, хотя - бы из трёх мотоциклов, количество желающих обсудить вопросы типа «а чего», «а сколько», резко сокращается. Подходят с расспросами обычно самые смелые, или пьяные.

Выехав наконец из города, попадаем на просторы Волгоградской области. Дороги правда получше Саратовских, за что властям большое спасибо. Это конечно чисто люмпенская позиция: «хорошо, когда кому то ещё хуже», но тем не менее, и за это спасибо. К вечеру выбрались на трассу М4-Дон. Трасса шикарная. На месте Москвичей и гостей столицы, я бы каждый месяц на моте на море ездил. Широкая, в 4 ряда, по две полосы в каждую сторону. Принял в левый ряд – и дунул 140 – 160, отрываясь за грёбаные дороги Саратова, навёрстывая время. На ночлег остановились на трассе где-то на Кубани. До, или после Ростова – уже не помню, да и не суть важно…

День шестой

Проснувшись звоню к друзьям в Якорную Щель. Привет-привет, что да как, как там у вас погоды? А погоды у них гавно. В горах ливни с грозами. Ну вот, думаю… только просохли – снова мокнуть. Не… Не хоцца.
Звоню Наталье, прошу что бы посмотрела где по пути следования есть магазины с экипировкой. Нашла 3-4 адреса в Краснодаре. Ну что-же, поехали в Краснодар за дождевиками. Всё равно почти по пути. Снова превращаться в кисель не хочется. Не доезжая до Краснодара всего каких то 3-х километров вижу, что на нас идёт стеной ливень. Свернули на остановку, переоделись. Сын в дождевик залез, я в курточку, поехали… Ливень был как и те предыдущие: крупный, холодный, беспощадный. Женькин дождевик прошивало насквозь каплями как пулями, куртка моя сразу же промокла, ибо столько воды за шиворот натекло, встречные и параллельные машины, им пох, что на мотоцикле, обдавали водой как за здрасте, плюс к тому все замки и молнии пробивались каплями насквозь, полные карманы воды и озеро между ног на сидении: картина маслом в общем.
Пока прокатались по городу, пока нашли ближайший адрес – вымокли снова до трусов. Подъехали к салону, оказался фирменный салон Хонда. Ребята с пониманием отнеслись, Поглядели на чём я приехал, прониклись (наверное). Подобрали дождевики по размерам, ещё прикупил там масло моторное литрушку на обратный путь (за всю дорогу туда-обратно долил грамм 400). Приняли к оплате мои по второму разу раскисшие купюры.
В салоне этом надо сказать интересно, но неоправданно дорого. Много чего есть, для Втыкса к примеру ручки, хромушки, весь набор платформ, курякинские цацки. Так много всего интересного, кофры, сумки, спинки, багажнички.
Стояли новые мотики. Втыкс новый. Не удержался, сфоткал.

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Спросил по чём? Ответ – не продаётся. Был ещё мотик типа кастом с Втыковским мотором, тот который ему на смену пришёл. Не помню как называется, на форуме кто-то выкладывал фотки. Красивый мот, стильный. Живьём очень интересно смотрится. Голды были, так ещё по мелочи… Мотиков около 15 разных.

Потеряв в Краснодаре часа три, напялили дождевики и поехали дальше. Как назло ни по трассе, ни в Джубге, ни вдоль моря дождей в этот день не было, а мы так и ехали мокрые внутри, сухие снаружи. Останавливаться лишний раз не хотелось, хотелось поскорее уже доехать.

В районе Джубги начался серпантин, потом показалось море.

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение


Ну, думаю, осталось всего ничего, каких то 100 с хвостиком километров, за пару часов доедем. Хрен вам, мы этот хвостик ехали 4,5 часа.

Серпантин.

По началу всё по кайфу! Море, тёплый ветер! Раздетые отдыхающие (а мы в дождевиках, укутанные по горло), но кайф быстро кончился. Весь серпантин, вся Главная дорога, просто встала в мёртвой пробке. Ни туда, ни сюда. Дело было к вечеру, весь народ, живущий здесь работает в Сочах, поэтому утром все туда, вечером все оттуда. Плюс к тому ремонты дорог, заторы, «червяки» и прочие прелести.
Поначалу стоял вместе со всеми, потом потихоньку начал наглеть просачиваясь где по обочине, где по встречке, где внагляк. На тяжёлом моте это не так то просто. Легче всего было скутеристам. Они как мухи, чётко и деловито объезжали любой затор. И чего я на скутере не поехал?

Преодолев таки эти последние километры добрались под закат дня до нашей Щели. Сняли домик возле дороги (потом об этом я жестоко пожалел), загнали мот во двор, где-то захавали с друзьями пиццу и спать.

Море, день первый.

Друзья на последней электричке, в тот вечер, когда мы приехали, свалили в Сочи. Мы спали до 12:00. Проснулись, потянулись, помыли во дворе мот

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Отправились на море. К морю претензий никаких, море как море. Штормит, грязное, мутное, ветер, волнорезы из булыжников, а вот пляж – это что-то. Узкая полоска земли расположенная между железной дорогой и морем, засыпанная камнями. В море, с гор, приблизительно на равных промежутках стекают ручьи и речки говнотечки. Одна из них как раз вдоль нашей улицы. В 10 метрах от берега моря речная зелёная заводь, где квакают лягушки и плавают зелёные водоросли.
Наверное так себе представляет идеальный курорт министерство путей сообщения, и РЖД в частности.

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Смысла искать место получше нет. Что в одну, что в другую сторону, береговая полоса постепенно упирается в дамбу, по которой проложены пути. Волны бьют прямо в неё, берега нет.
Ну покупались мы, половили лягушек, подавили поездом монетки, позагарали… Тоска…
Полезли снова в море. На дне камни, заходить больно. Давай с волнореза спустимся? Давай. Попёрлись на конец волнореза, начали спускаться. Камни внизу мокрые, скользкие, очково. За мной Женька. Пока искал место как бы спрыгнуть, пришла волна и обоих приложила о камни. Звёзд не видел, но рукой приложился здорово. Вместо загара получил огромный синяк между локтем и кистью и сильную боль в течении недели. Женьку швырнуло на меня. Папа мягкий, но всё равно, он приложился пятой точкой и ударился ногой…
Молодцы, ничего не скажешь.

Море, день второй

Шторм утих… На камни повылазили маленькие крабики. До обеда, как два дебила, ловили в камнях этих крабиков, плескались в море. Тоска…
Приехали друзья, сказали - «что вы тут то купаетесь? Там вот есть речка горная, там омут. Вода чистая, прохладная, не жарко, прикольно, поехали туда. Один пацанчик знает где это». Я как челнок на моте везу туда сначала пацанчика (к слову 9 км по серпантину), оставляю у моста, потому что он дорогу забыл, еду за друзьями. По одному их привожу, дорожные рабочие как раз там асфальт ковыряли, пробка. Я сначала стоял, потом стал прямо по их работе ездить. После второго раза они орать начали, после пятого смотрели как на дебила. В итоге выяснилось, что омута нет, река сменила русло (такое бывает), да и реки то собственно нет, иссохла. Течёт говнотечка… В итоге весь этот народ я потащил обратно. По одному. Работяги уже не орали, просто молча отодвигались. Я всё ждал, что прилетит лопатой – не прилетело. И на том спасибо.
Искупались, пошли спать.

Море, день третий.

Решили съездить на моте в Сочи. Не лучшее решение. Серпантин стоит в пробке, это пол - беды, в самих Сочах тоже всё стоит. Не проехать, ни мот поставить. Ехали до Сочей 38 километров 3 часа. Хотели в Ривьеру попасть, пришлось мот за 5 кварталов оставлять и топать пешком. Привольно чувствуют себя скутеристы, им всё пох, полиция с мигалками и скорая. Скорая нужна только для того, что бы сопровождать какого нибудь гада на чёрной машине. Если летит скорая, то за ней представительская тачка. Совсем оборзели суки. Путин, если ты есть, куда ты смотришь?
До парка Ривьера таки добрались, погуляли, покатались на карусельках, пофоткались немного, так полазили.

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение


Дело к вечеру, пора и честь знать. Обратно добирались чуть получше, однако на пол - пути попали в длинючую пробку. Я не долго думая принимаю влево и по встречке, как и все местные. Еду, а сам думаю, вот раз пронесло, два, три… И точно, на очередном повороте, все стоят, места на полосе хватает для мота, даже не надо на встречку выезжать, немного ускоряюсь, и тут один местный дебил на микроавтобусе решил посмотреть чего там с пробкой и скакнул влево. Хули ты там смотреть собрался, падла? До конца пробки километров 6, не меньше. Ощущения были интересные. За долю секунды человек может столько всего воспринять и сделать…
1. Дебил, ёбаный врот!
2. Куда ты сука… всё, пиздец
3. Хм, интересно, воздух холодный, а бочина у микроавтобуса теплая (я был в майке и теплоту машины прочувствовал всей рукой)
4. Пиздец его зеркалу…
5. Хрясь!
6. Ой, бля , только не на встречку!
7. Держать мотоцикл! Выровнять!
8. Так, заебись… Почему в правое зеркало ничего не видно? Свернул скотина.
9. Обернулся назад посмотреть. Этот гад через сплошную вылазиет на встречку и пытается нас догнать. Я ходу. По встречке. На встречу огромный автобус. Ухожу между ним и пробкой по сплошной белой. Протяжный сигнал, визг тормозов, удара не было, значит всё ОК. Пробка теперь с двух сторон…
Потихоньку, особо ни от кого не сматываясь добрались домой. Ехал, а сам думал, почему такие идиоты на дорогу на своих арбах выезжают?... Почему мот не зацепился дугами за его бампер, или торчащую крышку ступицы, или арку колеса?... Если бы зацепился, худо бы нам пришлось…
Поставили мот, пытался уснуть – хрен там. Мало того что мысли всякие, так дом наш, как я уже говорил у дороги. Движение не затихает ни на минуту. Ни днём ни ночью.

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

В комнатке пластиковые окна и двери. Закроешь – душно, кондёр не работает, откроешь – спать невозможно. Шум, гам, лезгинка по ночам. Кое как вырубился…

Море, день четвёртый


Решили в Сочи снова поехать. Но не на моте, а на электричке. Час и там. Легко и свободно, в шлёпках. Ничто не держит, билеты в кармане на обратный путь. Красотища (: Что можно сказать про Сочи? Быстрым шагом за 40 минут от вокзала прошли полгорода. Ничего интересного. Позвонили друзьям, они на великах, нашли нас, все вместе попёрлись в морской порт, потом по набережной полазили, так погуляли, побродили.

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Увеличить (реальные размеры: 912 x 684)Изображение

Не заметили как время прошло, пора и на паровоз.
Решили с сыном на пятый день съездить в аквапарк в Лоо. Говорят он один из самых лучших. Платишь 1000 рублей и лазиешь целый день до закрытия. Еда, питьё, лежаки – всё включено.
Набрал в бутылку воды из под крана что бы моту с утра фары промыть и легли спать. Сыну строго на строго сказал, эту воду не пей, сходи лучше на кухню, возьми из чайника.

Море, день пятый, последний…


Утро, на улице сильный ветер, хмуро, а я бодрячком, часов в 7 бужу своего отпрыска, а он весь бледный лежит пластом. Полбутылки воды нет.
- Выжрал?
- Пить хотел…
- А не судьба была до чайника дойти?
- Ну я же дома из под крана пью…
- Дома её обрабатывают, а тут даже электричество с перебоями, а вода из той речки где лягушки!!!...
В общем аквапарк накрылся. В этот день на море не ходили. Мне одному не интересно, сын болеет, явно не пойдёт. Набрал ему лекарств, пинками заставлял лечиться. Он же упёрся, говорит мне и так нормально. Ну хрен с тобой, не хочешь – не надо… Смекту, правда я в него запихал.
Целый день нечего было делать. Заплатили мы за комнату за 5 дней вперёд. Завтра утром срок заканчивается. Решил я двигать отсюда. Тоска в Щели жуткая…
Взял навигатор – куда бы съездить… Минводы, куда нас звали далеко, да и с больным сыном так далеко – не поеду. Думаю так, ближе к Крыму, а там и в Севастополь катнуться можно. Решил до Геленджика доехать, а там видно будет. Дней 5 так же поживём, потом дальше рванём.
Звоню друзьям, так и так, утром в Геленджик стартую. Они мне: «разве не знаешь? Крымск, Геленджик смыло!» Я в инет – точно, блин, катастрофа, люди погибли, дома, дороги разрушены, делать там нечего. Звоню домой Наталье, сообщить про свой облом, у неё упавший голос…
- Что случилось?
- Дочка…
- ЧТО?!?!?! Рассказывай!
- …ночью спала, вертелась, жарко… упала с дивана головой вниз, вывих шеи. Лежим в больнице… Поставили аппарат на вытяжку…
Твою же!!!
Что тут скажешь? Я нужен дома. Рассказал всё сыну, сказал утром поедем домой. Хочешь – не хочешь, болен-здоров поедем, так что лечись. Наконец он стал пить таблетки…
Пол-дня бесцельно бродил по Щели. Автоматически купил провизии, пару сувениров, дочке подарок… Вечером собрали своё барахло, распихали по кофрам. Старт назначили на 5 утра, что бы проскочить серпантин до пробки.
Ночью сын и блевал, и дристал, и температура, и озноб, к утру притих.
Бужу его, спрашиваю, сможешь ехать? Смогу говорит.
Ну собирайся тогда.

Дорога обратно, день первый.


Встал я рано. Практически не спал. Сам навесил всё на мот, заварил крепкого чаю, состряпал бутерброды. Сидел ночью на летней кухне под гранатовым деревом, думал о том, как поедем обратно.
Разбудил сына, поели, собрались, поехали на заправку. На выезде с заправки первый тревожный звоночек: клац-клац – мот не заводится!!! Мне бы разобраться, да не то сейчас время, разбираться. Откатили мот, выключили зажигание, включили – клац, завёлся. Ну и ладно, сели поехали.
Ночью по серпантину, в туман ехать не айс. Я так скажу, проехать эту (такую) дорогу надо каждому мотоциклисту, опыт бесценный, но желательно без пассажира, особенно если это твой родной человек. В общем проехали всё нормально, но был один случай: я что то разогнался на подъёме, затем поворот и резкий спуск. Я не вписываюсь в поворот, шкребу подножками асфальт далеко за разделительной, и вижу, что заебись как хорошо я тут шкребу подножкой, а не по своей полосе. На нашей стороне стоит на обочине дорожная техника, на полосе выгрызли асфальт в виде двух аккуратных ванночек длиной метра по три и засыпали свежей щебёнкой. Поедь я как положено – удержаться на дороге вообще без шансов. Гады дорожники. Падлы…

До Джубги доехали на одном дыхании. Ночь не спал, муторно, сын корчится. Купили ему в аптеке таблеток, а мне энергетика, так и ехали весь день по трассе М4-Дон до Богучар. Там я решил свернуть в сторону Тольятти, далеко объезжая Москву, а заодно и «любимую» Саратовскую область с её дорогами. Там, в Богучарах и заночевали. Прелюбопытнейшее однако место. Этакий островок Страны Советов, но не затонувший, а выкарабкавшийся, живущий полной жизнью. Энергетика этого места помогла успокоиться, привести все мысли в порядок и выспаться наконец.

Дорога обратно, день второй.


Маршрут я конечно доверил проложить навигатору. Не обманет же? Какой я наивный. Эта падла по фамилии навигатор, вела - вела нас, по каким - то Богом забытым закоулкам, по узким дорожкам и в итоге я вижу знакомую стелу: «Добро пожаловать, Саратовская Область»!
НЕЕЕЕТ!!!!
…даааааа….
Блять!, Стоп!!, бабах!, пробой!!, второй пробой!, третий!!, не пробил… Как могу быстро сбавляю скорость до известных 30 км/ч. Ползём. Но уже не по центрам Саратовской, а по её ебеням. Асфальта местами нет. Утешает одно, что по навигатору, до трассы М-5 каких-то 280 км.
К исходу вечера добираемся до трассы, заруливаем на неё и сразу ощущаем её деловитый и размеренный ритм. Ну всё, нормуль. Ищем ночлег, ночуем…

Дорога обратно, день третий.

В этот день ничего интересного не было. Тупо наматывали километры. Тольятти, Самара, Уфа… К закату солнца добрались до Уральских гор. Почти дом. Ещё каких то 1600 с гаком километров. Нашли ночлег, вырубились, спим.

Плоскожопие.

Отдельно хочу сказать про такой неотъемлемый от байкера предмет, как плоскожопие.
Первый день на энтузиазме – всё ништяк. Плоскожопие? Терпимо!
Второй день - АААА!!!! Бля, как же больно! Через 10 км после очередной остановки не знаешь куда пристроить булки.
Третий тень – хм… вроде ничего так, болит, но не очень. Можно уже по 150 км без остановки наматывать.
Четвёртый день – а что? Ничего так, всё бодрячком!
Пятый день – плоскожопие? Нет, не слышал…

Дорога обратно, день четвёртый.

Утро туманное, утро седое. Холодное как всегда. Просыпаемся рано из за разницы во времени. Терять время не охота, быстро собираемся, теплее одеваемся, и в дорогу. Горы пролетаем на одном дыхании, далее Челябинск, Копейск, Курган, держим путь на Ялуторовск. Так мы убиваем двух зайцев. Не заезжаем в Тюмень и экономим около 100 км. По этой дороге Курган-Ялуторовск-Тобольск заправок мало, но дорога почти идеальная. В принципе, там есть пару мест, где можно заправиться и смело пролететь до Тобольска. В Ялуторовске заправляем полный бак и в путь. Места глуховатые, никакого сервиса, жилья мало, зато асфальт поёт.
Он то поёт, а вот мот стал выделываться. Раз чихнёт, два, три, то пропадёт тяга, то загорится лампа F1, то погаснет всё, мот идёт накатом, потом оживает едет дальше. Останавливаться не хочется. Боюсь что если остановимся, то уже не заведёмся. Только подумал – мот глохнет. Останавливаемся, приехали…
Клац – клац не заводится, замком щёлк-щёлк, клац – всё потухло нахрен.
Солнышко на закат уже смотрит, достаю инструменты, снимаем всё барахло, лезу смотреть что да как. Долго ли, нет ли ковырялся – выяснилось, что открутился болт плюсовой клеммы, и резьба на нём поплавилась, и квадратная гайка под клеммой тоже. Болт выкрутил, а обратно он не лезет, до конца не затягивается. Чё делать?
Безвыходных нет ситуаций…
Пошарился вдоль обочины, нашёл в кювете какую то хрень с подходящей резьбой. Была –не была! Заворачиваю туда насильно болт, прогоняя тем самым резьбу, выворачиваю. Туго, но выворачиваю. Теперь ещё раз с каплей масла, и ещё 5 раз. Резьбу подправил, клемму затянул и в путь!

Пиздец как известно один не ходит.
Вот уж и лампочка моргает, а заправок всё нет. Приезжаем на одну из тех, что я рассчитывал – всё закрыто. Едем… Через 35 км вторая. Открыто, но шланги смотаны. Спрашиваю, что, ни даже поллитра нет? Нет, говорят…

Разгоняюсь, до пятой передачи, еду 90, не ускоряюсь, мот не дёргаю, экономлю топливо. Солнце уж село, скоро трасса. Светит лишь жёлтая лампа на приборке. Доедем ли?
Доехали, и на том спасибо. Заправили полный бак, вошло 16 литров. Однако…
Под Тобольском есть Кемпинг, где всегда останавливаемся. Решили тянуть до него. Приехали туда уже в полдвенадцатого ночи. Мест нет. Через дорогу – мест нет. Вернулись чуть назад, там казино какое то и гостиница. Дорого, но мест нет. Лезу в интернет, Гостиницы Тобольска. Шикарный вид! Цены от 3000 руб. с человека. Нах!

Поели, взяли энергетик, решили ехать до Увата. Это примерно 150 км. Доехали – мест нет. Нигде! Засада… Постояли на улице как бомжи, оделись потеплее, ибо совсем холодно стало и почапали уже до дома. Осталось то всего каких то 370 км.

Так всю ночь и проехали. Постоянно тыкал Женьку в бок. Не спишь? А он тыкал в ответ – не сплю… Последние километры уж что то особо трудно дались. В город приехали в 07:00 утра.

Уже на мосту, едем тихонько, я убрал стекло и говорю ему:
- Поздравляю!
- С чем?
- Ты сдал норматив на железную жопу. Ну и я с тобой заодно.
- Нам приз дадут?
- Ничего нам не дадут, это же всё неофициально (:
Так мой сын в 14 лет стал обладателем железной жопы. Пусть и не официально, зато приятно (наверное).

Вот собственно и всё. О многом я умолчал, что бы не портить себе и Вам настроение.
Спасибо что добрались до конца моего повествования.
Удачных Вам путешествий. Искренне хочу что бы с Вами, и с вашими близкими всё и всегда было в порядке!

Поставьте свой рейтинг этой записи мотопутешествия:
3
Привязка к тегам VTX Сочи